Ведущий: Добрый вечер, уважаемые родители и гости нашего мероприятия. Мы рады вам. Спасибо, что вы нашли время и пришли уделить чуточку своего драгоценного времени. И все ради того чтоб наши дети были здоровыми, сильными и счастливыми.
Здоровье не купишь ни за какие деньги – говорит пословица, и это правда. Поэтому, теме здоровья так много посвящено произведений и статей , в том числе и в стихотворной форме. Стихи о здоровье писались для того, чтобы дети с раннего возраста помнили о том. что нужно бережно относится к своему организму. Ведь здоровье нам дается природой с рождения, а вот то, как им распорядится – уже дело сугубо индивидуальное каждого человека.
Ведущий: Что ж думаю, пора начинать наше мероприятие, но перед тем как начать мы с вами разобьемся на две команды и выбрать капитана.
(разбитие команды на две части с помощью цветных карточек: желтого и зеленого цвета)
Теперь мы знаем, кто стоит во главе команд. И хочу представить вам наше многоуважаемое, компетентное жюри:
Заведующая детского сада №16 Колесникова Тамара Сергеевна
Старший воспитатель Нянина Антонина Германовна
Воспитатель Мухоед Оксана Михайловна
Предоставление слова жюри
Ведущий: Капитаны команды прошу вас подойти и получить первое просто задание. Вам раздаётся конверт с пословицами, за 2 минуты вам необходимо найти начало и конец пословицы, кто больше составит пословиц, тот и выиграл.
1.Задание «Продолжи пословицу о здоровье».
1 команде:
Держи голову в холоде, … живот в голоде, а ноги в тепле.
Аппетит от больного бежит, … а к здоровому катится.
Болен - лечись, … а здоров - берегись.
Баня - мать наша: … кости распаришь, все тело поправишь.
2 команде:
Быстрого и ловкого … болезнь не догонит. Здоровье - всему … голова, всего дороже. Здоровьем слаб, … так и духом не герой. Завтрак, обед, полдник и ужин – … доктор тогда нам не нужен.
Где искать здоровье, … здоровье ищите… в себе!
Кто не болел, … тот цены здоровью не знает.
Ведущий: Что ж неплохо, с первым заданием справились. Переходим ко второму который называется «Донеси – не урони» за одно и посмотрим какая же осанка у наших участников.
2. Задание «Донеси – не урони»
Дети и родители каждой команды по очереди на скорость несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.
Ведущий: Очень хорошо, и с этим задание справились. Переходим к следующему более сложному заданию «Наполни чашу»
3. Задание «Наполни чашу». Команде дается столовая ложка и каждому теннисный шарик. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и перебросить шарик в тазик, а затем передать ложку другому участницу и так по цепочке. Чей тазик быстрее наполнится шариками, та команда и получает балл.
Ведущий: Молодцы!!! Жюри не засыпаем, успеваем за процессом и оцениваем наши команды. Ну а мы продолжаем.
4.Задание «Дед Мазай и его зайчики». Командам выдается по одному обручу. Капитан (Дед Мазай) берет обруч в руки и по одному участнику (зайчику) садит в обруч и переправляет его на другой «островок», оставляет там и бежит за следующим и так до последнего.
Ведущий: Пока наш капитан восстанавливает свои силы мы проведем с вами небольшую физминутку …
Физминутка: Я хочу здоровым быть - (поднимаем ручки вверх и показываем силу) Буду с лыжами дружить. (показываем движение как на лыжах, ручки перед собой) Подружусь с закалкой, (поглаживаем грудь 2 раза) С обручем, скакалкой, (попочкой веляем 2 раза, и 2 прыжка как на скакалке) С теннисной ракеткой. (две ручки в месте, размахи в право, влево) Буду сильным, крепким! (ручки вниз показываем бицепсы)
Ведущий: Следующее задание: «Кенгуру»
5.Конкурс «Кенгуру» Каждый участник в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки и передает мяч.
Ведущий: Вот такие у нас веселые кенгуру. И мы переходим к пред последнему заданию, под названием «Каракатица».
6.Задание «Каракатица»
Каждый участник команды по очереди становится на руки и ноги так чтоб животик был на верху на который ложится тяжелая книга. Задача участника пятиться назад и при этом не уронить книгу. Доползая до финиша, возвращается назад легким бегом и передает книгу.
Ведущий: Да ловко вы справились и с этим задание. Ну и наконец, последнее задание нашего вечера «Голова дракона»
7.Задание «Голова дракона»
Каждый участник команды крепко держится за талию другого участника, который стоит перед ним. Командам необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Доходят до линии финиша и обратно. Оценивается скорость и аккуратность каждой команды.
Ведущий: Ну и на этом все. Я попрошу наше многоуважаемое жюри пройти в соседний зал и подвести итоги, а пока жюри подводит итоги, мы с вами разгадаем кроссворд.
По горизонтали 3. Рукавичка, которая моет тело 6. Чтобы ногти были аккуратными нам нужны 8. Перед тем, как заплести косичку, возьмем … 9. Что нужно чистить пастой 2 раза в день - утром и вечером?
По вертикали 1. Вытереть чисто тельце, нам поможет … 2. Чтобы зубы были чистые, каждое утро и вечер нам нужна зубная … 4. Куда нужно идти первым делом после того как проснулся и перед тем, как лечь спать? 5. Что поможет отмыть руки 7. Чтобы волосы были чистыми, пригодится
Ведущий: Дорогие участники, вот и настал торжественный момент, позади все задания. Наше жюри готово огласить итоги. Давайте поаплодируем им.
Жюри подводят итоги, выявляют лучших участников, вручают дипломы каждой команде и дарят сладкие призы.
Ведущий: Вечер веселый у нас завершается, и совет такой вам дам –
Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!
А за вечер наш веселый я вас всех благодарю
И хорошее настроение, на здоровье всем дарю!
Я верю, что не закончится любовь к спорту. И мы будем с вами все вместе вести активный здоровый образ жизни. А на последок, давайте подарим друг другу, аплодисменты.