kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Заимствованные слова в русской и казахской литературе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научно-исследовательская работа на тему: "Заимствованные слова  в казахской и русской литературе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Заимствованные слова в русской и казахской литературе.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар

«Детский сад общеразвивающего вида № 16»














Разработка сценария для детей и родителей

старшей группы на тему:




















Разработал и провел воспитатель

старшей группы: Шальнев В. В.















Краснодар

2016г.


Разработка сценария для детей и родителей старшей группы на тему:

«Мы за здоровый образ жизни»


Дата проведения: 25.11. 2016 года

Время проведения: 16:30ч.

Место проведения: спортивный зал


Цели: - обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей;

- создать условия, побуждающие детей и родителей к двигательной активности, и атмосферу радостного настроения.


Задачи: - повышать педагогическую компетентность родителей в воспитании здорового ребёнка;

- расширение знаний родителей о понятии «здоровье» и формирование философии «здорового образа жизни»;

- развивать желание у взрослых активно участвовать в жизни группы и детского сада;

- развивать мышление, речь, память;
- укрепить здоровье детей, прививать любовь к спорту, здоровому образу жизни.

Предварительная работа: беседы на темы: «Чистота залог здоровья», «Зачем нужны витамины?», «Быть здоровым просто», чтение пословиц и поговорок о здоровье, о полезных продуктах для растущего детского организма.

Оборудование: цветные карточки, мольберт, ватман, дипломы, конверты, мячи, кубики, ложки, теннисные мячики, тазики, книги, мешочки с песком, обручи, аппаратура.


Ведущий: Добрый вечер, уважаемые родители и гости нашего мероприятия. Мы рады вам. Спасибо, что вы нашли время и пришли уделить чуточку своего драгоценного времени. И все ради того чтоб наши дети были здоровыми, сильными и счастливыми.

Здоровье не купишь ни за какие деньги – говорит пословица, и это правда. Поэтому, теме здоровья так много посвящено произведений и статей , в том числе и в стихотворной форме. Стихи о здоровье писались для того, чтобы дети с раннего возраста помнили о том. что  нужно бережно относится к своему организму. Ведь здоровье нам дается природой с рождения, а вот то, как им распорядится – уже дело сугубо индивидуальное каждого человека.

Ведущий:  Что ж думаю, пора начинать наше мероприятие, но перед тем как начать мы с вами разобьемся на две команды и выбрать капитана.

(разбитие команды на две части с помощью цветных карточек: желтого и зеленого цвета)

Теперь мы знаем, кто стоит во главе команд. И хочу представить вам наше многоуважаемое, компетентное жюри:

  1. Заведующая детского сада №16 Колесникова Тамара Сергеевна

  2. Старший воспитатель Нянина Антонина Германовна

  3. Воспитатель Мухоед Оксана Михайловна

Предоставление слова жюри

Ведущий: Капитаны команды прошу вас подойти и получить первое просто задание. Вам раздаётся конверт с пословицами, за 2 минуты вам необходимо найти начало и конец пословицы, кто больше составит пословиц, тот и выиграл.

1.Задание «Продолжи пословицу о здоровье».

1 команде:

Держи голову в холоде, … живот в голоде, а ноги в тепле.

Двигайся больше,  … проживёшь дольше.

Утро встречай зарядкой,  …  вечер провожай прогулкой.

Аппетит от больного бежит, …  а к здоровому катится.

Болен - лечись,  … а здоров - берегись.

Баня - мать наша:  … кости распаришь, все тело поправишь.


2 команде:

Быстрого и ловкого …  болезнь не догонит. 
Здоровье - всему  … голова, всего дороже. 
Здоровьем слаб,  … так и духом не герой.
Завтрак, обед, полдник и ужин – … доктор тогда нам не нужен.

Где искать здоровье, …  здоровье ищите… в себе!

Кто не болел, … тот цены здоровью не знает.



Ведущий: Что ж неплохо, с первым заданием справились. Переходим ко второму который называется «Донеси – не урони» за одно и посмотрим какая же осанка у наших участников.



2. Задание «Донеси – не урони»

Дети и родители каждой команды по очереди на скорость несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.



Ведущий: Очень хорошо, и с этим задание справились. Переходим к следующему более сложному заданию «Наполни чашу»

3. Задание «Наполни чашу».
Команде дается столовая ложка и каждому теннисный шарик. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и перебросить шарик в тазик, а затем передать ложку другому участницу и так по цепочке. Чей тазик быстрее наполнится шариками, та команда и получает балл.

Ведущий: Молодцы!!! Жюри не засыпаем, успеваем за процессом и оцениваем наши команды. Ну а мы продолжаем.

4.Задание «Дед Мазай и его зайчики».
Командам выдается по одному обручу. Капитан (Дед Мазай) берет обруч в руки и по одному участнику (зайчику) садит в обруч и переправляет его на другой «островок», оставляет там и бежит за следующим и так до последнего.

Ведущий: Пока наш капитан восстанавливает свои силы мы проведем с вами небольшую физминутку …

Физминутка: Я хочу здоровым быть - (поднимаем ручки вверх и показываем силу)
Буду с лыжами дружить. (показываем движение как на лыжах, ручки перед собой)
Подружусь с закалкой, (поглаживаем грудь 2 раза)
С обручем, скакалкой, (попочкой веляем 2 раза, и 2 прыжка как на скакалке)
С теннисной ракеткой. (две ручки в месте, размахи в право, влево)
Буду сильным, крепким! (ручки вниз показываем бицепсы)

Ведущий: Следующее задание: «Кенгуру»

5.Конкурс «Кенгуру»
Каждый участник в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки и передает мяч.

Ведущий: Вот такие у нас веселые кенгуру. И мы переходим к пред последнему заданию, под названием «Каракатица».

6.Задание «Каракатица»

Каждый участник команды по очереди становится на руки и ноги так чтоб животик был на верху на который ложится тяжелая книга. Задача участника пятиться назад и при этом не уронить книгу. Доползая до финиша, возвращается назад легким бегом и передает книгу.



Ведущий: Да ловко вы справились и с этим задание. Ну и наконец, последнее задание нашего вечера «Голова дракона»



7.Задание «Голова дракона»

Каждый участник команды крепко держится за талию другого участника, который стоит перед ним. Командам необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Доходят до линии финиша и обратно. Оценивается скорость и аккуратность каждой команды.



Ведущий: Ну и на этом все. Я попрошу наше многоуважаемое жюри пройти в соседний зал и подвести итоги, а пока жюри подводит итоги, мы с вами разгадаем кроссворд.



 







По горизонтали
3. Рукавичка, которая моет тело
6. Чтобы ногти были аккуратными нам нужны
8. Перед тем, как заплести косичку, возьмем … 
9. Что нужно чистить пастой 2 раза в день - утром и вечером?

По вертикали
1. Вытереть чисто тельце, нам поможет … 
2. Чтобы зубы были чистые, каждое утро и вечер нам нужна зубная … 
4. Куда нужно идти первым делом после того как проснулся и перед тем, как лечь спать? 
5. Что поможет отмыть руки 
7. Чтобы волосы были чистыми, пригодится 

Ведущий: Дорогие участники, вот и настал торжественный момент, позади все задания. Наше жюри готово огласить итоги. Давайте поаплодируем им.

Жюри подводят итоги, выявляют лучших участников, вручают дипломы каждой команде и дарят сладкие призы.

Ведущий: Вечер веселый у нас завершается, и совет такой вам дам –

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!

А за вечер наш веселый я вас всех благодарю

И хорошее настроение, на здоровье всем дарю!

Я верю, что не закончится любовь к спорту. И мы будем с вами все вместе вести активный здоровый образ жизни. А на последок, давайте подарим друг другу, аплодисменты.































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Заимствованные слова в русской и казахской литературе.

Автор: Хасенова Бахытжан Султановна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Заимствованные слова в русской и казахской литературе"
    ["seo_title"] => string(57) "zaimstvovannyie_slova_v_russkoi_i_kazakhskoi_litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "367798"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481306342"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "конспект внеклассного мероприятия "турнир знатоков русского языка " "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-turnir-znatokov-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223172"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1437376680"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока русского языка в 6 классе казахской школы "Заимствованные слова. Интернациональная лексика"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_v_6_klassie_kazakhskoi_shkoly_zaimstvovannyie_s"
    ["file_id"] => string(6) "377485"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484052133"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ. "
    ["seo_title"] => string(76) "vospitaniie-tolierantnogo-vzaimodieistviia-na-urokakh-tiekhnologii-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "245483"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446133427"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Лингвистический ринг "
    ["seo_title"] => string(24) "linghvistichieskii-ringh"
    ["file_id"] => string(6) "229964"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441913745"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства