kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Все падежи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                               Технологическая карта урока  «Русский язык»

 Тема:  Все падежи.                                                                                                                                                                                                                                                              Цель темы: Определять падежи имён существительных по вопросам и предлогам.                                                                                                                                             

Тип урока: Обобщения и систематизации знаний.                                                                                                                                                                             Планируемые результаты:                                                                                                                                                                                                                           

Предметные:  изменять имена существительные по падежам и определять падеж имён существительных в предложениях.                                                

Метапредметные: П – умение принимать и сохранять учебную задачу, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; анализировать, аргументировать свою точку зрения.  Р – определять цель учебной деятельности с помощью учителя, выполнять задания  в соответствии с заданной инструкцией, осуществлять контроль, коррекцию;   К – строить речевые высказывания.                                                                                                                                                   

Личностные: формирование учебно – познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе  критерия успешности учебной деятельности.                                                                                                                                                                                                                                                     

Межпредметные связи.  Литературное чтение, окружающий мир.

Ресурсы урок. Проектор, компьютер,  карточки, тетрадь, ручка,  карандаши, доска, мел.                                                                                                                                                     

 Для учителя: Компьютер, проектор, доска.     Для учащихся : тетрадь, ручка, карандаши, карточки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Все падежи. »

Т П И В Р Все падежи.

Т

П

И

В

Р

Все падежи.

Цель. Определять падежи имён существительных по вопросам и предлогам. 11/4/16

Цель.

Определять падежи имён существительных по вопросам и предлогам.

11/4/16

1. Изменить по падежам имена существительные.  Ворона, дерево 2. Определить падеж имён существительных в предложениях. В лесу стоит тишина. Только дятел стучит по стволу. Он ищет корм под корой. 11/4/16

1. Изменить по падежам имена существительные. Ворона, дерево

2. Определить падеж имён существительных в предложениях.

В лесу стоит тишина. Только дятел стучит по стволу. Он ищет корм под корой.

11/4/16

Изменение имён существительных по падежам. И.п. кто? ворон а что? дерев о Р.п. кого? ворон ы чего? дерев а Д.п. кому? ворон е чему? дерев у В.п. кого? ворон у что? дерев о Т.п. кем? ворон ой чем? дерев ом П.п. о ком? о ворон е о чём? о дерев е  11/4/16

Изменение имён существительных по падежам.

И.п. кто? ворон а что? дерев о Р.п. кого? ворон ы чего? дерев а Д.п. кому? ворон е чему? дерев у В.п. кого? ворон у что? дерев о Т.п. кем? ворон ой чем? дерев ом П.п. о ком? о ворон е о чём? о дерев е

11/4/16

Определить падеж имён существительных в предложении.  П.п. И.п. В лес у стоит тишина.  И.п. Д.п. Только дятел стучит по ствол у .  В.п. Т.п. Он ищет корм под сосн ой . 11/4/16

Определить падеж имён существительных в предложении.

П.п. И.п.

В лес у стоит тишина.

И.п. Д.п.

Только дятел стучит по ствол у .

В.п. Т.п.

Он ищет корм под сосн ой .

11/4/16

Карточка фиксации ошибок. Первичная проверка Ворона, дерево Повторная проверка Определение падежей в предложении 11/4/16

Карточка фиксации ошибок.

Первичная проверка

Ворона, дерево

Повторная проверка

Определение падежей в предложении

11/4/16

Кто не допустил ошибок.  стр. 58 упр. 106 1 задание – стр. 37 2 задание – стр. 40 11/4/16

Кто не допустил ошибок. стр. 58 упр. 106

  • 1 задание – стр. 37
  • 2 задание – стр. 40

11/4/16

1 задание . 1. Найди ошибку. 2. Проверь правильно ли написал падежный вопрос. 3. Сравни окончание с образцом. 2 задание.  1. Прочитай предложение. 2. Найди ошибку. 3. Подчеркни подлежащее и определи падеж. 4. Чтобы определить падеж других имён существительных, найди слово, с которым оно связано по смыслу и задай падежный вопрос. 5. Определи падеж. 11/4/16

1 задание . 1. Найди ошибку. 2. Проверь правильно ли написал падежный вопрос. 3. Сравни окончание с образцом.

2 задание. 1. Прочитай предложение. 2. Найди ошибку. 3. Подчеркни подлежащее и определи падеж. 4. Чтобы определить падеж других имён существительных, найди слово, с которым оно связано по смыслу и задай падежный вопрос. 5. Определи падеж.

11/4/16

Изменение имён существительных по падежам.  Сорока, зеркало. Определить падеж имён существительных в предложении. В густой зелени поют птицы. По лесной тропинке бежит заяц. Он бежит от лисы. 11/4/16

Изменение имён существительных по падежам. Сорока, зеркало.

  • Определить падеж имён существительных в предложении.

В густой зелени поют птицы. По лесной тропинке бежит заяц. Он бежит от лисы.

11/4/16

Изменение по падежам. И.п. кто? сорок а что? зеркал о ? Р.п. кого? сорок и чего? зеркал а Д.п. кому? сорок е ? чему? зеркал у  В.п. кого? сорок у что? зеркал о ? Т.п. кем? сорок ой чем? зеркал ом ? П.п. о ком? о сорок е о чём? о зеркал е 11/4/16

Изменение по падежам.

И.п. кто? сорок а что? зеркал о ? Р.п. кого? сорок и чего? зеркал а Д.п. кому? сорок е ? чему? зеркал у

В.п. кого? сорок у что? зеркал о ? Т.п. кем? сорок ой чем? зеркал ом ? П.п. о ком? о сорок е о чём? о зеркал е

11/4/16

Определить падеж имён существительных в предложении.  П.п. И.п. В густой зелен и поют птицы.  Д.п. И.п. По лесной тропинк е бежит заяц.  Р.п. Он бежит от лис ы . 11/4/16

Определить падеж имён существительных в предложении.

П.п. И.п.

В густой зелен и поют птицы.

Д.п. И.п.

По лесной тропинк е бежит заяц.

Р.п.

Он бежит от лис ы .

11/4/16

Упр. 106. Обезяна – И.п., на дереве – П.п., Филиппок – И.п., на учителя – В.п., муравей – И.п., к ручью – Д.п., олень – И.п., от охотников – Р.п., в виноградник – В.п., волк – И.п., костью – Т.п., сокол – И.п., зайца – В.п., сын – И.п., из города – Р.п., к отцу – Д.п., в деревню - В.п. 11/4/16

Упр. 106.

Обезяна – И.п., на дереве – П.п., Филиппок – И.п., на учителя – В.п., муравей – И.п., к ручью – Д.п., олень – И.п., от охотников – Р.п., в виноградник – В.п., волк – И.п., костью – Т.п., сокол – И.п., зайца – В.п., сын – И.п., из города – Р.п., к отцу – Д.п., в деревню - В.п.

11/4/16

Система знаний и повторение.  И.п. Поля покрыты белым ковром.  Покрыты (чем?) ковром Т.п. Ковром (каким?) белым Т.п. 11/4/16

Система знаний и повторение.

И.п.

Поля покрыты белым ковром.

Покрыты (чем?) ковром Т.п.

Ковром (каким?) белым Т.п.

11/4/16

Выписать словосочетания с именами существительными и определить падеж. Под сосной закачался сугроб. Это вылез медведь из берлоги. Он зевнул и зашагал в чащу леса.  Закачался (под чем? где?) под сосной Т.п. Вылез (из чего? откуда?) из берлоги Р.п. Зашагал (во что?, куда?) в чащу В.п. 11/4/16

Выписать словосочетания с именами существительными и определить падеж.

Под сосной закачался сугроб. Это вылез медведь из берлоги. Он зевнул и зашагал в чащу леса.

Закачался (под чем? где?) под сосной Т.п.

Вылез (из чего? откуда?) из берлоги Р.п.

Зашагал (во что?, куда?) в чащу В.п.

11/4/16

Рефлексия. На уроке мне было легко, т.к. …  На уроке я испытывал затруднения, т.к. …  На уроке мне было трудно, т.к. … 11/4/16

Рефлексия.

На уроке мне было легко, т.к. …

На уроке я испытывал затруднения, т.к. …

На уроке мне было трудно, т.к. …

11/4/16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Все падежи.

Автор: Дмитриева Галина Михайловна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Открытый урок по русскому языку 3 класс «Все падежи»"
    ["seo_title"] => string(52) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_3_klass_vse_padezhi"
    ["file_id"] => string(6) "502815"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552462637"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока русского языка "Падежи имён существительных" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-padiezhi-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "168613"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423251978"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Общее понятие о склонении. Изменение имен существительных по падежам. "
    ["seo_title"] => string(87) "obshchieie-poniatiie-o-sklonienii-izmienieniie-imien-sushchiestvitiel-nykh-po-padiezham"
    ["file_id"] => string(6) "162707"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422381246"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока  по теме «Изменение имён существительных по падежам» "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-tiemie-izmienieniie-imion-sushchiestvitiel-nykh-po-padiezham"
    ["file_id"] => string(6) "115444"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411991413"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Открытый урок : "Падежи имён существительных""
    ["seo_title"] => string(45) "otkrytyiurokpadiezhiimionsushchiestvitielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "295624"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455855168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства