5 мин. | Стадия вызова | Пробуждение к осмысле-нию Сблизить детей, вызвать интерес. | 1.Психологический настрой. -Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть! Прошу всех встать в круг. - Что вы знаете о своих одноклассниках? Деление на группы: считалочка 1,2,3. | Ученики встают в круг. Ученики становятся парами и рассказывают, что они знают об однокласснике. Ученики делятся на группы . | Фронталь-ная, парная. | Новый подход в обуче-нии | |
20-25 мин | Актуализация и обобще-ние по теме Осмыс-ление содержания Физминутка «Вместе по лесу идем» | Обобще-ние темы, опрос д/з Осмысле-ние Снять усталость Закрепить тему | - упр. 402 выучить стихотворение А. Сарсенбаева - Молодцы! - что мы знаем о предложениях? Заполняем таблицу: Знаю – Хочу знать- Узнал. В 1 графу записывают все, что знают. - просмотр слайда лингвистическая сказка про царство «Простое предложение». Главные герои сказки: королева- подлежащее всё время спрашивает (Кто? Что?), король- сказуемое (Что делает? Что сделает?) . Тема урока «Подлежащее и сказуемое главные члены предложения». -Заполните 2 графу таблицы ХУ . - Упр. 403 « Музыка в лесу» (Устно) Как вы думаете о чем эта песня? Приходилось ли вам слушать такую песню? Задание группам. - Раздаю раздаточный материал, Нарисуйте звуки весны. Составьте предложения и найдите главные члены. - Хорошо поработали! Вместе по лесу идем, Не спешим, не отстаем. Вот выходим мы на луг.(ходьба на месте) Тысяча цветов вокруг!... …К небу ручки потянули, позвоночник растянули.(потягивания – руки вверх) Отдохнуть мы все успели и на место снова сели. - Упр. 406 Выпишите из текста 5 предложений, подчеркните главные члены предложения. - Проверяем работу. - Как вы оцените работу других. - Хорошо поработали! | - ученики читают стихотворения. Ученики вспоминают и записывают в 1 графу «Знаю» все о предложениях. Ученики заполняют 2 графу. ХУ о главных членах предложения. Самостоятельно читают правило. - Эта песня лесная. Когда поют кузнечики, стучит дятел, жужжит пчела. Автор называет музыкой лесной. Мы тоже слышим такую музыку весной, когда просыпаются сверчки, майские жуки и птицы поют. Работают в парах, потом в группах. Презентуют свою работу. По рисункам составляют предложения и находят главные члены предложения. Дети выполняют движения. Ученики работают в парах. Выписывают предложения. Взаимопроверка. Взаимооценива-ние. | Индиви-дуальная Форматив-ное оценива-ние Индиви-дуальная парная Работа в парах, групповая Фронтальная работа Индиви-дуальная работа Парная, групповая работа Фронтальная Парная работа | Новый подход, формативное оценива-ние, взаимо-провер-ка прием РКМЧП Новый подход, прием РКМЧП Форма-тивное оценива-ние | Таблица ЗХУ ИКТ Учеб-ник Пос-тер |
10 мин 5 мин | Рефлек-сия Оценивание Задание на дом: Выучить правило, упр. 410 | Обоб-щить, получен-ную информа-цию Одарен-ному задание на опереже-ние темы. | - Что вы сегодня узнали о предложениях? Что относится к главным членам предложения? Какие вопросы у вас возникли? - сегодня вы все хорошо работали! Молодцы! Раздаю смайлики. | Заполняют 3 графу таблицы «Узнал». Ученики отвечают. - ученики заполняют оценочные листы. пишут свои впечатления (что было трудным для них) и вывешивают на таблицу обратной связи. | Группо-вая Индиви-дуальная | Оценива-ние для обуче-ния | Стикеры Таблица обратной связи |