kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Весенние звуки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: русская речь

Класс: 5

Раздел: Весенние звуки

Тема урока: Главные члены предложения

Цель:  Уметь определять главные члены предложения

Ключевые идеи: Развитие устной и письменной речи через критическое мышление, воспитать дружеские отношение в групповой работе, выявить одаренных и талантливых учеников.

Ожидаемый результат: Умеют определять главные члены предложения.

Предмет: русская речь

Класс: 5

Раздел: Весенние звуки

Тема урока: Главные члены предложения

Цель:  Уметь определять главные члены предложения

Ключевые идеи: Развитие устной и письменной речи через критическое мышление, воспитать дружеские отношение в групповой работе, выявить одаренных и талантливых учеников.

Ожидаемый результат: Умеют определять главные члены предложения.

Предмет: русская речь

Класс: 5

Раздел: Весенние звуки

Тема урока: Главные члены предложения

Цель:  Уметь определять главные члены предложения

Ключевые идеи: Развитие устной и письменной речи через критическое мышление, воспитать дружеские отношение в групповой работе, выявить одаренных и талантливых учеников.

Ожидаемый результат: Умеют определять главные члены предложения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Весенние звуки »




Краткосрочный план



Жамбылская область Жамбылский район

средняя школа имени Абдрахмана Айтиева

учитель русского языка и литературы

Исмайлова Мадина Абдихазиевна



Предмет: русская речь

Класс: 5

Раздел: Весенние звуки

Тема урока: Главные члены предложения

Цель: Уметь определять главные члены предложения

Ключевые идеи: Развитие устной и письменной речи через критическое мышление, воспитать дружеские отношение в групповой работе, выявить одаренных и талантливых учеников.

Ожидаемый результат: Умеют определять главные члены предложения.

Вре-мя

Этапы урока

задачи

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Организационные

формы

Исполь

зуемые

модули

ресурсы

5 мин.

Стадия вызова

Пробуждение к осмысле-нию



Сблизить детей, вызвать интерес.

1.Психологический настрой.

-Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть! Прошу всех встать в круг.

- Что вы знаете о своих одноклассниках?

Деление на группы: считалочка 1,2,3.

Ученики встают в круг.

Ученики становятся парами и рассказывают, что они знают об однокласснике.


Ученики делятся на группы .


Фронталь-ная, парная.

Новый подход в обуче-нии


























20-25 мин

Актуализация и обобще-ние по теме












Осмыс-ление содержания





























Физминутка «Вместе по лесу идем»


Обобще-ние темы, опрос д/з













Осмысле-ние






























Снять усталость











Закрепить

тему

- упр. 402 выучить стихотворение

А. Сарсенбаева

- Молодцы!

- что мы знаем о предложениях? Заполняем таблицу:

Знаю – Хочу знать- Узнал.

В 1 графу записывают все, что знают.

- просмотр слайда лингвистическая сказка про царство «Простое предложение».

Главные герои сказки: королева- подлежащее всё время спрашивает (Кто? Что?), король- сказуемое (Что делает? Что сделает?) . Тема урока «Подлежащее и сказуемое главные члены предложения».

-Заполните 2 графу таблицы ХУ .

- Упр. 403 « Музыка в лесу» (Устно)

Как вы думаете о чем эта песня? Приходилось ли вам слушать такую песню?




Задание группам.

- Раздаю раздаточный материал, Нарисуйте звуки весны.


Составьте предложения и найдите главные члены.


- Хорошо поработали!


Вместе по лесу идем,

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг.(ходьба на месте)

Тысяча цветов вокруг!...

…К небу ручки потянули, позвоночник растянули.(потягивания – руки вверх)

Отдохнуть мы все успели и на место снова сели.

- Упр. 406 Выпишите из текста 5 предложений, подчеркните главные члены предложения.

- Проверяем работу.

- Как вы оцените работу других.

- Хорошо поработали!

- ученики читают стихотворения.




Ученики вспоминают и записывают в 1 графу «Знаю» все о предложениях.







Ученики заполняют 2 графу. ХУ о главных членах предложения.


Самостоятельно читают правило.


- Эта песня лесная. Когда поют кузнечики, стучит дятел, жужжит пчела. Автор называет музыкой лесной.

Мы тоже слышим такую музыку весной, когда просыпаются сверчки, майские жуки и птицы поют.

Работают в парах, потом в группах.

Презентуют свою работу.

По рисункам составляют предложения и находят главные члены предложения.


Дети выполняют движения.











Ученики работают в парах.

Выписывают предложения.

Взаимопроверка.

Взаимооценива-ние.


Индиви-дуальная


Форматив-ное оценива-ние




Индиви-дуальная

парная




Работа в парах, групповая








Фронтальная работа


Индиви-дуальная работа





Парная,

групповая работа



Фронтальная












Парная работа



Новый подход, формативное оценива-ние, взаимо-провер-ка

прием

РКМЧП

















Новый подход, прием РКМЧП











Форма-тивное

оценива-ние






Таблица

ЗХУ


ИКТ














Учеб-ник












Пос-тер





















10 мин



5 мин

Рефлек-сия




Оценивание

Задание на дом: Выучить правило, упр. 410


Обоб-щить, получен-ную информа-цию



Одарен-ному задание на опереже-ние темы.







- Что вы сегодня узнали о предложениях?

Что относится к главным членам предложения?

Какие вопросы у вас возникли?

- сегодня вы все хорошо работали! Молодцы!

Раздаю смайлики.





Заполняют 3 графу таблицы «Узнал».

Ученики отвечают.



- ученики заполняют оценочные листы.

пишут свои впечатления (что было трудным для них) и вывешивают на таблицу обратной связи.



Группо-вая



Индиви-дуальная





Оценива-ние

для обуче-ния





Стикеры

Таблица обратной связи




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Весенние звуки

Автор: Исмайлова Мадина Абдыхазиевна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192149

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Ручной труд: "Весенний букет" "
    ["seo_title"] => string(30) "ruchnoi-trud-viesiennii-bukiet"
    ["file_id"] => string(6) "168046"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423160858"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока на тему "Весенние напевы" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-na-tiemu-viesienniie-napievy"
    ["file_id"] => string(6) "199107"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428512178"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока чтения на тему " Ф. И. Тютчев. Весенняя гроза" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-chtieniia-na-tiemu-f-i-tiutchiev-viesienniaia-ghroza"
    ["file_id"] => string(6) "152682"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420894673"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "технологическая карта по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(43) "tiekhnologhichieskaiakartaporazvitiiuriechi"
    ["file_id"] => string(6) "310360"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459003957"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства