учителя русского языка и литературы средней школы имени Жавмбыла
Тема урока: Виды обстоятельств
Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса.
Образовательная: учащиеся формулируют значения обстоятельств. Разъясняют способы их выражения
Развивающая: учащиеся смогут сравнивать значения обстоятельств. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу.
Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета
Методы и приёмы: Таксономия Блума
1. словесные 2. наглядные 3.практические
Оборудование: Интерактивная доска, карточки, тесты, дидактические игры.
Ссылки: Учебник «Русская речь» для 8 класса Г.Бадамбаева, М.Тюлебаева,
изд «Мектеп». 2008г
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Виды обстоятельств.»
Тема:
«Виды обстоятельств»
учитель русского языка и литературы СШ Жамбыла Искакова Райхан Зейнеловна.
учителя русского языка и литературы средней школы имени Жавмбыла
Тема урока: Виды обстоятельств
Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса.
Образовательная: учащиеся формулируют значения обстоятельств. Разъясняют способы их выражения
Развивающая: учащиеся смогут сравнивать значения обстоятельств. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу.
Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета
Методы и приёмы: Таксономия Блума
1. словесные 2. наглядные 3.практические
Оборудование: Интерактивная доска, карточки, тесты, дидактические игры.
Ссылки: Учебник «Русская речь» для 8 класса Г.Бадамбаева, М.Тюлебаева,