Краткосрочный план по русскому языку
Тема урока: Виды обстоятельств
Школа:№15
Дата:
ФИО учителя:Нурмагамбетов Д.Ж.
Класс:8 «А»
Количество присутствующих:
Количество
Отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
1.Разграничивает виды обстоятельств;
2.Фокусирует особое внимание на случаи обособления обстоятельств.
Цели обучения
Все учащиеся могут:должны знать о видах обстоятельств по значению;
Большинство учащихся будут уметь:должны уметьвыделять обстоятельства в предложениях и определятьих вид по значению;
Некоторые учащиеся смогут:написать эссе с употреблением видов обстоятельств на тему: День города.
Языковая цель
Учащиеся могут:владеть всеми видами речевой деятельности.
Кдючевые слова и фразы: учащиеся формулируют знaчения обстоятельств. Разъясняют способы их выражения
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:разговорный стиль
Вопросы для обсуждения:
Можете ли вы сказать, почему…?
Подсказки:
Предыдущее обучение
Второстепенные члены предложения. Обстоятельство
План
Этапы урока
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными)
Оценивание
Ресурсы
Актуализация
5 мин.
Организационный момент: приветствие;учёт посещаемости (дежурный ученик называет отсутствующих).
Деление класса на группы.
Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман, маркеры.
Осмысление
30 мин.
Стратегия « Мудрые совы»
Заменить фразеологизмы наречиями
Он живет у черта на куличках - далеко
Наши дома стоят бок о бок – рядом
Саша проснулся ни свет ни заря – рано
Петя бежал сломя голову – быстро.
Найдите сказуемое, поставьте вопрос к обстоятельству, определите вид обстоятельства по значению.
Работа в группах. Деление на группы (по времени года)
I группа
Добавьте в данные предложения обстоятельства.
1.(Обстоятельство времени) машина ехала (обстоятельство места).
2. Заяц выскочил (обстоятельство места) и побежал (обстоятельство места).
3. Мы (обстоятельство меры и степени) устали.
ІІ группа
1.(Обстоятельство образа действия) кукушка (обстоятельство места) куковала.
2. (Обстоятельство условия) вы сможете добиться успехов.
3. Он (обстоятельство причины) на месяц освобождён от занятий физкультурой.
ІII группа
1. Мы пойдём (обстоятельство места) (обстоятельство цели).
2. Вадим отстал от своих товарищей (обстоятельство причины).
3. Ребята поспешили на речку (обстоятельство цели).
ІV группа
4. Мы отправились в лес (обстоятельство цели).
5. (Обстоятельство места) поднималось солнце.
6. (Обстоятельство времени) над лесом занялся пожар.
Групповая работа. Тест
«Две звезды, одно пожелание »
«Словесная оценка».
Формативное оценивание «Измерение температуры»
Формативный тест
Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман, маркеры.
Рефлексия
10 мин.
Подведение итогов.
Обобщение по теме.
Выставление и комментирование оценок активным ученикам за урок
Дом.задание. упр. 7,9, стр.82
Рефлексия
«Бортовой журнал»
Что я знаю по теме
Что нового узнал
Что не понял
Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман, маркеры.
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать способных
учащихся?
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Межпредметные связи
Соблюдение СанПин ИКТ компетентность связи с ценностями
Рефлексия
Были ли цели
обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.