kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Виды обстоятельств»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель русского языка и литературы

Средняя школа 49 города Астаны

Аманова С.Э.

Тема: Виды обстоятельств

Цель:  знать значения обстоятельства и виды обстоятельств.

Задачи: а) уметь правильно  задавать  вопросы и определять обстоятельства и их значение, употреблять в речи; 

              б) развить  метапознавательные  способности, когнетивные навыки, критическое   мышление;

              в) прививать интерес к языку и литературе, воспитывать патриотизм.

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал.

Методы и приемы: диалог, постер, картинки из повести «Тарас Бульба», Думай в паре обсуди, физминутка, диаграмма Венна, Конэз, тест.

Вид урока: интегрированный урок - исследование

Формы организации ученической деятельности: групповая, индивидуальная.

                                                  Чем мы лучше будем знать прошлое,

тем легче, тем более глубоко и радостно

                                                         поймем мы великое значение творимого

                                                    нами настоящего. (Максим Горький)        

 Ход урока:

Уровни учебных целей

Что делает обучающийся

Что делает преподаватель

Модули

 Знание

Мотивация

Прочитав предложения данные на экране, учащиеся отвечают на вопросы высокого порядка и  определяют значения вопросов .

Определяют цели и задачи урока.

Знать значения обстоятельства и виды обстоятельств.

Должны уметь правильно  задавать  вопросы и находить обстоятельства в предложениях и тексте и определять их вид по значению.

Уч-ся работают в домашних группах

1 группа - защищает постер «Обстоятельство», 2 группа – готовит диалог «Встреча подружек»

Приветствие.

Учитель уделяет внимание учащихся на вопросы обстоятельств. Сегодня мы будем исследовать обстоятельства.

Учитель оказывает содействие, помогает, наблюдает.

Учитель слушает и выявляет талантливых и одаренных учеников.

Новые подходы

КМ, ИКТ

Талантли- вые и одаренные, Возрастные особенности

Понимание

Деление на группы стикерами: «Человек»

и «Судьба».

Изучение нового материала         Применяя стратегию

Думай в паре обсуди, уч-ся исследуют обстоятельства.

 Работа в группах с ноутбуком.(1 ученик)

Задание   (в тетрадях)                 

Из данных предложений выделите обстоятельства, задайте вопросы, определите  виды обстоятельств и чем они выражены.      Проводится взаимопроверка.

Учитель оказывает содействие, помогает, наблюдает.

Учитель уделяет внимание учащихся на вопросы обстоятельств.

Новые

подходы

Критическое мышления

Талантливые и одаренные

ИКТ

Применение

                                           В ходе исследования                                              предложений, составляют: 1 группа - диаграмму Венна,                 2 группа- фишбон    Индивидуальная работа у доски.    Разноуровневые задания                              1 ученик - составляет предложение и делает синтаксический разбор предложения у доски.                                

2 ученик – найдите обстоятельство, определите вид, чем выражено.            Однажды в студеную зимнюю пору  я из лесу вышел.                               3 ученик – задайте вопрос и найдите обстоятельство.           Снег падал медленно и бесшумно.                                 

Ребята. в результате проделанной работы у вас должно сложиться чёткое представление о том, какие бывают виды обстоятельств по значению и как определить вид обстоятельства.     

Учитель оказывает содействие, помогает, наблюдает.

Новые подходы

ИКТ, КМ,

Талантливые и одаренные

Возрастные особенности

Анализ

                                       Защита работ          После предлагается обобщающая таблица для самоконтроля.          

Жизнь зависит от человека или от судьбы?   Физминутка

Учитель слушает и выявляет талантливых и одаренных учеников.

Используя стратегию Конэз, проверяет умение выражать свои взгляды.

Новые подходы

Критическое мышление

Обучение талантливых и одаренных

Синтез

Учащиеся обобщают знания об  обстоятельстве. Индивидуальная тестовая работа.

Самооценивание       

Осталось только проверить, насколько теоретические ваши знания подкреплены практическими знаниями и умениями.

Критическое мышление,

Талантливые и одаренные

Оценивание

Лидер группы оценивает товарищей  и аргументирует. На смайликах прикрепляет стикеры.

                  Домашнее задание Эссе «Я – патриот своей Родины!»  Рефлексия          ЗХУ                  Знаю, хочу знать, узнал.   

ОдО, ОО

Просмотр содержимого документа
««Виды обстоятельств»»

«Бекітемін»

№49 орта мектеп директоры

_________ Д.М.Джумартова

«____»________2015 ж

«Келісемін»

Директордың оқу ісі

жөніндегі орынбасары

________ Ж.Е.Әкіш

«___»________2015 ж.

«Келісілді»

Директордың ғылыми-әдістемелік істер жөніндегі орынбасары Б.Ж.Лекерова

_______

«___»________2015 ж.










АШЫҚ САБАҚ


Тақырыбы: «Виды обстоятельств»






Пәні: орыс тілі

Сыныбы: 8 «б»

Орыс пән мұғалімі: С.Э.Аманова












26 қазан 2015 ж.



Учитель русского языка и литературы

Средняя школа 49 города Астаны

Аманова С.Э.


Тема: Виды обстоятельств

Цель: знать значения обстоятельства и виды обстоятельств.

Задачи: а) уметь правильно задавать вопросы и определять обстоятельства и их значение, употреблять в речи;

б) развить метапознавательные способности, когнетивные навыки, критическое мышление;

в) прививать интерес к языку и литературе, воспитывать патриотизм.

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал.

Методы и приемы: диалог, постер, картинки из повести «Тарас Бульба», Думай в паре обсуди, физминутка, диаграмма Венна, Конэз, тест.

Вид урока: интегрированный урок - исследование

Формы организации ученической деятельности: групповая, индивидуальная.

Чем мы лучше будем знать прошлое,

тем легче, тем более глубоко и радостно

поймем мы великое значение творимого

нами настоящего. (Максим Горький)

Ход урока:

Уровни учебных целей

Что делает обучающийся

Что делает преподаватель

Модули


Знание


Мотивация

Прочитав предложения данные на экране, учащиеся отвечают на вопросы высокого порядка и определяют значения вопросов .

Определяют цели и задачи урока.

Знать значения обстоятельства и виды обстоятельств.

Должны уметь правильно задавать вопросы и находить обстоятельства в предложениях и тексте и определять их вид по значению.



Уч-ся работают в домашних группах

1 группа - защищает постер «Обстоятельство», 2 группа – готовит диалог «Встреча подружек»


Приветствие.

Учитель уделяет внимание учащихся на вопросы обстоятельств. Сегодня мы будем исследовать обстоятельства.

Учитель оказывает содействие, помогает, наблюдает.










Учитель слушает и выявляет талантливых и одаренных учеников.



Новые подходы

КМ, ИКТ

Талантли- вые и одаренные, Возрастные особенности


Понимание









Деление на группы стикерами: «Человек»

и «Судьба».

Изучение нового материала Применяя стратегию

Думай в паре обсуди, уч-ся исследуют обстоятельства.

Работа в группах с ноутбуком.(1 ученик)

Задание (в тетрадях)

Из данных предложений выделите обстоятельства, задайте вопросы, определите виды обстоятельств и чем они выражены. Проводится взаимопроверка.


Учитель оказывает содействие, помогает, наблюдает.

Учитель уделяет внимание учащихся на вопросы обстоятельств.


Новые

подходы

Критическое мышления

Талантливые и одаренные

ИКТ




Применение







В ходе исследования предложений, составляют: 1 группа - диаграмму Венна, 2 группа- фишбон Индивидуальная работа у доски. Разноуровневые задания 1 ученик - составляет предложение и делает синтаксический разбор предложения у доски.



2 ученик – найдите обстоятельство, определите вид, чем выражено. Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. 3 ученик – задайте вопрос и найдите обстоятельство. Снег падал медленно и бесшумно.


Ребята. в результате проделанной работы у вас должно сложиться чёткое представление о том, какие бывают виды обстоятельств по значению и как определить вид обстоятельства.

Учитель оказывает содействие, помогает, наблюдает.


Новые подходы

ИКТ, КМ,

Талантливые и одаренные

Возрастные особенности


Анализ


Защита работ После предлагается обобщающая таблица для самоконтроля.

Жизнь зависит от человека или от судьбы? Физминутка


Учитель слушает и выявляет талантливых и одаренных учеников.

Используя стратегию Конэз, проверяет умение выражать свои взгляды.


Новые подходы

Критическое мышление


Обучение талантливых и одаренных


Синтез






Учащиеся обобщают знания об обстоятельстве. Индивидуальная тестовая работа.

Самооценивание

Осталось только проверить, насколько теоретические ваши знания подкреплены практическими знаниями и умениями.

Критическое мышление,

Талантливые и одаренные




Оценивание









Лидер группы оценивает товарищей и аргументирует. На смайликах прикрепляет стикеры.


Домашнее задание Эссе «Я – патриот своей Родины!» Рефлексия ЗХУ Знаю, хочу знать, узнал.


ОдО, ОО






Маршрутная карта


1. Мотивация

Высокого порядка

2. Определение цели и задачи урока.

3. Работа в домашних группах

1 группа - защищает постер «Обстоятельство»,

2 группа – готовит диалог «Встреча подружек»

4. Деление на группы стикерами: «Человек» и «Судьба».

5. Изучение нового материала

Применяя стратегию Думай в паре обсуди, уч-ся исследуют

обстоятельства.

Работа в группах с ноутбуком.(1 ученик, другие в тетрадях)

6. Проводится взаимопроверка.

7. В ходе исследования предложений, составляют:

1 группа - диаграмму Венна, 2 группа- фишбон

8. Индивидуальная работа у доски. Разноуровневые задания

9. Защита работ

10. Обобщающая таблица для самоконтроля.

11. Конэз Жизнь зависит от человека или от судьбы?

12. Физминутка

13. Индивидуальная тестовая работа. Самооценивание

14. Домашнее задание Эссе «Я – патриот своей Родины!»

15. Лидер группы оценивает товарищей и аргументирует.

На смайликах прикрепляет стикеры.

16. Рефлексия ЗХУ (Знаю, хочу знать, узнал.)



















Маршрутная карта



Виды работ


Время

1

Мотивация Высокого порядка


3мин

2

Определение цели и задачи урока.


2 мин

3

Работа в домашних группах

1 группа - защищает постер «Обстоятельство»,

2 группа – готовит диалог «Встреча подружек»

4 мин

4

Деление на группы стикерами: «Человек» и «Судьба».


1 мин

5

Изучение нового материала

Применяя стратегию Думай в паре обсуди,

уч-ся исследуют обстоятельства.

Работа в группах с ноутбуком.(1 ученик, другие

в тетрадях)


5 мин

6

Проводится взаимопроверка.


2 мин

7

В ходе исследования предложений, составляют:

1 группа - диаграмму Венна, 2 группа - фишбон


5 мин

8

Индивидуальная работа у доски.

Разноуровневые задания

2 мин

9

Защита работ


5 мин

10

Обобщающая таблица для самоконтроля.

1 мин

11

Конэз Жизнь зависит от человека или от судьбы?


5 мин

12

Физминутка


1-2 мин

13

Индивидуальная тестовая работа. Самооценивание


6 мин

14

Домашнее задание Эссе «Я – патриот своей Родины!»



15

Лидер группы оценивает товарищей и аргументирует.

На смайликах прикрепляет стикеры.


2 мин

16

Рефлексия ЗХУ (Знаю, хочу знать, узнал.)


1 мин



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
«Виды обстоятельств»

Автор: Аманова Светлана Эралыевна

Дата: 11.04.2016

Номер свидетельства: 317450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока русского языка в 8 классе "Основные виды обстоятельств" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-8-klassie-osnovnyie-vidy-obstoiatiel-stv"
    ["file_id"] => string(6) "197221"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428218587"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 8 классе на тему: Виды обстоятельств"
    ["seo_title"] => string(94) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-vidy-obstoiatiel-stv"
    ["file_id"] => string(6) "272509"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451997943"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Виды обстоятельств"
    ["seo_title"] => string(20) "vidy-obstoiatiel-stv"
    ["file_id"] => string(6) "266929"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450273781"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация к уроку по теме "Основные  виды  обстоятельств" "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-osnovnyie-vidy-obstoiatiel-stv"
    ["file_id"] => string(6) "147186"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419341511"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "коррекционное занятие по теме "Виды обстоятельств" "
    ["seo_title"] => string(57) "korriektsionnoie-zaniatiie-po-tiemie-vidy-obstoiatiel-stv"
    ["file_id"] => string(6) "124462"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414696126"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства