IV. Освоение изученного материала. Упр 232. Метод осмысленного чтения.Прочитать текст. Какова его основная мысль? Упр 233. Прочитайте стихотворение С. В. Михалкова сначала без выделенных имён прилагательных, а затем с ними. Какой вариант наиболее яркий и выразительный? Почему? Какую роль выполняют прилагательные в тексте? Определите тему и основную мысль стихотворения. Подумайте и скажите, какими свойствами, присущими чело- веку, наделена ёлка. Как называется этот литературный приём? (К.,И.)Упр 234 Спишите текст, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Укажите падеж, число и род (в ед. числе). Подберите к тексту заголовок.Упражнение выполняют, опираясь на «Ваш помощник», стр 278. Упр 235. Прочитать текст. Озаглавить его.Произвести морфологический разбор слова : праздников. Закрепление изученного материала. (Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся) ученики выполняют задания по группам. Упр 236. Послушать текст «Как встречают Новый год» с помощью карточки-информатора и поделиться информацией, которую получили. (Г)(деятельность учащихся) группы дают ответ на « Тонкие» и «Толстые» вопросы. (Г) упр 239. Заполнить кластер на тему «Новогодние символы». |