kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вечный спутник существительного.

Нажмите, чтобы узнать подробности

определять основную мысль текста,формулировать проблемныке вопросы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вечный спутник существительного.»

Тема урока : § 43 Вечный спутник существительного.

КЛАСС: 7 Учитель:Сбанкулова

Цели обучения, которым посвящен урок

С 7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения.

Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

Ч 7.3.8.1 -сравнивать содержание текстов, цельи целевую аудиторию;

П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

Понимают содержание художественного текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах;

находить в предложении прилагательные и записывать их;

оценивать высказывание на основе своего cогласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять презентации на тему «Кто, как празднует Новый год»

подбирать заголовки к текстам;

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы:. Новый год»

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: как празднуют народы мира НОвый год?Рождество? Как встречают Наурыз?


Организационный момент. Создание коллаборативной среды.

Приветствие .


Начало урока

Метаграмма.

(К) Догадайтесь по названию урока, о какой части речи будет идти речь на уроке (деятельность учащихся)ученики отвечают на вопрос, называют прилагательные.Приводят примеры.

III. Изучение нового материала.

упр.228. Сравните данные части речи. Назовите имена прилагательные. Обоснуйте свой выбор. ((деятельность учащихся ) ученики называют части речи и находят прилагательных.

Чтение лингвистического текста . Доказать, что имя прилагательное является вечным спутником существительного. Учащийся проверяют свой словарный запас путем подбора прилагательных к данным существительным.

Учимся применять правило!

Имя прилагательное.«Ваш помощник», с. 278

Упр 231 . (деятельность учащихся)ученики вспоминают роман Дж.Свифта «Путешествие Гулливера». Назовите предметы, описанные писателем в описи. Подберите к ним имена прилагательные, обозначающие размер, цвет и форму.

Учебник, задание 1.

Середина урока

IV. Освоение изученного материала.

Упр 232. Метод осмысленного чтения.Прочитать текст. Какова его основная мысль?

Упр 233. Прочитайте стихотворение С. В. Михалкова сначала без выделенных имён прилагательных, а затем с ними. Какой вариант наиболее яркий и выразительный? Почему? Какую роль выполняют прилагательные в тексте? Определите тему и основную мысль стихотворения. Подумайте и скажите, какими свойствами, присущими чело- веку, наделена ёлка. Как называется этот литературный приём?

(К.,И.)Упр 234 Спишите текст, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Укажите падеж, число и род (в ед. числе). Подберите к тексту заголовок.Упражнение выполняют, опираясь на «Ваш помощник», стр 278.

Упр 235. Прочитать текст. Озаглавить его.Произвести морфологический разбор слова : праздников.

Закрепление изученного материала.

(Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся) ученики выполняют задания по группам.

Упр 236. Послушать текст «Как встречают Новый год» с помощью карточки-информатора и поделиться информацией, которую получили.

(Г)(деятельность учащихся) группы дают ответ на « Тонкие» и «Толстые» вопросы.

(Г) упр 239. Заполнить кластер на тему «Новогодние символы».


Конец урока

5 мин


Домашнее задание.

Составление синквейна к словуДед Мороз .

Подведение итогов.

РефлексияПриём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».1. Составьте тематическую группу слов «Новый год». 2. Подготовьте рассказ о том, как вы встречаете Новый год в школе, семье, используя РАФТ.

3*. Подготовьте сообщение о традициях празднования Нового года в разных странах, опираясь на учебник и интернет-ресурсы.






Я знал, что ...... Я узнал, что….Меня удивило…….Я бы хотел подробнее узнать о….


Рефлексия
























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Вечный спутник существительного.

Автор: Сбанкулова Нагима Азанкуловна

Дата: 24.05.2019

Номер свидетельства: 512113

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "УРОК: Вечный спутник существительного"
    ["seo_title"] => string(44) "urok_viechnyi_sputnik_sushchiestvitiel_nogho"
    ["file_id"] => string(6) "455811"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518101678"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ,"
    ["seo_title"] => string(19) "imiaprilagatielnoie"
    ["file_id"] => string(6) "297541"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456215554"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект открытого школьного мероприятия по музыке в общеобразовательной коррекционной школе - интернате "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-otkrytogho-shkol-nogho-mieropriiatiia-po-muzykie-v-obshchieobrazovatiel-noi-korriektsionnoi-shkolie-intiernatie"
    ["file_id"] => string(6) "243472"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445751684"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства