УРОК: Вечный спутник существительного существительно \\\\ существительн существителбное существительного | Школа: 116 |
Дата: 18.05.2017 | Ф.И.О. учителя: Ербулекова. Л.А. |
КЛАСС: 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 7 С3 понимать содержание небольших прозаических произведений 7 Г5 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 7 Ч1 понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов 7 П3 представлять информацию в виде таблицы, схемы |
Цели урока | Все учащиеся смогут: \\ ппппппппппппрозпрозаических |
Определить основную мысль текста, участвовать в вопросно-ответной беседе по содержанию прочитанного; извлекать главную информацию сплошных текстов. |
Большинство учащихся смогут: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковая цель | Учащиеся могут: Использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения |
Ключевые слова и фразы: |
Новый год, ёлочка, Дед Мороз, Вечный спутник существительного |
Полезные фразы для диалога/письма: Ёлочка смолистая, полутораметровая, здоровая Год знаменательный, засушливый, урожайный Российский, шведский, Рождественский Дед, Святой Николай Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know? Has every learner’s choice been recorded? How can we check? Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket? Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like? |
Вопросы для обсуждения: |
Почему лесник решил срубить ёлочку? Каким образом ёлочка осталась несрубленная? |
Можете ли вы сказать, почему…? |
Какими свойствами, присущими человеку, наделена ёлка? |
Письменные подсказки :Диаграмма Венна |
| ( Может наряжаться, как и человек она растет с каждым годом, встречает новый год, нарядная) |
Предыдущее обучение | Имя прилагательное. Сложные, полные и краткие прилагательные. |
Ценности | Коммуникативные способности, критическое мышление. |
Критерии оценивания | Определяет содержание текста, участвует в диалоге, формулирует вопросы и отвечает на них |
План План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока 3мин Середина урока 10 минут 5 минут | Организационный момент. Приветствие. Ознакомление с целями урока и критериями оценивания Деление на группы. Развиваем навыки слушания: - внимательно слушаем; - запоминаем информацию; Развиваем навыки говорения: Развиваем навыки чтения: Задание 1 Г. К. Слушание стихотворения «Елочка». Ф. Обратная связь: Какое настроение вызывает стихотворение? Какую роль выполняют прилагательные в тексте? Какую елку наряжаем на Новый год? Какие сходства с человеком мы замечаем в настроении елочки? Как называется этот литературный приём? Задание 2.И. И. Сравнить данные части речи, назвать имена прилагательные, обосновать свой ответ Белеть, белизна, белый, побелеть; Краснеть, краснота, красноватый, покраснеть, красный Зелёный, зеленеть, зелень, зеленоватый Грусть, загрустить, грустный, грустить. Веселить, веселиться, весёлый, веселье Дескриптор: сравнивает части речи и находит прилагательные, обосновывает свой ответ Ф. Взаимопроверка, взаимооценка. | Учебник 7 класса Интерактивная доска Интернет Раздаточный материал Раздаточный материал |
10 мин 7мин | Задание 3. П. Направленное чтение текста. Ответы на вопросы, используя стратегию «Кубизм». Например: Что? Кто? Где? Когда? Почему? Как? Ф. «Сэндвич похвалы». Задание4. П. Выполнение заданий к тексту на стр.140 Прочитать текст. Озаглавить текст 1 | 2 | Укажите количество прилагательных в 1- абзаце | Укажите количество прилагательных во 2- абзаце | Записать рядом с полной формой прилагательных краткую: новый, высокий, короткий, забавный, тяжелый | Записать рядом с полной формой прилагательных краткую: старый, послушный, добрый, ленивый, капризный | Выписать из 3- абзаца словосочетания «прилагательное-существительное» | Объяснить значение прилагательного забавный | 4.Объяснить значение прилагательного каминный | Найти и выписать из текста сложные прилагательные | Подобрать к прилагательному новогодний как можно больше существительных | Дескриптор: - образует краткую форму прилагательного - определяет сложные прилагательные -объясняет значения слов -подбирает нужную информацию | Тексты,кубик Раздаточный материал |
Конец урока 5мин Обратная связь | Игра «На одну букву» Кто больше назовёт прилагательные, которые начинаются на буквы к ,л, м, н ? Ф. Смайлики, стикеры «Горячий микрофон» Поделитесь своим мнением об уроке Какие моменты урока вам понравились? При выполнении каких заданий вы затруднялись? Какие стратегии вам понравились? | Смайлики,стикеры |
Дополнительная информация |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
Дифференцированные задания, учитывая уровневые особенности учащихся | С целью вовлечения в учебный процесс применила стратегии формативного оценивания (обратная связь, взаимооценивание, «сэндвич похвалы», дескриптор, смайлики,стикеры) | Компьютер, слайды, интернет-ресурс. Игра «Кто быстрее» |
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |