kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В преддверии трудового пути

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Образовательные: научиться организовывать деятельность коллектива, принимать групповые решения; повышать уровень профессиональной грамотности.

Развивающие: развивать логику рассуждений  при применении знаний; развивать умение анализировать, делать выводы;  развивать внимание, речь, память; развитие коммуникативных навыков работы в команде;

развитие основных мыслительных операций и активизация познавательной деятельности студентов;

Воспитательные:  прививать любовь к профессии, формировать чувства ответственности и аккуратность, воспитывать культуру общения, побуждать  к саморазвитию.

Тип занятия:  систематизация и обобщение изученного материала

Форма организации занятия:  индивидуальная, фронтальная, групповая.

Методы и методические приемы: наглядно- демонстрационный.

Дидактическое оборудование: презентация, раздаточный материал, деловая игра.

  1. Организационный момент.

Приветствие и настрой на урок.

Отметить отсутствующих на уроке.

  1. Постановка цели и задачи урока.

В течение занятия мы должны самостоятельно  принимать групповые решения,  анализировать и делать выводы на всех этапах урока, быть ответственными. (Слайд №2)

 3.Актуализация.

Прием «Ассоциация»

Учитель: Так как у нас сейчас урок профессионального  русского языка,

скажите, что вы ассоциируете, когда  слышите  ключевое слово «Профессия»

- Труд, работа, специальности, менеджер, учреждение…

Учитель: Тема нашего занятия  «В преддверии трудового пути» (Слайд )

   - Как вы думаете, о какой профессии пойдет речь?

Ответы студентов: о специальности «менеджер».

 Учитель:  да,   будем говорить о вашей специальности, так как каждый из вас  уже сделал осознанный выбор профессии.

Вспомните, что такое «Менеджмент»

 Менеджмент – это управление, заведование и организация производства; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью эффективности производства и увеличения прибыли. (Слайд №)

Ме́неджер, руководи́тель, управля́ющий — специалист, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации. Может быть её владельцем, но часто является наёмным работником.

4.Обобщение и систематизация знаний.

1) Групповая работа.

Каждой группе выбрать командира, который будет оценивать ответы ребят

Таблица контроля.

         Ф.И.

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

6 зада

ние

7

 зада

ние

8

зада

ние

( студенты разделены на 4 группы  для подготовки домашнего задания)

1 и 3 группы представляют выступление о том, что такое менеджмент и кто такой менеджер;

2 и 4 группы - портрет идеального менеджера.

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Грамматические задания.

1).Запишите в тетради 5 глаголов. По какому принципу определили, что эти слова глаголы?

2). Записать 5 прилагательных и составить словосочетания.

3). Записать  5 имен числительных.

4). Записать  5 существительных и определить род, придумать и записать предложение.

6. Контроль и обсуждение выступления групп.

     Студенты дают оценку выступлению каждой группы.

7. Рефлексия.

    Проведение теста по программе « Kahoоt».

  Домашнее задание: составьте  ребус с ключевым словом  «менеджмент».   Итог урока  цитата- пожелание 

«Дверь в человеческие отношения

открывается только на себя.

Не бойтесь сделать шаг навстречу!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В преддверии трудового пути»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель генерального директора

по учебно- методической работе

______________ Жакупова З.М.

«____» _________ 20___ г.





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО УРОКА

Дисциплина

Профессиональный русский язык

Тема урока

В преддверии трудового пути.

Специальность

0516000 « Менеджмент (салалар бойынша)»

Курс, группа

2курс, группа МНК-231

Дата проведения

.12.20213033 принимать группо30.11.2022

Аудитория

311

Преподаватель

Кабулова Ш.И.







АЛМАТЫ

Тема: В преддверии трудового пути. (Слайд №1)

Цели урока:

Образовательные: научиться организовывать деятельность коллектива, принимать групповые решения; повышать уровень профессиональной грамотности.

Развивающие: развивать логику рассуждений при применении знаний; развивать умение анализировать, делать выводы; развивать внимание, речь, память; развитие коммуникативных навыков работы в команде;

развитие основных мыслительных операций и активизация познавательной деятельности студентов;

Воспитательные: прививать любовь к профессии , формировать чувства ответственности и аккуратность, воспитывать культуру общения , побуждать к саморазвитию.

Тип занятия: систематизация и обобщение изученного материала

Форма организации занятия: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Методы и методические приемы: наглядно- демонстрационный.

Дидактическое оборудование: презентация, раздаточный материал, деловая игра.

  1. Организационный момент.

Приветствие и настрой на урок.

Отметить отсутствующих на уроке.

  1. Постановка цели и задачи урока.

В течение занятия мы должны самостоятельно принимать групповые решения, анализировать и делать выводы на всех этапах урока, быть ответственными. (Слайд №2)

3.Актуализация.

Прием «Ассоциация»

Учитель: Так как у нас сейчас урок профессионального русского языка,

скажите , что вы ассоциируете, когда слышите ключевое слово «Профессия»

- Труд, работа, специальности, менеджер, учреждение…

Учитель: Тема нашего занятия «В преддверии трудового пути» (Слайд )

( Запись числа и темы занятия)

- Как вы думаете, о какой профессии пойдет речь?

Ответы студентов: о специальности «менеджер».

Учитель: да, будем говорить о вашей специальности, так как каждый из вас уже сделал осознанный выбор профессии.

Вспомните , что такое «Менеджмент»

 Менеджмент – это управление, заведование и организация производства; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью эффективности производства и увеличения прибыли. (Слайд №)

Ме́неджер, руководи́тель, управля́ющий — специалист, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации. Может быть её владельцем, но часто является наёмным работником.

Введенное американцами в научный и практический оборот понятие «менеджмент» в упрощенном понимании означает способность управляющего добиваться преследуемых целей, планируя, организуя, мотивируя и контролируя деятельность других людей. В нашем государстве понятия «менеджмент» и «предпринимательство» стали широко употребляться в 90-ые г. в связи с начавшейся перестройкой в стране.

4.Обобщение и систематизация знаний.

1) Групповая работа .

Каждой группе выбрать командира, который будет оценивать ответы ребят

Таблица контроля.

Ф.И.

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

6 зада

ние

7

зада

ние

8

зада

ние






















( студенты разделены на 4 группы для подготовки домашнего задания)

1 и 3 группы представляют выступление о том, что такое менеджмент и кто такой менеджер;

2 и 4 группы - портрет идеального менеджера.

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Грамматические задания.

1).Запишите в тетради 5 глаголов. По какому принципу определили, что эти слова глаголы?

2). Записать 5 прилагательных и составить словосочетания.

3). Записать 5 имен числительных.

4). Записать 5 существительных и определить род , придумать и записать предложение..

6. Контроль и обсуждение выступления групп.

Студенты дают оценку выступлению каждой группы.

7. Рефлексия.

Проведение теста по программе « Kahoоt».


Домашнее задание: составьте ребус с ключевым словом «менеджмент».


Итог урока цитата- пожелание

«Дверь в человеческие отношения

открывается только на себя.

Не бойтесь сделать шаг навстречу!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В преддверии трудового пути

Автор: Кабулова Шолпан Ильясовна

Дата: 04.06.2023

Номер свидетельства: 633100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Устный журнал «Первый Президент Республики Казахстан» "
    ["seo_title"] => string(57) "ustnyi-zhurnal-piervyi-priezidient-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "135992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417014668"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Задания прикладного характера "
    ["seo_title"] => string(33) "zadaniia-prikladnogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "189438"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426907758"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Мы памяти этой верны "
    ["seo_title"] => string(22) "my-pamiati-etoi-vierny"
    ["file_id"] => string(6) "209759"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431282216"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект внеклассного мероприятия "Школа в годы войны""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiektvnieklassnoghomieropriiatiiashkolavghodyvoiny"
    ["file_id"] => string(6) "279757"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453287273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства