Образовательные: научиться организовывать деятельность коллектива, принимать групповые решения; повышать уровень профессиональной грамотности.
Развивающие: развивать логику рассуждений при применении знаний; развивать умение анализировать, делать выводы; развивать внимание, речь, память; развитие коммуникативных навыков работы в команде;
развитие основных мыслительных операций и активизация познавательной деятельности студентов;
Воспитательные: прививать любовь к профессии, формировать чувства ответственности и аккуратность, воспитывать культуру общения, побуждать к саморазвитию.
Тип занятия: систематизация и обобщение изученного материала
Форма организации занятия: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Методы и методические приемы: наглядно- демонстрационный.
В течение занятия мы должны самостоятельно принимать групповые решения, анализировать и делать выводы на всех этапах урока, быть ответственными. (Слайд №2)
3.Актуализация.
Прием «Ассоциация»
Учитель: Так как у нас сейчас урок профессионального русского языка,
скажите, что вы ассоциируете, когда слышите ключевое слово «Профессия»
Учитель: Тема нашего занятия «В преддверии трудового пути» (Слайд )
- Как вы думаете, о какой профессии пойдет речь?
Ответы студентов: о специальности «менеджер».
Учитель: да, будем говорить о вашей специальности, так как каждый из вас уже сделал осознанный выбор профессии.
Вспомните, что такое «Менеджмент»
Менеджмент – это управление, заведование и организация производства; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью эффективности производства и увеличения прибыли. (Слайд №)
Ме́неджер, руководи́тель, управля́ющий — специалист, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации. Может быть её владельцем, но часто является наёмным работником.
4.Обобщение и систематизация знаний.
1) Групповая работа.
Каждой группе выбрать командира, который будет оценивать ответы ребят
Таблица контроля.
Ф.И.
1 задание
2 задание
3 задание
4 задание
5 задание
6 зада
ние
7
зада
ние
8
зада
ние
( студенты разделены на 4 группы для подготовки домашнего задания)
1 и 3 группы представляют выступление о том, что такое менеджмент и кто такой менеджер;
2 и 4 группы - портрет идеального менеджера.
5. Применение знаний и умений в новой ситуации.
Грамматические задания.
1).Запишите в тетради 5 глаголов. По какому принципу определили, что эти слова глаголы?
2). Записать 5 прилагательных и составить словосочетания.
3). Записать 5 имен числительных.
4). Записать 5 существительных и определить род, придумать и записать предложение.
Просмотр содержимого документа
«В преддверии трудового пути»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель генерального директора
по учебно- методической работе
______________ Жакупова З.М.
«____» _________ 20___ г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО УРОКА
Дисциплина
Профессиональный русский язык
Тема урока
В преддверии трудового пути.
Специальность
0516000 « Менеджмент (салалар бойынша)»
Курс, группа
2курс, группа МНК-231
Дата проведения
.12.20213033 принимать группо30.11.2022
Аудитория
311
Преподаватель
Кабулова Ш.И.
АЛМАТЫ
Тема: В преддверии трудового пути. (Слайд №1)
Цели урока:
Образовательные: научиться организовывать деятельность коллектива, принимать групповые решения; повышать уровень профессиональной грамотности.
Развивающие: развивать логику рассуждений при применении знаний; развивать умение анализировать, делать выводы; развивать внимание, речь, память; развитие коммуникативных навыков работы в команде;
развитие основных мыслительных операций и активизация познавательной деятельности студентов;
Воспитательные: прививать любовь к профессии , формировать чувства ответственности и аккуратность, воспитывать культуру общения , побуждать к саморазвитию.
Тип занятия: систематизация и обобщение изученного материала
Форма организации занятия: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Методы и методические приемы: наглядно- демонстрационный.
В течение занятия мы должны самостоятельно принимать групповые решения, анализировать и делать выводы на всех этапах урока, быть ответственными. (Слайд №2)
3.Актуализация.
Прием «Ассоциация»
Учитель: Так как у нас сейчас урок профессионального русского языка,
скажите , что вы ассоциируете, когда слышите ключевое слово «Профессия»
Учитель: Тема нашего занятия «В преддверии трудового пути» (Слайд )
( Запись числа и темы занятия)
- Как вы думаете, о какой профессии пойдет речь?
Ответы студентов: о специальности «менеджер».
Учитель: да, будем говорить о вашей специальности, так как каждый из вас уже сделал осознанный выбор профессии.
Вспомните , что такое «Менеджмент»
Менеджмент – это управление, заведование и организация производства; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью эффективности производства и увеличения прибыли. (Слайд №)
Ме́неджер, руководи́тель, управля́ющий — специалист, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации. Может быть её владельцем, но часто является наёмным работником.
Введенное американцами в научный и практический оборот понятие «менеджмент» в упрощенном понимании означает способность управляющего добиваться преследуемых целей, планируя, организуя, мотивируя и контролируя деятельность других людей. В нашем государстве понятия «менеджмент» и «предпринимательство» стали широко употребляться в 90-ые г. в связи с начавшейся перестройкой в стране.
4.Обобщение и систематизация знаний.
1) Групповая работа .
Каждой группе выбрать командира, который будет оценивать ответы ребят
Таблица контроля.
Ф.И.
1 задание
2 задание
3 задание
4 задание
5 задание
6 зада
ние
7
зада
ние
8
зада
ние
( студенты разделены на 4 группы для подготовки домашнего задания)
1 и 3 группы представляют выступление о том, что такое менеджмент и кто такой менеджер;
2 и 4 группы - портрет идеального менеджера.
5. Применение знаний и умений в новой ситуации.
Грамматические задания.
1).Запишите в тетради 5 глаголов. По какому принципу определили, что эти слова глаголы?
2). Записать 5 прилагательных и составить словосочетания.
3). Записать 5 имен числительных.
4). Записать 5 существительных и определить род , придумать и записать предложение..
6. Контроль и обсуждение выступления групп.
Студенты дают оценку выступлению каждой группы.
7. Рефлексия.
Проведение теста по программе « Kahoоt».
Домашнее задание: составьте ребус с ключевым словом «менеджмент».