kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«В библиотеке».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока : «В библиотеке».

Грамматическая тема: «Как выразить повеление, просьбу?».

Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, индивидуальная, работа в парах.

Цели урока:

A)образовательная:

Повторить вежливые слова, используемые в разных жизненных ситуациях: приветствие, прощание, благодарность, извинение, просьба, разговор по телефону. Выработать навыки грамотного письма по данной теме.

В)развивающая: Учить детей соблюдать правила вежливости при взаимоотношениях мальчиков и девочек; детей и взрослых.

Б)воспитательная Воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к окружающим. Познакомить учащихся с работой библиотеки, ее традициями. Воспитать культуру и ответственность, умение работать в библиотеке школы и города. Коммуникативная компетенция

может понимать на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке в пределах изученного;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««В библиотеке».»

Тема урока : «В библиотеке».

Грамматическая тема: «Как выразить повеление, просьбу?».

Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, про­блемный, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: обще­классная, групповая, индивидуальная, работа в парах.

Цели урока:

A)образовательная:

Повторить вежливые слова, используемые в разных жизнен­ных ситуациях: приветствие, прощание, благодарность, извинение, просьба, разговор по телефону. Выработать навыки грамотного пись­ма по данной теме.

В)развивающая: Учить детей соблюдать правила вежливости при взаимоотно­шениях мальчиков и девочек; детей и взрослых.

Б)воспитательная Воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отноше­ние к окружающим. Познакомить учащихся с работой библиотеки, ее традициями. Воспитать культуру и ответственность, умение рабо­тать в библиотеке школы и города. Коммуникативная компетенция

может понимать на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке в пределах изученного;

Информационная компетенция

в пределах изученного может читать по-русски адаптированные тексты;

Компетенция социально-гражданской активности

может рассказать о себе и ближайшем окружении, школе на русском языке в пределах изученного;

Компетенция самосовершенствования

стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения;

Национально- и общекультурная компетенция

понимает роль русского языка как формы выражения национальной культуры, национально-культурную специфику русского языка;

Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Оборудование:проектор, компьютер, слайд.















ХОД УРОКА

Организационный момент.

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Хорошо запоминать.

Введение в тему.

Читают правило по учебнику

Далее, для разнообразия можно предложить:В зданье этом навсегда Поселилась тишина.

Здесь не место крику, шуму,Здесь становишься ты умным.Здесь нельзя жевать конфеты

И бумажками шуршать.

Что за зданье?

Хочешь знать?

Расскажу тебе про это.

Здесь для книжек интернат.Здесь живет... (Библиотека)

Сегодня урок посвящен библиотеке и вежливому отношению друг к другу. Вы умеете читать, а значит, вас можно с полным основанием назвать читателями. Читать вы можете не только дома или в классе, теперь вы можете работать в библиотеке. А помогут вам в этом люди, которые там работают в библиотеке.

Как видите, библиотека - очень серьезное и нужное заведение. Но кроме всего прочего, библиотека - это общественное место, в кото­ром существуют определенные правила поведения. Давайте соста­вим свои правила поведения в библиотеке.

Как себя следует вести?Чего нельзя делать в библиотеке?

В библиотеке нельзя шуметь, громко разговаривать, в библиотеку приходят люди, чтобы поработать, и любой шум может помешать. Надо уважать труд других людей.

В библиотеке нельзя кушать, даже конфеты. Во-первых , это не­культурно, а во-вторых, вы можете испачкать книгу.

С книгами нужно обращаться аккуратно. Ведь читателей много, и если мы будем неаккуратны с книгой, она истреплется и придет в не­годность.

Если ты взял книгу, посмотрел и решил вернуть, обязательно по­ставь ее на то место, где взял, потому что в библиотеке у каждой кни­ги свое место, иначе как можно было бы разобраться в массе книг.



Если ты взял книгу домой, не задерживай ее возврат. Ведь ты не один читатель библиотеки. Возможно, эта книга еще кому-то нужна, и этот человек не может ее дождаться. Возвращай книги в положен­ный срок. Все, что ты прочитал в книге -твое, а книгу верни.

Как видим, правила поведения в библиотеке просты, но их обяза­тельно надо выполнять.



В библиотеке надо соблюдать порядок, не шуметь, громко не раз­говаривать.

Войдя в библиотеку, надо поздороваться с библиотекарем, а полу­чив книгу , обязательно сказать «спасибо».

Книгу надо брать только чистыми руками.

В книге нельзя загибать листы, следует пользоваться закладкой. Если книга повреждена, ее надо привести в порядок. Библиотечные книги надо особенно беречь, так как они предна­значены для многих людей.

Подведение итога урока: Рефлексивная деятельность детей по таблице (над доской):

Домашнее задание. Пересказ текста памятки поведения в биб­лиотеке.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«В библиотеке».

Автор: Абдуллаева Зера Рустемовнанинг

Дата: 08.04.2020

Номер свидетельства: 545824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "«Школьная библиотека – творческая лаборатория в образовании, общении, досуге детей» "
    ["seo_title"] => string(92) "shkol-naia-bibliotieka-tvorchieskaia-laboratoriia-v-obrazovanii-obshchienii-dosughie-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "124546"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414728635"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Эффективность работы школьной библиотеки по приобщению культуры чтения и навыков поиска информации "
    ["seo_title"] => string(109) "effiektivnost-raboty-shkol-noi-bibliotieki-po-priobshchieniiu-kul-tury-chtieniia-i-navykov-poiska-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "189425"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426882607"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Информатизация библиотеки в образовательном учреждении "
    ["seo_title"] => string(62) "informatizatsiia-bibliotieki-v-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "117519"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412822026"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Справочно-поисковый аппарат библиотеки "
    ["seo_title"] => string(40) "spravochno-poiskovyi-apparat-bibliotieki"
    ["file_id"] => string(6) "178491"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424846955"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Знакомство с библиотекой "
    ["seo_title"] => string(25) "znakomstvo-s-bibliotiekoi"
    ["file_id"] => string(6) "116658"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412575209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства