kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В мире лексики

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Автор урока:  Фролова Татьяна Николаевна

Учебный  предмет:  русский язык

Класс: 5

Автор  УМК:  Т.А. Ладыженская.

  «В мире лексики»  

Тип урока. Урок   обобщение

Форма урока: урок- игра.

 

 Цель урока: обобщить   знания по теме «Лексика».

   

Задачи урока:

  1. Образовательные:

- развить умение формулировать определение понятий;

- развить умение находить синонимы, антонимы, омонимы в тексте;

- формировать умение использовать синонимы, антонимы, омонимы в речи;

- обогащать словарный запас учащихся;

- совершенствовать орфографические  умения.

  1. Развивающие:

- осуществление системно-деятельностного подхода;

      - развитие внимания;

- формирование УУД

  • развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
  • развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
  • развитие творческих, речевых способностей учащихся;
  • формирование логических умений;
  • развитие умения формулировать проблему;

Оборудование:  мультимедийная презентация; карточки карточки с заданием; жетончики; листочки с рисунками солнышко, тучка; картинки.

 Структура урока:

  1. Организационный этап.
  2. Актуализация знаний.
  3. Постановка учебной задачи.
  4. Игровые задания
  5. Физ. минутка.
  6.  Продолжение игры.
  7.  Подведение итогов игры.
  8.  Рефлексия.

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«фролова конкурс»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Автор урока: Фролова Татьяна Николаевна

Учебный предмет: русский язык

Класс: 5

Автор УМК: Т.А. Ладыженская.

Тема урока: «В мире лексики».

Тип урока: Урок обобщение

Форма урока: урок- игра.

Цели урока.

Содержательные: 1) обобщить и закрепить полученные знания по теме «Лексика». 2) Выработать умение находить синонимы, антонимы, омонимы в тексте; 3) повторить теоретические сведения по лексике

Деятельностные: 1) развить умение формулировать определение понятий; 2) формировать умение использовать синонимы, антонимы, омонимы в речи; 3) обогащать словарный запас учащихся; 4) формировать правила вежливого обращения, письменную монологическую и диалогическую речь. 5). отработать навыки употребления в речи слов разных групп лексики,6) развивать свои творческие способности, 7)формировать адекватную позитивную самооценку

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, коллективная, индивидуальная

Планируемые результаты: обучающиеся отрабатывают навыки употребления в речи слов разных групп лексики; развивают свои творческие способности; смогут на практике применять теоретические знания:

личностные УУД :

положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения;

следование в поведении моральным и этическим требованиям

регулятивные УУД:

понимать и строить планируемые действия;

осуществлять самоконтроль

коммуникативные УУД:

развивать умение работать с изученной информацией, связно излагать мысли;

сохранять и развивать умение сотрудничать в паре и группе. Отвечать на вопросы, слушать и слышать;

формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения

познавательные УУД:

понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять ее

извлекать нужную информацию

Оборудование: мультимедийный проектор; мультимедийная презентация; карточки с заданием; жетончики; рисунки: солнышко, тучка


Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

1.Организационный момент.

(1минута)



Приветствие. Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада нашей встрече! Подарите друг другу улыбку.

- Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.


Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Л1, Л7, К3,К1,К2,К3,

2.

















Актуализация знаний

(3минуты)

Учитель просит выполнить тест.

I. Тестовая работа. (слайд 2 -3)

1)Все слова языка (лексика).

2) Раздел лингвистики, изучающий лексику (лексикология).

3) Слова, имеющие одно лексическое значение (однозначные).

4) Слова, имеющие несколько лексических значений (многозначные).

5)  Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы).

6) Слова, обозначающие одно и то же, но с разными оттенками значений (синонимы).

7 Слова, противоположные по значению (антонимы).

8) Устойчивое сочетание слов это (фразеологический оборот).

- Итак чем же сегодня мы будем заниматься? Попробуйте сформулировать тему урока.

Используют приобретенные знания в практической деятельности, выполняют тест. Ключ слайд(2-3)


















Учащиеся отвечают на вопрос. Выдвигают предположения о теме урока.

Л1, Л8,Р2, Р3, П3Р4, П1, П2

П4, К1, К3

3.


Постановка учебной задачи.

(2минут)


Озвучивает тему урока. (слайд 1)1. Разгадайте загадку: "Не мед, а ко всему липнут?" (Слова.) Сегодня мы с вами поиграем в слова. (делит класс на 2 команды). Задача каждой команды – набрать наибольшее количество очков (жетончики). Победит тот, кто хорошо знает теорию из раздела «Лексика».

Взаимодействуют с учителем.

Разгадывают загадку.

Формулируют цель и задачи (помощь учителя)


Знакомятся с правилами игры. Делятся на команды.


Л1. Л2, Р2

Р4, П1, П3,П4

К1,К2,



4.


Игровые задания

1-е задание. Аукцион синонимов

(4минуты)


1.Стук в дверь. Учителю вручают пакет. Учитель обращается к ученикам.

Пакет адресован для вручения

Словам, близким по значению.

Только вот забыла я,

Как их зовут, мои друзья! (Синонимы)

Каждая команда , по очереди, называет синоним к предложенному мною слову; балл зарабатывает та команда, которая последней назовёт синоним к данному слову. Итак, аукцион синонимов!

1.радостный (восторженный, ликующий, смеющийся, весёлый, торжествующий)

2.идти (шагать, плестись, продвигаться, шествовать, маршировать, брести)

3.доброта(душевность, сердечность, добродушие, доброжелательность, добросердечие, чуткость)

4.бросить (кинуть, швырнуть, запустить, метнуть)

5.мгновение (миг, секунда, момент, минутка)

6.твёрдый (плотный, немягкий, жёсткий, крепкий, прочный)

(карточки)

Учащиеся определяют, о чём идет речь. Предполагаемый ответ (Синонимы)



Знакомятся с условиями аукциона.











Учащиеся увлеченно выполняют задания на карточках(готовятся к аукциону), затем проводится аукцион.

Работают в группах. Используют приобретенные знания в практической деятельности.

Самооценка

Ключ (слайд 4)


Л2, Р4, П1

П2, П4, К2

К3, Р2, Р9, К6


5.

2-е задание. Слова заблудились.

(2минуты)

Слова пошли погулять в лес и заблудились. Давайте им поможем воссоединиться. Командам выдаются таблицы

(стрелками указать соответствие)

1.Бежать отважный

2.Шалун работать

3.Смелый озорник

4.Сверкающий нестись 5.Лжец блестящий

6.Трудиться обманщик


Каждый игрок выполняет это задание самостоятельно. Самопроверка .Ключ ( слайд5).

Жетоны подсчитываются, выставляется общий балл.


Л1. Л2, Р2

Р4, П1, П3,П4

К1,К2,

П2, П4, К2

К3, Р2, Р9, К6

6.

3-е задание. «Знаете ли вы омонимы?

(3минуты)


Мы слова из русской речи, из родного языка.

Одинаково нас пишут, одинаково нас слышат.

Но важна не только внешность, ты до смысла доберись.

Наподобие начинки смысл запрятан в серединке.

Схожим лицам вопреки мы по смыслу далеки. Я. Козловский (слайд 6)

Как называются такие слова?

Посоревнуемся в их знании. О каких словах- омонимах идёт речь в тех стихах, которые я прочитаю? Что обозначают эти омонимы? (каждой команде даётся короткое стихотворение).

1..-Смотри, какая кашка на лугу,

И здесь, и там, и всюду…

-Ой, рассмешил, ой, не могу!

Да кто ж её варит без посуды?!

2.Врач сказал: «Для вашего зуба подберут нужный бор».

А я тут с кресла, да и бежать во весь опор!

Скорее прочь! Задумал доктор что-то!

Кому же целый лес в рот совать охота?


Учащиеся определяют, о чём идет речь. Предполагаемый ответ (Омонимы.)























Каждая команда, получив карточки , готовится и отвечает.

Работа с интернет- словарём.

Л2, Р4, П1

П2, П4, К2

К3, Р2, Р9, К6


7.

Физминутка.

(2минуты)

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет.

(Наклоны, руки за голову, ноги на ширине плеч)

Раз – наклон,

Два – наклон,

Зашумел листвою клён.

(Кружатся, руки вверх)

(слайд 7)

Учащиеся выполняют

физминутку


8.

4-е задание. «Хитрые слова».

(3 минуты)


В данных предложениях определите, какими частями речи являются одинаковые слова, докажите это.

1.Кто без кисти и белил крыши города белил?

2.Снежное покрывало покрывало всё поле.

3.Бабка Дарья холст чернила, внучка пролила чернила

(слайд 8)

ключ (слайд 9)









Учащиеся выполняют задание на компьютере.

(самооценка)

Л7, ,П3 ,П2, , Р2 К5, Л2, Р4, П1П2, П4, К2

К3, Р2, Р9, К6



9.

5-е задание. Слова –спорщики

(3минут)

А теперь пришел черед

Сыграть в игру «Наоборот»

Скажу я слово высоко,

А ты ответишь…(НИЗКО)

Скажу я слово далеко,

Ты возразишь мне… (БЛИЗКО)

Скажу я слова потерял,

А ты кричи скорей…(НАШЕЛ)

Скажу тебе с укором трус,

Ты гордо скажешь я …(ХРАБРЕЦ)

Теперь начало я скажу,

А ты ответишь: нет …(КОНЕЦ).

Учитель: о какой группе слов идёт речь

Учащиеся устно работают над стихотворением, вставляют нужные слова. Делают вывод.













Л1, Л2, Р2

Р3, Р4. П3, П4

П5.К2, К3


10.

6-е задание

Подбери антоним (3минут)

Антонимы могут встречаться в рассказах, стихотворениях. На доске написано стихотворение

М. Пляцковского. В нем кто-то перепутал слова-картинки. Исправьте ошибки.

Есть сладкое слово – ракета (картинка),

Есть быстрое слово – конфета (картинка),

Есть кислое слово– вагон (картинка),

Есть слово с окошком – лимон (картинка).

(слайд 10 )

- Ребята! Воспроизведите это стихотворение по памяти в исправленном виде. К подчеркнутым словам подберите антонимы







Учащиеся выполняют

Задание, выразительно читают стихотворение.

Подбирают антонимы к выделенным словам.

Л1. Л2, Р2

Р4, П1, П3,П4

К1,К2,

11.

7-е задание. «Найди пару» (2минуты)

О чём идёт речь.

Мы очень устойчивы

И просим настойчиво

На слова нас не менять -
Прямо так употреблять
.

(слайд )


1.подобрать подходящие по смыслу фразеологизмы к словосочетаниям:

Быстро бежать – сломя голову; очень любить – души не чаять, осуждать недостатки кого-либо – разбирать по косточкам; крепко спать – без задних ног; медленно идти – черепашьим шагом; очень мало – с гулькин нос.

(учитель раздаёт таблицы с перепутанными словосочетаниями)





Ответ: фразеологизмы.

Учащиеся отгадывают загадку и получают жетоны.













Учащиеся выполняют

задание и проводят взаимопроверку, получают жетоны.



Л1, Л2, Р2

Р3, Р4. П3, П4

П5.К2, К3


12.

8-е задание.« Прогулка по словарю» (5минуты)

По фразеологическому словарю подобрать к каждому фразеологизму антоним. Команды получают карточки с 3-мя фразеологизмами .

Через пень колоду- в поте лица.

Чесать языком- молчать как рыба.

У черта на куличках - рукой подать

Как кошка с собакой- не разлей вода.

Заварить кашу- расхлебывать кашу.

Ворон считать-держать ухо востро.

Слайд 12

Работают самостоятельно со словарём, выполняют задание .



Л1, Л2, Р2

Р3, Р4. П3, П4

П5.К2, К3


13.

9-е задание. «Вырастим дерево»

(5минут)

Наш язык постоянно пополняется новыми словами. Одни слова уходят, другие появляются в языке, и это говорит о том, что русский язык живой, постоянно изменяющийся, как сказал о нём Н.В.Гоголь, «живой как жизнь». Слова «обрастают» приставками, суффиксами – так появляются новые слова. Чтобы в этом убедиться, вспомним нашу игру «Вырастим дерево». Сейчас каждая из команд«вырастит» своё «дерево» из тех корней, которые вы видите на доске. Чем больше слов-«веточек» за три минуты вы сможете поместить на «дереве», тем больше баллов получит ваша команда. (По очереди ученики дорисовывают веточку на дереве, подписывая на ней слова).

1-я команда – корень «мир»

2-я команда – корень «дом»

3-я команда – корень «сад»



Слушают учителя





















Учащиеся увлечённо выполняют задание, получают жетоны


Л1, Л2, Р2

Р3, Р4. П3, П4

П5.К2, К3


14.

Подведение итогов игры.

(3минуты)


Итак, закончена игра.

Нам подвести итог пора.

Жетоны надо нам собрать

И получить оценку пять.

Учащиеся

подсчитывают жетоны и получают оценку.

(можно наградить)

Л2, Р4, П1

П2, П4, К2

К3, Р2, Р9, К6

15.


Рефлексия

(4минуты)





Перед каждым из вас лежат два рисунка: на одном солнышко, а на другом тучка. Каждый подойдет к плакату на доске и приклеит рисунок, передающий ваше настроение на этом уроке.

Мои пожелания:

1.Не стоит водить кого-то за нос, мозолить кому-то глаза, работать спустя рукава, быть себе на уме, падать духом, терять голову, выходить из себя, бить баклуши, вставлять кому-то палки в колеса.


2.А нужно работать засучив рукава, делать дело без сучка без задоринки, болеть душой за дело, иметь голову на плечах, держать слово и подходить к людям с открытой душой.



Учащиеся выбирают солнышко или тучку и приклеивают к доске.


Л1, Л3, Р3

Р4, П1, Р5

П4,К2

Литература:

1. Русский язык учебник для 6класса общеобразовательных учреждений.

М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская. Москва «Просвещение» 2012г.

2. Русский язык 6класс Поурочные планы по учебнику М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская.

Издательство «Учитель» Волгоград 2009г.

3.О.В. Беляева, О.А. Доценко Поурочные разработки по русскому языку 6 класс Москва «ВАКО» 2007

4. Журнал «Русский язык в школе».

Словарь русского языка» Ожегова С.И; Толковый словарь живого

Яндекс. Словари http://slovari.yandex.ru





Приложения.


1

Тестовая работа.

1)Все слова языка …

2) Раздел лингвистики, изучающий лексику …

3) Слова, имеющие одно лексическое значение …

4) Слова, имеющие несколько лексических значений …

5) Слова с переносным значением …

6)  Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению …

7) Слова, обозначающие одно и то же, но с разными оттенками значений …

8) Устойчивое сочетание слов это …

9) Слова, противоположные по значению …



2

1.- Смотри, вон по воде барашки бегут.

-Ну, и люди, ну, и лгут!

Полно вам, далеко ль до беды?

Барашки-то ведь тяжелее воды!




2.-Смотри, какая кашка на лугу,

И здесь, и там, и всюду…

-Ой, рассмешил, ой, не могу!

Да кто ж её варит без посуды?!




3.Врач сказал: «Для вашего зуба подберут нужный бор».

А я тут с кресла, да и бежать во весь опор!

Скорее прочь! Задумал доктор что-то!

Кому же целый лес в рот совать охота? (слайд 7)


3





1.Кто без кисти и белил крыши города белил?



2.Снежное покрывало покрывало всё поле.



3.Бабка Дарья холст чернила, внучка пролила чернила





4




Быстро бежать

разбирать по косточкам

очень любить

черепашьим шагом

осуждать недостатки кого-либо

сломя голову

крепко спать

с гулькин нос

медленно идти

души не чаять

очень мало

без задних ног





5


 














Просмотр содержимого презентации
«Фролова»

1)Все слова языка 2) Раздел лингвистики, изучающий лексику 3)Слова, имеющие одно лексическое значение 4)Слова, имеющие несколько лексических значений 5) Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению Лексика Лексикология  Однозначные

1)Все слова языка

2) Раздел лингвистики, изучающий лексику

3)Слова, имеющие одно лексическое значение

4)Слова, имеющие несколько лексических значений

5) Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению

  • Лексика
  • Лексикология

  • Однозначные

  • Многозначные
  • Омонимы
5) Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению 6)Слова, обозначающие одно и то же, но с разными оттенками значений 7) Слова, противоположные по значению 8) Устойчивое сочетание слов это  Омонимы    Синонимы   Антонимы  Фразеологический оборот

5) Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению

6)Слова, обозначающие одно и то же, но с разными оттенками значений

7) Слова,

противоположные по значению

8) Устойчивое сочетание слов это

  • Омонимы

  • Синонимы

  • Антонимы

  • Фразеологический оборот

1.радостный (восторженный, ликующий, смеющийся, весёлый, торжествующий) 2.идти (шагать, плестись, продвигаться, шествовать, маршировать, брести) 3.доброта(душевность, сердечность, добродушие, доброжелательность, добросердечие, чуткость) 4.бросить (кинуть, швырнуть, запустить, метнуть) 5.мгновение (миг, секунда, момент, минутка) 6.твёрдый (плотный, немягкий, жёсткий,  крепкий, прочный)
  • 1.радостный (восторженный, ликующий, смеющийся, весёлый, торжествующий)
  • 2.идти (шагать, плестись, продвигаться, шествовать, маршировать, брести)
  • 3.доброта(душевность, сердечность, добродушие, доброжелательность, добросердечие, чуткость)
  • 4.бросить (кинуть, швырнуть, запустить, метнуть)
  • 5.мгновение (миг, секунда, момент, минутка)
  • 6.твёрдый (плотный, немягкий, жёсткий,
  • крепкий, прочный)
Бежать  Отважный Шалун  Работать Смелый Сверкающий  Озорник  Нестись Лжец  Блестящий Трудиться  Обманщик

Бежать

Отважный

Шалун

Работать

Смелый

Сверкающий

Озорник

Нестись

Лжец

Блестящий

Трудиться

Обманщик

Мы слова из русской речи, из родного языка. Одинаково нас пишут, одинаково нас слышат. Но важна не только внешность, ты до смысла доберись. Наподобие начинки смысл запрятан в серединке. Схожим лицам вопреки мы по смыслу далеки.
  • Мы слова из русской речи, из родного языка.
  • Одинаково нас пишут, одинаково нас слышат.
  • Но важна не только внешность, ты до смысла доберись.
  • Наподобие начинки смысл запрятан в серединке.
  • Схожим лицам вопреки мы по смыслу далеки.

Я.Козловский

Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет. Раз – наклон, Два – наклон, Зашумел листвою клён.
  • Ветер тихо клен качает,
  • Вправо, влево наклоняет.
  • Раз – наклон,
  • Два – наклон,
  • Зашумел листвою клён.
1.Кто без кисти и белил крыши города белил?  2.Снежное покрывало покрывало всё поле.  3.Бабка Дарья холст чернила, внучка пролила чернила
  • 1.Кто без кисти и белил крыши города белил?
  • 2.Снежное покрывало покрывало всё поле.

  • 3.Бабка Дарья холст чернила, внучка пролила чернила
1.Кто без кисти и белил (существительное) крыши города белил (глагол)? 2.Снежное покрывало(существительное) покрывало (глагол) всё поле. 3.Бабка Дарья холст чернила(глагол) , внучка пролила чернила (существительное)
  • 1.Кто без кисти и белил (существительное) крыши города белил (глагол)?
  • 2.Снежное покрывало(существительное) покрывало (глагол) всё поле.
  • 3.Бабка Дарья холст чернила(глагол) , внучка пролила чернила (существительное)
Есть сладкое слово – ракета     Есть быстрое слово – конфета      Есть кислое слово – вагон      Есть слово с окошком – лимон  
  • Есть сладкое слово – ракета 
  • Есть быстрое слово – конфета 
  • Есть кислое слово – вагон 
  • Есть слово с окошком – лимон  
Мы очень устойчивы И просим настойчиво На слова нас не менять - Прямо так употреблять.

Мы очень устойчивы

И просим настойчиво

На слова нас не менять -

Прямо так употреблять.

Через пень колоду- в поте лица. Чесать языком- молчать как рыба. У черта на куличках - рукой подать  Как кошка с собакой- не разлей вода.  Заварить кашу- расхлебывать кашу. Ворон считать-держать ухо востро

Через пень колоду- в поте лица.

Чесать языком- молчать как рыба.

У черта на куличках - рукой подать

Как кошка с собакой- не разлей вода.

Заварить кашу- расхлебывать кашу.

Ворон считать-держать ухо востро

Работу выполнила: Фролова Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ ООШ с. Тамбовка

Работу выполнила:

Фролова Татьяна Николаевна

учитель русского языка и литературы

МОУ ООШ с. Тамбовка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В мире лексики

Автор: Фролова Татьяна Николаевна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(300) "Контрольно-диагностические материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся  5 классов по разделу «Лексика. Правописание.» "
    ["seo_title"] => string(180) "kontrol-no-diaghnostichieskiie-matierialy-dlia-otsienki-mietapriedmietnykh-planiruiemykh-riezul-tatov-po-russkomu-iazyku-uchashchikhsia-5-klassov-po-razdielu-lieksika-pravopisaniie"
    ["file_id"] => string(6) "121250"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413909143"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС Урок – игра «В мире лексики» (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos-urok-ighra-v-mirie-lieksiki-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "122129"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414157899"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Природа, мир вокруг нас "
    ["seo_title"] => string(23) "priroda-mir-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "169846"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423478559"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Открытый урок по теме "Лексика""
    ["seo_title"] => string(32) "otkrytyi-urok-po-tiemie-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "287508"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454498693"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Открытый урок по теме " Повторение по теме"Лексика""
    ["seo_title"] => string(55) "otkrytyi-urok-po-tiemie-povtorieniie-po-tiemie-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "287513"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454499042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства