Решение образовательных задач соответствует требованиям программы по русскому зыку для 9 класса.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся во всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.А чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности учащихся, я ставила перед учениками посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо выполнять определенные действия, провести анализ, обощение. На всех этапах урока использовала компьютерную презентацию, что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету. Каждый слайд презентации служил для достижения определенных целей. Учащиеся на уроке были достаточно активны и мотивированы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.