Цель урока: прививать интерес к изучению русского языка,создать условия для воспитания любви к русскому языку; воспитание чувства товарищества, отвественности.
Тип урока: урок - игра
Организацонный момент
Добрый день дорогие друзья! Сегодня у нас внеклассная работа на тему «Загадки и игры». Мы проведем это в форме игры.
Жюри будет следить за ходом нашей игры.
Участвуют две команды
«Солнышко» и «Колобок»
1 тур.Знакомства
Каждый капитан выходит и знакомит своей командой.
2 тур. Конкурс «Художник»
Нарисуй круг большой
Сверху маленький такой
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Ты красивый всех котов.
3 тур. «Кто быстрее завяжет бантик»
На длинной веревке 12 ленточек одного цвета и посередине ленточка другого цвета. Играют два ученика.
4 тур. «Загадки»
Зимой и летом одним цветом. (Ель)
Он слетает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту. (Снег)
В воде мы живем
Без воды проподем. (Рыбы)
Тает снежок ожил лужок
День прибывает, когда это бывает? (Весна)
Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка)
Поверчу волшебный круг,
И меня услышит друг. (Телефон)
Упадет подскачет
Ударишь - не плачет. (Мячик)
В чудном плтье носит шпоры,
Бороду и гребешок
Он солист в дворовом хоре
Догодался? (Петушок)
Бывает и синей и желтой,
Бывает вареньем протертой.
На ветке свена и красива
И проситься в рот. Это. (Слива)
5 тур. «Доскажи словечко»
Закипает самовар-
Струикой в небо рвется- (пар)
Кручки цвета молока-
Пар собрался в.(облака)
Черной стала в небе круча
То не облака, а.(туча)
Небо треснуло, то.(гром)
На пщеницу и на рожь
С тучи хлынул теплый.(дождь)
На дворе снежок идет. Скоро праздник (новый год)
Мягко светятсо иголки, хаойной дух идет (от елки)
Ветви слабо шелестят, бусы, яркие (блестят)
И качаются игрушки:флаги, звездочки (хлопушки)
6 тур. «Третий лишний» Дети бегают вокруг предметов. По выбытию одного из игроков предмет убирается.
7 тур. «Задачи в стихах»
Если пятеро идут, по два яблоко несут, то ответь-ка поскорее сколько яблок тут? (10)
Сколько бубликов в мешок положил олег дружок, если 8 мы раздали, съели 3,2 потеряли? (13)
Ну – ка сколько здесь ребят на горе катается – трое в саночках сидят, один дождается. (4)
Я рисую кошкин дом. 5 окошек, дверь с крыльцом. Наверху еще окно, чтобы не было темно, посчитай окошки в домике у кошки. (6)
Ехали две тачки и еще две тачки. В каждой по две кошечки и по две собачки. Сколько было тачек, кошек и собак? (4 т.8к.8с.)
3 голубя белых на крыше сидели. 2 голубя снялись и улетели, ну – ка скажите мне поскорей, сколько остались сидеть голубей? (1)
Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел. 2 – под березой, 1 – под осиной. Сколько их будет в плетеной корзине? (3)
8-тур.«Конкурс капитанов»
В этом конкурсе капитаны отвечают на 10 вопросов из разных областей знаний.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа "Загадки и игры" »
Внеклассная работа
Саткарова Н.С., Сулукольская средняя школа
Айтекебиский района, Актюбинской области
Тема: Загадки и игры
Цель урока: прививать интерес к изучению русского языка,создать условия для воспитания любви к русскому языку; воспитание чувства товарищества, отвественности.
Тип урока: урок - игра
Организацонный момент
Добрый день дорогие друзья! Сегодня у нас внеклассная работа на тему «Загадки и игры». Мы проведем это в форме игры.
Жюри будет следить за ходом нашей игры.
Участвуют две команды
«Солнышко» и «Колобок»
1 тур.Знакомства
Каждый капитан выходит и знакомит своей командой.
2 тур. Конкурс «Художник»
Нарисуй круг большой
Сверху маленький такой
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Ты красивый всех котов.
3 тур. «Кто быстрее завяжет бантик»
На длинной веревке 12 ленточек одного цвета и посередине ленточка другого цвета. Играют два ученика.
4 тур. «Загадки»
Зимой и летом одним цветом. (Ель)
Он слетает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту. (Снег)
В воде мы живем
Без воды проподем. (Рыбы)
Тает снежок ожил лужок
День прибывает, когда это бывает? (Весна)
Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка)
Поверчу волшебный круг,
И меня услышит друг. (Телефон)
Упадет подскачет
Ударишь - не плачет. (Мячик)
В чудном плтье носит шпоры,
Бороду и гребешок
Он солист в дворовом хоре
Догодался? (Петушок)
Бывает и синей и желтой,
Бывает вареньем протертой.
На ветке свена и красива
И проситься в рот. Это. (Слива)
5 тур. «Доскажи словечко»
Закипает самовар-
Струикой в небо рвется- (пар)
Кручки цвета молока-
Пар собрался в...(облака)
Черной стала в небе круча
То не облака, а ...(туча)
Небо треснуло, то ...(гром)
На пщеницу и на рожь
С тучи хлынул теплый ..(дождь)
На дворе снежок идет. Скоро праздник (новый год)
Мягко светятсо иголки, хаойной дух идет (от елки)
Ветви слабо шелестят, бусы, яркие (блестят)
И качаются игрушки:флаги, звездочки (хлопушки)
6 тур. «Третий лишний» Дети бегают вокруг предметов. По выбытию одного из игроков предмет убирается.
7 тур. «Задачи в стихах»
Если пятеро идут, по два яблоко несут, то ответь-ка поскорее сколько яблок тут? (10)
Сколько бубликов в мешок положил олег дружок, если 8 мы раздали, съели 3,2 потеряли? (13)
Ну – ка сколько здесь ребят на горе катается – трое в саночках сидят, один дождается. (4)
Я рисую кошкин дом. 5 окошек, дверь с крыльцом. Наверху еще окно, чтобы не было темно, посчитай окошки в домике у кошки. (6)
Ехали две тачки и еще две тачки. В каждой по две кошечки и по две собачки. Сколько было тачек, кошек и собак? (4 т.8к.8с.)
3 голубя белых на крыше сидели. 2 голубя снялись и улетели, ну – ка скажите мне поскорей, сколько остались сидеть голубей? (1)
Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел. 2 – под березой, 1 – под осиной. Сколько их будет в плетеной корзине? (3)
8-тур.«Конкурс капитанов»
В этом конкурсе капитаны отвечают на 10 вопросов из разных областей знаний.