1мин. 2 мин. 10мин. 10 мин. 1мин 5 мин. 8мин. 5 мин. 1мин. 2 мин. | 1.Мотивационный этап. Эмоциональный настрой Бодрячок (с помощью считалки поделить детей на группы) Актуализация знаний Мозговой штурм 1. Что такое устное народное творчество? 2. Из каких жанров состоит УНТ? 3. Какие бывают сказки, пословицы, о чём они повествуют? 4. Для чего нужны сказки, пословицы, поговорки,загадки и т д. ? Тема, цель урока. 2.Исследование, осмысление темы Групповая работа Составление кластера Устное народное творчество Вы написали пословицы , поговорки , прочитайте их. Основная часть. Индивидуальная работа, в парах 1.Просмотр слайда про УНТ 2.Пословицы и поговорки прочитать. Физминутка - Танец "Калинка - Малинка" Индивидуальная работа. Диалоговое обучение.Каждая группа читает скороговорки (стр.17 учебника) Групповая работа. Каждая группа выполняет своё задание. 1 группа -работа с пословицами. 2 группа - работа с поговорками. 3группа -работа с загадками . 4 группа -работа со скороговорками. Презентации работ Индивидуальная работа Запись в тетрадях Скороговорка,пословицы, поговорки, загадки Пословицы -это краткие мудрые изречения,имеющие поучительный смысл .Поговорки- яркие и меткие народные выражения. Скороговорки- чёткое и правильное произношение слов, поэтому их называли "чистоговорки". Загадки- изображается задуманный предмет хитро и замысловато, чтобы отгадывающий хорошо подумал над ответом Домашнее задание Стр.16-22, прочитать, сочинить загадки, выучить пословицы. Рефлексия 2 звезды и 1 пожелание | Приветствие учителя, установление благоприятного климата Вопросы Наблюдает, слушает ответы Сегодня тема урока -"Устное народное творчество" Задание: Каждая группа составляет кластер , где приводит примеры. Привести примеры. Координирую, наблюдаю. Задание: прочитать наизусть пословицы и поговорки , которые они знают. Формативно оцениваю Задание: Выйти группой и познакомить со своими поговорками и загадками. Задание : составить коллаж или рисунки на тему "устное народное творчество" О чем мы говорили на уроке ? Какие жанры есть в фольклоре? Какие из них вам больше всего нравятся? Понравился ли вам урок? Не понравился? Почему? Чем понравился? | Берут листочки, рассаживаются, выбирают лидеров Смотрят, двигаются. Выбирают спикера Отвечают на вопросы Работают по кластеру Слушают. Рассказывают пословицы и поговорки Читают, обсуждают между собой Выходят ,читают.(по 2 человека с каждой группы) обсуждают,рисуют,показывают свои работы оценивают Сдают оценочные листы |