kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 6 классе "Отрицательные местоимения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив, кроме разработки урока, содержит презентацию, тестовые задания, домашнюю работу.

  1. Стадия «Вызов»

1 мин.

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

  1. Организационный момент.

- Сегодня у нас с вами снова урок в необычной обстановке, мы продолжим знакомство  с такой частью речи, как местоимение.  В  ходе урока вы самостоятельно будете оценивать свои знания и по завершении  выставите себе оценку. Каждый шаг в познании – трудный поиск. Отправляясь в этот путь, возьмите с собой правило: “ Я знаю, я умею”. И тогда у вас все получится.  И так вперед.

  1. "Верные и неверные суждения" (Работа в парах)

- Выпишите только те номера  суждений, которые вы считаете правильными.

  1. Здесь написаны  только  местоимения: она, к нему, один, я, они, со мной.
  2. Местоимение - часть речи, которая указывает на предметы, признаки  и количество, но не называет их.
  3. В предложении местоимение бывают только подлежащим или определением.
  4. Местоимения делятся на десять разрядов.
  5. Возвратное местоимение себя не имеет именительного падежа.
  6. Вопросительные местоимения служат для связи частей сложного предложения.
  7. Неопределённые местоимения с суффиксами -то, -либо, -нибудь и приставкой кое-  пишутся через дефис.
  8. Местоимения его, меня, их  - личные
  9. В предложении «Я знаю, кто об этом сообщил» местоимение  «кто»  вопросительное.

- Давайте подведём итоги. Исправим неверные утверждения.

  1. Грамматическая зарядка.

- У вас на парте есть распечатка таблицы с уже изученными разрядами местоимений. Заполните ее примерами.

Разряды местоимений

Примеры

личные

возвратное

вопросительные

относительные

неопределенные

- Обменяйтесь листочками (по часовой стрелке) и проверьте друг друга.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Грамматическая зарядка»

Грамматическая зарядка.

-У вас есть распечатка таблицы с уже изученными разрядами местоимений. Заполните ее примерами.

Разряды местоимений

Примеры

личные


возвратное


вопросительные


относительные


неопределенные


Грамматическая зарядка.

-У вас есть распечатка таблицы с уже изученными разрядами местоимений. Заполните ее примерами.

Разряды местоимений

Примеры

личные


возвратное


вопросительные


относительные


неопределенные


Грамматическая зарядка.

-У вас есть распечатка таблицы с уже изученными разрядами местоимений. Заполните ее примерами.

Разряды местоимений

Примеры

личные


возвратное


вопросительные


относительные


неопределенные


Грамматическая зарядка.

-У вас есть распечатка таблицы с уже изученными разрядами местоимений. Заполните ее примерами.

Разряды местоимений

Примеры

личные


возвратное


вопросительные


относительные


неопределенные



Грамматическая зарядка.

-У вас есть распечатка таблицы с уже изученными разрядами местоимений. Заполните ее примерами.

Разряды местоимений

Примеры

личные


возвратное


вопросительные


относительные


неопределенные




"Верные и неверные суждения" (Работа в парах)

- Выпишите только те номера суждений, которые вы считаете правильными.

  1. Здесь написаны только местоимения: она, к нему, один, я, они, со мной.

  2. Местоимение - часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.

  3. В предложении местоимение бывают только подлежащим или определением.

  4. Местоимения делятся на десять разрядов.

  5. Возвратное местоимение себя не имеет именительного падежа.

  6. Вопросительные местоимения служат для связи частей сложного предложения.

  7. Неопределённые местоимения с суффиксами -то, -либо, -нибудь и приставкой кое- пишутся через дефис.

  8. Местоимения его, меня, их - личные

  9. В предложении «Я знаю, кто об этом сообщил» местоимение «кто» вопросительное.


"Верные и неверные суждения" (Работа в парах)

- Выпишите только те номера суждений, которые вы считаете правильными.

1. Здесь написаны только местоимения: она, к нему, один, я, они, со мной.

2. Местоимение - часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.

3. В предложении местоимение бывают только подлежащим или определением.

4. Местоимения делятся на десять разрядов.

5. Возвратное местоимение себя не имеет именительного падежа.

6. Вопросительные местоимения служат для связи частей сложного предложения.

7. Неопределённые местоимения с суффиксами -то, -либо, -нибудь и приставкой кое- пишутся через дефис.

8. Местоимения его, меня, их - личные

9. В предложении «Я знаю, кто об этом сообщил» местоимение «кто» вопросительное.


"Верные и неверные суждения" (Работа в парах)

- Выпишите только те номера суждений, которые вы считаете правильными.

  1. Здесь написаны только местоимения: она, к нему, один, я, они, со мной.

  2. Местоимение - часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.

  3. В предложении местоимение бывают только подлежащим или определением.

  4. Местоимения делятся на десять разрядов.

  5. Возвратное местоимение себя не имеет именительного падежа.

  6. Вопросительные местоимения служат для связи частей сложного предложения.

  7. Неопределённые местоимения с суффиксами -то, -либо, -нибудь и приставкой кое- пишутся через дефис.

  8. Местоимения его, меня, их - личные

  9. В предложении «Я знаю, кто об этом сообщил» местоимение «кто» вопросительное.


"Верные и неверные суждения" (Работа в парах)

- Выпишите только те номера суждений, которые вы считаете правильными.

1. Здесь написаны только местоимения: она, к нему, один, я, они, со мной.

2. Местоимение - часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.

3. В предложении местоимение бывают только подлежащим или определением.

4. Местоимения делятся на десять разрядов.

5. Возвратное местоимение себя не имеет именительного падежа.

6. Вопросительные местоимения служат для связи частей сложного предложения.

7. Неопределённые местоимения с суффиксами -то, -либо, -нибудь и приставкой кое- пишутся через дефис.

8. Местоимения его, меня, их - личные

9. В предложении «Я знаю, кто об этом сообщил» местоимение «кто» вопросительное.



Просмотр содержимого документа
«Д.З Петя решил до самого города»

Петя решил до самого города (не, ни) (за) что (не) покидать своего поста. Весь вид отца говорил: (не, ни) чего (не) произошло, (не, ни) (о) чём (не) надо спрашивать, а надо сидеть на своём месте как (не, ни) (в) чём (не) бывало и ехать. (Не, ни) (о) каком знакомстве (не, ни) чего было и думать. (Не, ни) кто ему на это (не, ни) чего (не) ответил. В поисках слов нельзя (пре, при) небрегать (не, ни) чем. Я (не) буду спорить (не, ни) (с) кем из вас.


Петя решил до самого города (не, ни) (за) что (не) покидать своего поста. Весь вид отца говорил: (не, ни) чего (не) произошло, (не, ни) (о) чём (не) надо спрашивать, а надо сидеть на своём месте как (не, ни) (в) чём (не) бывало и ехать. (Не, ни) (о) каком знакомстве (не, ни) чего было и думать. (Не, ни) кто ему на это (не, ни) чего (не) ответил. В поисках слов нельзя (пре, при) небрегать (не, ни) чем. Я (не) буду спорить (не, ни) (с) кем из вас.


Петя решил до самого города (не, ни) (за) что (не) покидать своего поста. Весь вид отца говорил: (не, ни) чего (не) произошло, (не, ни) (о) чём (не) надо спрашивать, а надо сидеть на своём месте как (не, ни) (в) чём (не) бывало и ехать. (Не, ни) (о) каком знакомстве (не, ни) чего было и думать. (Не, ни) кто ему на это (не, ни) чего (не) ответил. В поисках слов нельзя (пре, при) небрегать (не, ни) чем. Я (не) буду спорить (не, ни) (с) кем из вас.


Петя решил до самого города (не, ни) (за) что (не) покидать своего поста. Весь вид отца говорил: (не, ни) чего (не) произошло, (не, ни) (о) чём (не) надо спрашивать, а надо сидеть на своём месте как (не, ни) (в) чём (не) бывало и ехать. (Не, ни) (о) каком знакомстве (не, ни) чего было и думать. (Не, ни) кто ему на это (не, ни) чего (не) ответил. В поисках слов нельзя (пре, при) небрегать (не, ни) чем. Я (не) буду спорить (не, ни) (с) кем из вас.



Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания»

Тестовые задания.

- Перед вами 10 вопросов, 1 вариант запишет в тетрадь номера словосочетаний с НИ, 2 – словосочетания с НЕ

  1. Н…чего не получалось,

  2. Н…чего терять

  3. Н…какие варианты не подходили

  4. Н…что не помогало,

  5. Н…кому было помочь,

  6. Н…кому не удалось решить

  7. Н…кого винить

  8. Н…чему поучиться

  9. Н…чьих советов не слушали

  10. Н…кем восхищаться

Тестовые задания.

- Перед вами 10 вопросов, 1 вариант запишет в тетрадь номера словосочетаний с НИ, 2 – словосочетания с НЕ

  1. Н…чего не получалось,

  2. Н…чего терять

  3. Н…какие варианты не подходили

  4. Н…что не помогало,

  5. Н…кому было помочь,

  6. Н…кому не удалось решить

  7. Н…кого винить

  8. Н…чему поучиться

  9. Н…чьих советов не слушали

  10. Н…кем восхищаться


Тестовые задания.

- Перед вами 10 вопросов, 1 вариант запишет в тетрадь номера словосочетаний с НИ, 2 – словосочетания с НЕ

  1. Н…чего не получалось,

  2. Н…чего терять

  3. Н…какие варианты не подходили

  4. Н…что не помогало,

  5. Н…кому было помочь,

  6. Н…кому не удалось решить

  7. Н…кого винить

  8. Н…чему поучиться

  9. Н…чьих советов не слушали

  10. Н…кем восхищаться

Тестовые задания.

- Перед вами 10 вопросов, 1 вариант запишет в тетрадь номера словосочетаний с НИ, 2 – словосочетания с НЕ

  1. Н…чего не получалось,

  2. Н…чего терять

  3. Н…какие варианты не подходили

  4. Н…что не помогало,

  5. Н…кому было помочь,

  6. Н…кому не удалось решить

  7. Н…кого винить

  8. Н…чему поучиться

  9. Н…чьих советов не слушали

10) Н…кем восхищаться


Тестовые задания.

- Перед вами 10 вопросов, 1 вариант запишет в тетрадь номера словосочетаний с НИ, 2 – словосочетания с НЕ

  1. Н…чего не получалось,

  2. Н…чего терять

  3. Н…какие варианты не подходили

  4. Н…что не помогало,

  5. Н…кому было помочь,

  6. Н…кому не удалось решить

  7. Н…кого винить

  8. Н…чему поучиться

  9. Н…чьих советов не слушали

  10. Н…кем восхищаться


Тестовые задания.

- Перед вами 10 вопросов, 1 вариант запишет в тетрадь номера словосочетаний с НИ, 2 – словосочетания с НЕ

  1. Н…чего не получалось,

  2. Н…чего терять

  3. Н…какие варианты не подходили

  4. Н…что не помогало,

  5. Н…кому было помочь,

  6. Н…кому не удалось решить

  7. Н…кого винить

  8. Н…чему поучиться

  9. Н…чьих советов не слушали

  10. Н…кем восхищаться


Тестовые задания.

- Перед вами 10 вопросов, 1 вариант запишет в тетрадь номера словосочетаний с НИ, 2 – словосочетания с НЕ

  1. Н…чего не получалось,

  2. Н…чего терять

  3. Н…какие варианты не подходили

  4. Н…что не помогало,

  5. Н…кому было помочь,

  6. Н…кому не удалось решить

  7. Н…кого винить

  8. Н…чему поучиться

  9. Н…чьих советов не слушали

  10. Н…кем восхищаться

Тестовые задания.

- Перед вами 10 вопросов, 1 вариант запишет в тетрадь номера словосочетаний с НИ, 2 – словосочетания с НЕ

  1. Н…чего не получалось,

  2. Н…чего терять

  3. Н…какие варианты не подходили

  4. Н…что не помогало,

  5. Н…кому было помочь,

  6. Н…кому не удалось решить

  7. Н…кого винить

  8. Н…чему поучиться

  9. Н…чьих советов не слушали

  10. Н…кем восхищаться


Просмотр содержимого документа
«урок 3»

Тема

Урок «Отрицательные местоимения»

Общие цели

Цель: создать условия для знакомства с новым разрядом местоимений и применения полученных знаний в ходе выполнения соответствующих учебных задач.

Задачи:

Образовательная: формировать понятие об образовании, правописании и изменении отрицательных местоимений; научить распознавать приставки не- и ни- в этих разрядах; закрепить умения правильно писать данные местоимения с предлогами.

Развивающая: продолжить развитие умения делать самостоятельные выводы, высказываться на грамматическую тему, формулировать свои суждения и высказывать их, учить критически мыслить, выделять главное.

Воспитательная: способствовать воспитанию культуры учебного труда, культуры общения в паре, группе, уважения к чужому мнению.

Результаты обучения


  • знание отличительных признаков отрицательных местоимений; умения находить отрицательные местоимения, объяснять условия выбора их написания;

  • способность применения знаний русского языка в практической деятельности;

  • активизация познавательного интереса к учению; повышение мотивации учения;

  • развитие коммуникативных навыков;

  • развитие навыков самообразования;

  • осуществление саморефлексии;

  • создание атмосферы сотрудничества между учениками.

Основные идеи

  • обучение в соответствии с возрастными особенностями через игровые моменты урока;

  • использование технологии критического мышления развивает у учеников навыки самообразования, активизирует мыслительную деятельность учащихся, способствует более глубокому осмыслению и пониманию изучаемого материала,

  • интерактивные методы обучения способствуют активизации познавательной деятельности, вызывают устойчивый интерес к предмету;

  • работа в малых группах, использование диалога в классе способствует созданию атмосферы сотрудничества между учениками, воспитывает взаимоуважение, толерантность, развивает коммуникативные навыки;

  • различные виды оценивания (формативное, суммативное, критериальное) дают возможность для повышения мотивации, последующей коррекционной работы;

  • использование ИКТ позволяет поддерживать внимание учащихся на протяжении всего урока, развивает эстетический вкус.

Оборудование

  • мультимедийный проектор, презентация;

  • РМ - лист повторения «Верные – неверные суждения»;

  • РМ - таблица «Грамматическая зарядка»;

  • РМ - карточки с индивидуальными заданиями;

  • РМ – тест;

  • лист оценивания;

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


  1. Стадия «Вызов»

1 мин.





5 мин.

















5 мин.


  1. Организационный момент.

- Сегодня у нас с вами снова урок в необычной обстановке, мы продолжим знакомство с такой частью речи, как местоимение. В ходе урока вы самостоятельно будете оценивать свои знания и по завершении выставите себе оценку. Каждый шаг в познании – трудный поиск. Отправляясь в этот путь, возьмите с собой правило: “ Я знаю, я умею”. И тогда у вас все получится. И так вперед.

  1. "Верные и неверные суждения" (Работа в парах)

- Выпишите только те номера суждений, которые вы считаете правильными.

  1. Здесь написаны только местоимения: она, к нему, один, я, они, со мной.

  2. Местоимение - часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.

  3. В предложении местоимение бывают только подлежащим или определением.

  4. Местоимения делятся на десять разрядов.

  5. Возвратное местоимение себя не имеет именительного падежа.

  6. Вопросительные местоимения служат для связи частей сложного предложения.

  7. Неопределённые местоимения с суффиксами -то, -либо, -нибудь и приставкой кое- пишутся через дефис.

  8. Местоимения его, меня, их - личные

  9. В предложении «Я знаю, кто об этом сообщил» местоимение «кто» вопросительное.



- Давайте подведём итоги. Исправим неверные утверждения.

  1. Грамматическая зарядка.

- У вас на парте есть распечатка таблицы с уже изученными разрядами местоимений. Заполните ее примерами.


Разряды местоимений

Примеры

личные


возвратное


вопросительные


относительные


неопределенные


- Обменяйтесь листочками (по часовой стрелке) и проверьте друг друга.



Деление на группы по фигуркам зверей.

Запись числа, классная работа.

В ходе урока определены 6 этапов, по которым происходит самооценка и взаимооценка (оценочный лист).




Учащиеся записывают номера правильных суждений. При проверке исправляют неверные утверждения.
















Заполняют таблицу примерами, осуществляют взаимопроверку в группе (по часовой стрелке)


  1. Стадия «Осмысление»

3 мин.










4 мин.




15 мин.







6 мин.





























  1. мин.


  1. Лингвистический эксперимент.

1. Беседовал кое с кем, с кем-нибудь посоветуйся, купить кое-какие книги, тренировался некоторое время, кто-то кричал, что-либо сказать.

2. (Ни/е)какого впечатления, (ни/е)чем не интересуется, явился (ни)( с) чем, (ни) (о) чём не беспокоился, (ни/е)кого не узнавал, никто не подвергался, (ни) (у) кого не вызывал восхищения


- Запись темы урока в тетради. Определение основных целей урока.

5. Работа с таблицей на стр. 81.

6. Чтение правила на стр. 81

7. Выполнение упр.467


8. Запись в тетрадях и на доске с объяснением.

Образец выполнения:


Ничем не удивишь, не мог ничего сделать, не пригласил никого, не придумал никаких загадок, ничто не раздражало, ни у кого не узнавал, ни с кем не менялся ролями, ни о ком не расспрашивал, не пренебрегал никакими советами, ни за что не преодолеть это препятствие.



ФИЗПАУЗА.


РЕЗЕРВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: 470, 472






  1. Дифференцированные задания на закрепление правописания отрицательных местоимений.

1 уровень: спиши, раскрывая скобки, стихотворение Б.Заходера.

Жил на свете Джонни,

Знаете его?

(Не) было у Джонни

Ровно (ни) чего!

(Не)чего покушать,

(Не)чего надеть,

(Не) (к) чему стремиться,

(Не) (о) чем жалеть.

(Не)чего бояться,

(Не)чего терять…

Весело живётся,

(не)чего сказать!

2 уровень: подбери к глаголам отрицательные местоимения, обозначь изученную орфограмму

Глаголы: не зависит, не встретится, поинтересоваться, не привыкнуть, не превратить.

Местоимения: ни (с) кем, не (у) кого, ни (к) кому, ни (во) что, ни (от) чего.

3 уровень: спиши, употребляя в нужном падеже слова, данные в скобках.

Кому счастье служит, тот (о+ничто ) не тужит. Разума много, да (к+нечто) руки приложить. Глуп совсем, если не знается ( с+ никто). Поневоле заяц бежит, когда лететь (на+нечто).Хоть в шёлк одень неряху, всё глядеть (на+нечто). Денег девать некуда – кошеля купить (на+нечто). Все оглядываются на время, только время (на+никто) не глядит.




  1. Тестовые задания.

- Посмотрите на экран и у вас на партах он тоже есть, пред вами 10 вопросов, 1 вариант запишет в тетрадь номера словосочетаний с НИ, 2 – словосочетания с НЕ

  1. Н…чего не получалось,

  2. Н…чего терять

  3. Н…какие варианты не подходили

  4. Н…что не помогало,

  5. Н…кому было помочь,

  6. Н…кому не удалось решить

  7. Н…кого винить

  8. Н…чему поучиться

  9. Н…чьих советов не слушали

  10. Н…кем восхищаться



Высказывают предположение. Делают попытки дать определение отрицательных местоимений.






Записывают тему урока.


Выполняют задания по данному алгоритму. Заполняют таблицу «Цветок лотоса». Каждая группа представляет свой «цветок»

Заполняют 3 колонку таблицы ЗХУ




Выполняют дифференцированные задания. Выбор задания свободный (по желанию)

Проверка заданий проходит по ключам.

























Выполняют работу в паре (1 и 2 варианты).

Осуществляют самопроверку со слайда.

Самопроверка.

1 вариант: 1,3,4,6,9

2 вариант: 2,5,7,8,10


  1. Стадия «Рефлексия»


3 мин.

– Мне очень понравилось с вами работать, ребята. Вы были активны, внимательны, старались и помогали мне и друг другу, были настоящими исследователями. Поэтому достойны звания «Знатоки местоименных наук». Самое главное, вы работали дружно. Мне бы хотелось, чтобы в вашей жизни чаще звучало слово МЫ.

В течение урока вы постоянно работали с оценочным листом, в котором указаны все этапы нашего урока. Сейчас я прошу вас оценить, какое задание понравилось вам больше всего, а какое вызвало для вас определенные трудности. А теперь посмотрите на нашу цветочную поляну. Прикрепите на эти прекрасные цветы красивую бабочку, которая будет олицетворять успех, и золотистого шмеля, который сегодня символизирует ваши трудности.

Домашнее задание. &

Задание: работа по карточке. Выполнение этого упражнения проверяется на следующем уроке с обязательным выставлением оценки.

Петя решил до самого города (не, ни) (за) что (не) покидать своего поста. Весь вид отца говорил: (не, ни) чего (не) произошло, (не, ни) (о) чём (не) надо спрашивать, а надо сидеть на своём месте как (не, ни) (в) чём (не) бывало и ехать. (Не, ни) (о) каком знакомстве (не, ни) чего было и думать. (Не, ни) кто ему на это (не, ни) чего (не) ответил. В поисках слов нельзя (пре, при) небрегать (не, ни) чем. Я (не) буду спорить (не, ни) (с) кем из вас.


На доске – поляна из цветов, над каждым цветком – этап урока. Перед каждым ребенком – бабочка и шмель. Дети прикрепляют свою бабочку на тот цветок, какой вид деятельности им понравился больше всего, а золотистого шмеля - на цветок - вид работы, который вызвал определенные трудности.




Просмотр содержимого презентации
«урок 3»

Двадцать четвертое марта Классная работа

Двадцать четвертое марта

Классная работа

"Верные и неверные суждения"

Выпишите только те номера суждений, которые вы считаете правильными .

  • Здесь написаны только местоимения: она, к нему, один, я, они, со мной.
  • Местоимение - часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.
  • В предложении местоимение бывают только подлежащим или определением.
  • Местоимения делятся на десять разрядов.
  • Возвратное местоимение себя не имеет именительного падежа.
  • Вопросительные местоимения служат для связи частей сложного предложения.
  • Неопределённые местоимения с суффиксами -то, -либо, -нибудь и приставкой кое- пишутся через дефис.
  • Местоимения его, меня, кто - личные
  • В предложении «Я знаю, кто об этом сообщил» местоимение «кто» вопросительное.
Грамматическая зарядка.   Разряды местоимений Примеры личные   возвратное   вопросительные   относительные   неопределенные  

Грамматическая зарядка.

Разряды местоимений

Примеры

личные

 

возвратное

 

вопросительные

 

относительные

 

неопределенные

 

Лингвистический эксперимент

Лингвистический эксперимент

  • 1. Беседовал кое с кем , с кем-нибудь посоветуйся, купить кое-какие книги, тренировался некоторое время, кто-то кричал, что-либо сказать.
  • 2. (Ни/е)какого впечатления, (ни/е)чем не интересуется, явился (ни)( с) чем , (ни) (о) чём не беспокоился, (ни/е)кого не узнавал, никто не подвергался, (ни) (у) кого не вызывал восхищения
ПРАВОПИСАНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ

ПРАВОПИСАНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ

ЦЕЛИ: научиться распознавать приставки …. в …. местоимениях; правильно писать …. местоимения с ….

ЦЕЛИ:

  • научиться распознавать приставки …. в …. местоимениях;
  • правильно писать …. местоимения с ….

Тестовые задания.   1 вариант запишет в тетрадь номера словосочетаний с НИ, 2 вариант – словосочетания с НЕ Н…чего не получалось Н…чего терять Н…какие варианты не подходили Н…что не помогало Н…кому было помочь, Н…кому не удалось решить Н…кого винить Н…чему поучиться Н…чьих советов не слушали Н…кем восхищаться Самопроверка. 1 вариант: 1,3,4,6,9 2 вариант: 2,5,7,8,10 5 – «5» 4 – «4» 3 – «3» 2 – «2»

Тестовые задания.

1 вариант запишет в тетрадь номера словосочетаний с НИ, 2 вариант – словосочетания с НЕ

  • Н…чего не получалось
  • Н…чего терять
  • Н…какие варианты не подходили
  • Н…что не помогало
  • Н…кому было помочь,
  • Н…кому не удалось решить
  • Н…кого винить
  • Н…чему поучиться
  • Н…чьих советов не слушали
  • Н…кем восхищаться

Самопроверка.

1 вариант: 1,3,4,6,9

2 вариант: 2,5,7,8,10

5 – «5»

4 – «4»

3 – «3»

2 – «2»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка в 6 классе "Отрицательные местоимения"

Автор: Васильева Ирина Васильевна

Дата: 18.07.2016

Номер свидетельства: 337669

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока   русского языка в 6 классе "Употребление местоимений в речи" (+ презентация) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-upotrieblieniie-miestoimienii-v-riechi-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "220302"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434573032"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме"Отрицательные  местоимения" "
    ["seo_title"] => string(108) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-otritsatiel-nyie-miestoimieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "210076"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431361552"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Краткосрочное планирование урока русского языка  по теме"Отрицательные  местоимения" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(102) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-otritsatiel-nyie-miestoimieniia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "210082"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431362139"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта к уроку русского языка в 6 классе "Не с причастиями" "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia-karta-k-uroku-russkogho-iazyka-v-6-klassie-nie-s-prichastiiami"
    ["file_id"] => string(6) "193806"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427698666"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "урок русского языка по ФГОС Отрицательные местоимения презентация 6 класс "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-russkogho-iazyka-po-fgos-otritsatiel-nyie-miestoimieniia-priezientatsiia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180674"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425225489"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства