kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме"Отрицательные местоимения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме  Отрицательные местомения. цели урока: 

Знают разряды местоимений, отрицательные местоимения.

Понимают особенности образования отрицательных местоимений.

Умеют определять правописание отрицательных местоимений.

Оценивают синтаксическую значимость  местоимений в предложении. Результаты урока: 

Знание отличительных признаков отрицательных местоимений. Умение находить отрицательные местоимения, объяснение условий выбора  написания местоимений, правописание приставок  не и ни. Умение анализировать теоретический материал, выделение из него главного. Умение работать  в паре, группе.

Понимание усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме"Отрицательные местоимения" »

ФИО учителя Педаш Алёна Владимировна шк. ГУ «Ольгинская СОШ»

Краткосрочный план урока № 75

Предмет: Русский язык Класс 6 2 урок

Тема занятия:

Отрицательные местоимения

Ссылки:

учебник (см. Образовательную платформу)

Цели:

Знают разряды местоимений, отрицательные местоимения.

Понимают особенности образования отрицательных местоимений.

Умеют определять правописание отрицательных местоимений.

Оценивают синтаксическую значимость местоимений в предложении.

Результаты обучения:

Знание отличительных признаков отрицательных местоимений. Умение находить отрицательные местоимения, объяснение условий выбора написания местоимений, правописание приставок не и ни. Умение анализировать теоретический материал, выделение из него главного. Умение работать в паре, группе.

Понимание усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний.

Ключевые идеи:

Выбор стратегий на уроке и разные формы способствуют усвоению и осмыслению теоретического материала урока и применение его на практике; развитию у учащихся критического мышления, речевых и коммуникативных навыков, интереса к предмету

Ресурсы

Учебник 6 класса «Атамура», презентация, цветные карточки, фломастеры, маркеры, постер, презентация.

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся


1 минута

Мотивация учщихся ДО, ВО

Музвка

1.Позитивчик "Слепой паровозик".


Ученики становятся в тройки: первый –закрывает глаза, второй –гудит, если есть препятствие, третий берет первого за локти и рулит.


10 мин

Актуализа

ция знаний

ДО КМ ИКТ ТиО

Интер. доска, учебник

2. «Большая стирка»

(вопросы по разделу «Местоимение»)

3. Исправь ошибку


4. Проверка д/ задания

5. Цифровой диктант

Отвечают на вопросы, по ранее изученному материалу раздела «Местоимение»

Работа в паре



Самопроверка по ключу.




5 мин



Изучение нового материала

КМ, ДО, ИКТ.

Постер, маркеры, презентация

6.Образование мест- обсудить

7.В паре просклонять:

1 пара: никто, нечего

2 пара: ничто некого


Определяют слитное, раздельное, дефисное написание местоимений, заполняют таблицу.



Работа с карточкой

7 мин


ДО, КМ,

ИКТ


презентация, учебные карточки

8.Парные разговоры

2-я пара оценивает активность каждого

1 пара: 1-н болел, 2-ой объясняет

2 пара: беседа по теме урока


Работа в паре


Оценить качество выполненных заданий каждого. Устный комментарий

8 мин.

Задание 4.

ИКТ

ВОУ

Муз.сопр.презент

9. Физ. минутка «Ламбада»

Учащиеся активизируют через физические упражнения эмоциональный настрой и готовятся к продложению работы на уроке.

13 мин.

Здание 5.

КМ УиЛ

ДО

Постер

10. Групповая работа

Лингвистический рассказ «Семья- ячейка общества»

Схематически изобразить членов семьи и расс казать об их характерах.


Учащиеся в группах обсуждают и определяют основные знания по теме, оформляют постер. После этого текст и постер презентуется устно.


2 мин

ОДО

Рефлексия

11.Рефлексия Эстафета ответов

Корзина эмоций и пожеланий

На стикерах пишут комментарий, помещают на светофоре.

1 мин



16. д/ задание

сочинить «синквейн » про отрицат местоимения и выполнить задание карточки

  1. Соответственно критериям пишется синквейн.

Дополнительно

Анализ урока

Что прошло хорошо?



Что было не так хорошо?


На какие сильные стороны вы можете полагаться?



Что можете вы развить?

При выполнении заданий основательнее продумывать критерии оценивания






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Педаш Алёна Владимировна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 210076


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства