kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русской грамоте "Звуки [c] [c] и буквы С с"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Звуки [с] [с’]. Буквы Сс.

Цель: - познакомить со звуками [с’], с буквами Сс. Учить читать и писать  

              слоги, слова,  предложения с новыми звуками; выкладывать слова из  

              разрезанной кассы;

           - развивать самостоятельность, содействовать формированию у 

             учащихся любви к  окружающему, к новому;

          - воспитывать интерес к изучению предмета, обеспечить профилактику  

            утомляемости  учащихся;

Тип урока: изучение нового материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русской грамоте "Звуки [c] [c] и буквы С с"»





















































Тема: Звуки [с] [с’]. Буквы Сс.


Цель: - познакомить со звуками [с’], с буквами Сс. Учить читать и писать

слоги, слова, предложения с новыми звуками; выкладывать слова из

разрезанной кассы;

- развивать самостоятельность, содействовать формированию у

учащихся любви к окружающему, к новому;

- воспитывать интерес к изучению предмета, обеспечить профилактику

утомляемости учащихся;


Тип урока: изучение нового материала.


Формы контроля: устный, индивидуальный, письменный.


Методы: словесный (беседа), наглядный (предметная карта, сюжет, карта),

частично- поисковый, по методике Караева ( разноуровневое

обучение).


Оборудование: сюжетная картина, слоговое карточки, буквы разрезной

азбуки, лента букв, предметные картинки, на которых

изображена сосна, осы, нос, лиса, лоси, лимон.

План урока:

  1. Орг.начало- 1-2 мин.

  2. Проверка д/з- 10 мин.

  3. Переход к изучению новой темы- 2 мин.

  4. Изучение нового материала-15-20 мин.

  5. Работа в прописи-5 мин.

  6. Обобщение. Подведение итогов-2-3 мин.

  7. Домашнее задание- 3 мин.


Ход урока:

  1. Организационное начало

- проверка готовности детей к уроку.

- сообщение о том, что на урок пришел Незнайка.


2. Опрос домашнего задания

- чтение текстов

- работа со схемами (лимон, лото, лиса)

- какие слова можно составить.


3. Изучение нового материала.

- работа по учебнику.

Учитель: Какого цвета видите карточку, что это значит?

Какой звук на карточке?

Какую букву образует этот звук?


Артикуляция звука [с’]- губы прикрыты, язык приподнят, кончик языка сближен с верхним зубами, воздух выходит через узкую щель и создаёт шум, подобный свисту.


- чтение слогов.

Прочитываются слоги с буквой и всеми изученными гласными. При чтении слогов особое внимание уделить тому, что гласные звуки тянутся, а согласные нет. Особое внимание обратите на слог си: буква и означает не только гласный звук, но и мягкость предшествующего согласного.

Проводятся упражнения в договаривании читаемых слогов до слов (усы, суп, сын, собака, сани, сок и т.д.)


- работа по схеме.

Разбирается каждая клеточка и поясняется, почему закрашивается именно эти цветом.


Физминука.

У оленя дом большой,

Смотрит он в своё окно,

Зайка серенький бежит,

Тук-тук, дверь открой!

Там в лесу охотник злой.

Зайка, зайка, забегай,

Лапку мне давай.


- работа по сюжетной картине

Назовите слова, в которых встречаются звуки [с ] [с’].

Письмо буквы с.

Чтение слов- работа в парах.


Работа по схемам- развивать умение составлять предложения. Уметь замечать, что предложения пишем с большой буквы, в конце предложения ставим точку.


Чтение текста- уметь подбирать нужное слово.


Разноуровневые задания.


  1. уровень- помогите ёжику прочесть слова (не хватает буквы с).

Замените букву (одну) – слон-

салки-

село-

сук-

сок-

  1. уровень- работа по карточкам- вставьте нужную букву

Полсловечко – соедините стрелочкой левые слова с правыми,

чтобы получилось новые слова.


сено опыт

сад яр

след овод

стол ваяя


  1. уровень- из одного слова несколько: Самолёт

Найдите между строк названия животных.


Арбуз по Волге вниз уплыл,

Я полчаса за ним следил.

Высоко летает стриж,

Но со мною не сравнишь.

Магические буквы.

В Б С

Е А У

С В И ? Т О К

К Н Н

У Я А


Чтение скороговорки:

Сани у Сани.

Письмо слогов, слов с буквой с.


6. Подведение итогов.

Домашнее задание: читать 44-45, письмо буквы с, слогов си, су, ос, ас,

в тетради.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок по русской грамоте "Звуки [c] [c] и буквы С с"

Автор: Хасенова Рысты Саимовна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298428

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок русской грамоты. Звук ц и буквы Цц "
    ["seo_title"] => string(42) "urok-russkoi-ghramoty-zvuk-ts-i-bukvy-tsts"
    ["file_id"] => string(6) "152719"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420898709"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока русской грамоты в 1 классе « Работа над текстом «Пиф-ученая собака» "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkoi-ghramoty-v-1-klassie-rabota-nad-tiekstom-pif-uchienaia-sobaka"
    ["file_id"] => string(6) "132419"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416333962"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока русской грамоты по теме: "Твёрдые и мягкие согласные" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-russkoi-ghramoty-po-tiemie-tviordyie-i-miaghkiie-soghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "150110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420399259"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "" Мягкий знак -хитрый знак" урок русской грамоты в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(60) "miaghkii-znak-khitryi-znak-urok-russkoi-ghramoty-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188823"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426755842"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока русской грамоты  по теме: Буквы «Цц», звук [ц]. "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkoi-ghramoty-po-tiemie-bukvy-tsts-zvuk-ts"
    ["file_id"] => string(6) "128292"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415465450"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства