kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка во 2 классе "Школьные предметы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка 2 классе "Школьные предметы". Цель урока : Умеь подбирать иллюстрацию, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочные мнение. Знают, что такое сказка, умеют отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе "Школьные предметы"»



УРОК

Школьные предметы

Школа: Федоровская ОШ №1

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Пернебекова А.С.

КЛАСС: 2

Количество присутствующих: 13

Количество отсутствующих:1

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»);

2.3.3.1 определять жанры текстов (сказка) и загадки;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы и слова-признаки.

Учебные цели

Умеют подбирать иллюстрацию, отвечать на вопросы, высказывать простое оценочное мнение Знают, что такое сказка, умеют отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки и изменять их по числам.

Языковая цель

Полиязычие: интервью – сухбат – interview.

Основные термины и словосочетания

Мой любимый урок.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Я люблю… Мне нравится…

Цель урока

Уметь высказывать свое мнение;отвечать на вопросы по содержанию текста

Межпредметные связи

Казахский язык

Материал прошедших уроков

Учащиеся знают названия школьных предметов, могут составлять словосочетания

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


10 мин.




1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.


2. Актуализация знаний.

Игра «Доскажи словечко»:

1.Кроссы пробегаем, делаем зарядку,

Со здоровьем будет все у нас в порядке,

Спорт нам помогает сохранить фигуру,

Спорт нас закаляет! Все на... (физкультуру)

2.На парте краски и набор гуаши,

Портрет, пейзажи — то рисунки наши.

Нужны здесь аккуратность и старание,

А сам урок зовется... (рисование)

3.Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

Циркуль, все точно — без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок... (математики)

Назовите , что общего у всех слов, которые были досказаны?

Игра «Волшебный мешочек». Дети достают из мешочка предмет, называют его на русском языке и предмет, на котором он используется. Например:

Циркуль –математика, мяч – физкультура, краски – рисование т.д.


Разминка

http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_

na_urokakh/319



















Предметы школьной атрибутики.


Середина урока


30 мин.

3. Изучение нового материала.

1. Игра. Соотнеси и объясни.

Дескриптор:

  • В парах обсуждают, называют,

  • соединяют картинки со словами,

  • объясняют выбор.

2. Работа в тетрадях. Запись своего мнения по образцу. Например: Мой любимый урок математика. Я люблю познание мира.

Дескриптор:

  • правильно составляют предложение

  • записывают свое мнение

3.Работа в группах.

Дети узнают что такое сказка, читают и запоминают определение, чтение начало сказки Ирис Ревю «Волшебная школа», придумывают продолжение:

– Кто эти люди?

– Чем они будут заниматься в школе?

Учитель предлагает слова-помощники:

Читать, писать, считать, петь, рисовать.

Дескриптор:

  • понимают содержание текста

  • отвечают на простые вопросы

  • выписывают слова предметы

Коллективно составляют продолжение сказки.

4. Закрепление изученного материала.

Учитель читает рубрику «Знаете ли (вы», объяснить, что такое интервью, где с ним встречаются. Прочитать интервью, которое Санат берет у Марата.

Сначала читают хорошо читающие дети, затем самостоятельно и по ролям.

Игра «Интервью» с другом, пользуясь образцом в учебнике.

5. Домашнее задание

4-задание, стр.47 Пересказ.


Учебник, задание 1.







Учебник, задание 2.


Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma



Учебник, задание 3.







Учебник, задание 4.














Учебник, задание 6.



Конец урока

5 мин.


6. Итог урока.

Рефлексия. Закончи предложение

Сегодня я узнал…….

Было интересно ……

Было трудно ……

Я выполнял задания ……























Федоровская ОШ №1









Открытый урок по русскому языку во 2 «Ә» классе



Тема: «Школьные предметы»













Подготовила: учитель русского языка и литературы

Пернебекова А.С.







2021-2022 учебный год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок русского языка во 2 классе "Школьные предметы"

Автор: Пернебекова Алтынай Сайпулловна

Дата: 29.11.2021

Номер свидетельства: 592932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Доклад "Проблема адаптации учащихся 5 класса на уроках русского языка""
    ["seo_title"] => string(70) "dokladprobliemaadaptatsiiuchashchikhsia5klassanaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "304302"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457695953"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок русского языка в 5 классе "Глагол. Повторение и систематизация изученного""
    ["seo_title"] => string(88) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol-povtorieniie-i-sistiematizatsiia-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "250048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447006313"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
    ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "102953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402560914"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "104523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402727201"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Роль игры на уроках русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(51) "rol-ighry-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "135413"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416919016"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства