kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для учащихся 7 коррекционного класса для детей с нарушениями НОДА.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 7 классе»

Предмет: русский язык

Школа: осш. №18 им. Ш. Уалиханова

Тема: Современные обычаи и традиции

Дата:

ФИО учителя: Исмаилова Наталья

Класс: 7 кор. класс

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения:

7.2.1.1 — понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию; 7.2.6.1 — использовать разные виды чтения, в том числе поисковое. 7.3.1.1 — составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом.

Критерии:

Все учащиеся смогут: Знать разноспрягаемые глаголы. Уметь определять основную мысль текста, опираясь на его структуру, определять стилистическую принадлежность текста и сферу его употребления; создавать текст-описание с элементами повествования; сравнивать события (День влюбленных в мире, в Казахстане и России), определять их сходства и различия, оформлять свои выводы в виде сочинения; синквейн “День благодарности”; работая в команде, писать проект об обычаях и традициях. Использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях.

Большинство учащихся будут: Знать современные обычаи и традиции. Уметь устанавливать логические связи с помощью текстов разных типов между понятиями “современность” — “сохранение традиций” — “я”; писать письмо благодарности. Использовать знания о стилистических особенностях публицистического стиля речи при написании текста.

Некоторые учащиеся смогут: использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности.

Предыдущее обучение:

Аудирование и говорение: понимать основное содержание текста, извлекая главную и

второстепенную информацию

Чтение: определять основную мысль текста, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста

Письмо: излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица

План

Этапы урока

Планируемые действия (замените записи ниже

запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

Психологический настрой. Прием "Круг радости" добрые пожелания друг другу. Формирование групп. (картинки в конверте)

Прием "Перестрелка" (проверка дом. задания,группы задают друг другу вопросы по пройденному материалу)

Мотивация. Работа с эпиграфом Культура защищает историческое достоинство народа” (Н. Рерих) Какие традиции, обычаи, праздники, известные всему миру, отмечаются в Казахстане; какие новые традиции, праздники появились в Казахстане; почему они появляются.

Обратить внимание учащихся на то, что культура — это важная часть каждого народа, она хранит в себе самобытную историю народа.

Актуализация. (упр.180) Работа в группе. В упражнении дан план легенды о любви Козы-Корпеша и Баян-Сулу, где перепутаны абзацы. При выполнении упражнения учащиеся должны применить умения выявлять смысловые и логические связи между частями текста, формулировать свое мнение. Для этого необходимо прочитать текст, используя навыки изучающего чтения, и восстановить по плану порядок следования абзацев.

Взаимопроверка между группами.

Конверт с картинками на каждого учащегося.

Презентация к этапам урока.

Середина урока

Объяснение нового материала: (упр.181,182,183) Прием "Автобусной остановки"

Цель активного приема: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах.

Конечный продукт: Листы ватмана с ответами на поставленные вопросы.

Распределить задания в группе.1) Прочитать текст "Национальный День влюбленных" (Ұлттық ғашықтар күнi), посвященный героям казахского эпоса “Козы-Корпеш и Баян-Сулу”, как альтернатива Дню Валентина. Сформулировать основную коммуникативную задачу текста, выделить ключевые слова и выражения, определить тип и стиль речи. 2) Прочитав текст о Дне Петра и Февронии, которые считаются покровителями любви и семьи, ученики должны ответить на вопросы и высказать свое мнение о семейных ценностях, о светлой, чистой, бескорыстной любви, составить план текста. 3)

Показать разницу между этими смежными праздниками, заполнив таблицу

Взаимооценвание, поощрение смайликами .


Индивидуальное задание.(упр.187) Рассказать о семейной традиции.

(5-6 предложений)

Выступление от каждой команды.

Учебник, дидактические материалы, мультимедийное обеспечение , плакаты, маркеры,

карточки для заполнения, схемы,

иллюстрации, раздаточный материал.

(http://www.calend.ru/holidays/0/0/3007/)


Конец урока

Рефлексия (упр.190) Составить синквейн. Цель: закрепить навыки составления синквейна "День благодарности"

Прием "Лестница успеха" самооценка.

Дом.зад. упр.189 Написать проект о сохранении традиций, в котором нужно предложить способы сохранения традиций. Цель: Учащиеся учатся самостоятельно мыслить, решать проблемы, привлекая для этого знания из разных областей, умение прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Плакат "Лестница успеха"

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете больше Поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?

1.По уровню самостоятельности (Работа с учебником, иллюстрациями картин)

2.По уровню познавательной активности (Активное обучение «Автобусная остановка")

3.По уровню трудности задач (от простого к сложному)

4.По способу выполнения заданий (индивидуальная, парная, групповая)

5. По уровню оценивания деятельности (составление постера)

Оценивание – как вы планируете проверить приобретенные знания учащихся?


1.Словесная оценка.

2. Словесная оценка.

3.Обмен мнениями.

4.Обмен мнениями.

5. "Лестница успеха"

Индивидуальный рассказ (письмо:5-6 предложений)

Междисциплинарные связи.

Культурология. Живопись.Самопознание.

Смена деятельности. Соблюдение времени использования ИКТ.

Высокая духовность и светское общество: уроки нравственности.


Рефлексия

Были ли цели уроки/цели

Обучения реалистичными?

Что учащиеся изучили сегодня?

На что была похожа атмосфера

обучения?

Хорошо ли сработала моя

запланированная дифференциация?

Придерживался ли я сроков? Какие изменения из моего плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о следующем уроке?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок русского языка в 7 классе

Автор: Митюкова Елена Александровна

Дата: 26.11.2020

Номер свидетельства: 564542

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Конспект урока русского языка, презентация для урока..." "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-dlia-uroka-2"
    ["file_id"] => string(6) "130575"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415943910"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока русского языка на тему: "Местоимения в тексте" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-miestoimieniia-v-tiekstie"
    ["file_id"] => string(6) "191762"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427366003"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок русского языка в 6 классе. Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива."
    ["seo_title"] => string(71) "urokrusskoghoiazykav6klassieinfinitivsuffiksyinfinitivaosnovainfinitiva"
    ["file_id"] => string(6) "262076"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449250352"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Методическая разработка урока  русского языка "Чему мы научились за год" "
    ["seo_title"] => string(78) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-chiemu-my-nauchilis-za-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "101715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402428347"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок русского языка по теме Сложное предложение. 9 класс "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-slozhnoie-priedlozhieniie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "170850"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423589488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства