- Верно, сегодня на уроке мы с вами вспомним написание заглавных букв Л и А. -Открыли тетради, записали число, классная работа. -Давайте вспомним, как пишется заглавная буква А: начинаю писать чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляю вправо и веду наклонную линию вверх, затем опускаю линию до нижней строки и пишу петлю. (прописываем в воздухе вместе с учителем, затем строчку в тетради) - Давайте вспомним, как пишется заглавная буква Л. Ставлю ручку чуть выше нижней рабочей строки, закругляю вниз, вправо, поднимаю прямую наклонную линию, пересекаю верхнюю линию рабочей строки, опускаю прямую наклонную линию, закругляю вправо. (прописываем в воздухе вместе с учителем, затем строчку в тетради) -Давайте вернёмся к нашим предложениям. С какой буквы пишем предложения? (с большой) - Что ставится в конце предложения? (.) Физминутка - У вас на столах лежат листочки. Давайте прочитаем задание. (Где кто живёт? Составьте два предложения и запишите их.) -Слева у вас записаны начала предложений, а справа слова, которыми надо эти предложения дополнить. В гнезде живут…. ласточки аисты В норе живут….. мыши -Какие предложения получились? (В гнезде живут ласточки и аисты. В норе живут мыши) - Какая орфограмма нам встретилась в словах живут и мыши? (жи, ши пиши с буквой и ) - Как мы будем записывать предложения? (с большой буквы и в конце поставим точку) - Посмотрите на доску, давайте прочитаем слова. (лиса, корова, собака, волк) -Задание, записать сначала домашних животных, а затем диких. Давайте вспомним, каких животных мы называем дикими, а каких домашними. (дикие животные растут сами по себе, сами добывают корм, сами строят жилище, а домашних выращивает человек) -Хорошо. Записываем сначала домашних животных, а затем диких. Давайте прочитаем, что у нас получилось. (корова, собака, лиса, волк) - Отлично. |