kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закреплния изученного. Дети сравнивают написания заглавных букв Л и А, выполняют письмо этих букв, пишут слоги, слова и предложения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 1 классе»

Тема: Отработка обобщенных элементов букв А, Л.

Педагогическая цель: создать условия для отработки умения писать заглавную букву А и заглавную букву Л; видеть различия в написании элементов, из которых состоят эти буквы; содействовать развитию моторики, способствовать воспитанию аккуратности; следить за посадкой учащихся и правилами обращения с ручкой.

Тип урока: закрепление изученного.

Планируемые результаты: Сравнивают две заглавные буквы А и Л; выполняют письмо заглавных букв в тетради в косую линейку; пишут слоги, слова и предложения, используя приём комментирования; списывают без ошибок слова и предложения с печатного шрифта.

Личностные результаты: уясняют мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения; формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метапредметные УУД:

-регулятивные: формируют и планируют учебную задачу и осуществляют её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий; выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- познавательные: общеучебные- используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют поиск и выделение необходимой информации; логические – осуществляют сравнение элементов, с помощью которых осуществляется написание букв;

- коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог; умение адекватно реагировать на высказывания сверстников или учителя; формируют собственное мнение и позицию, формулируют свои затруднения.

Основное содержание темы: Заглавные буквы А и Л; заглавная буква в именах собственных и в начале предложений.

Образовательные ресурсы: презентация, раздаточный материал, рабочие тетради.



Ход урока

Этапы урока

Содержание, взаимодействие с учащимися

Примечания

  1. Организация начала урока

Динь-динь-динь, звенит звонок,

Начинается урок.

Будем мы писать красиво,

Будем дружно отвечать,

Будем думать, рассуждать,

Дисциплину соблюдать.

(проверка рабочего места)


  1. Актуализация знаний.

-Сегодня мы с вами повторим написание двух изученных букв, а чтобы узнать, какие это буквы, давайте отгадаем загадку:

Рыжий он и конопатый,

Отговорками богатый:

Не хочу копать картошку,

Уберите прочь гармошку!

Мне б поесть. Ну где же ложка?

Говорил так кто? (Антошка)

- Давайте вставим это слово в предложение. Какое предложение получится? (Антошка играет на гармошке.)

-С какой буквы напишем слово Антошка? (с большой)

-Почему? (имена пишутся с большой буквы)

-Отгадайте следующую загадку:

Очень грозный и отважный,

Гривой он мохнатой машет:

И рычит как на распев-

Это храбрый, сильный лев… (лев)

-Давайте вставим слово лев в следующее предложение. Какое предложение получится? (Лев спит под деревом.)

-С какой буквы напишем слово лев? (с большой) Почему? (Это начало предложения)

-Догадались вы , написание каких букв будем вспоминать? (А и Л)




Слайд 1





Слайд 2





Слайд 3




Слайд 3


Слайд 4

  1. Закрепление изученного

- Верно, сегодня на уроке мы с вами вспомним написание заглавных букв Л и А.

-Открыли тетради, записали число, классная работа.

-Давайте вспомним, как пишется заглавная буква А: начинаю писать чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляю вправо и веду наклонную линию вверх, затем опускаю линию до нижней строки и пишу петлю. (прописываем в воздухе вместе с учителем, затем строчку в тетради)

- Давайте вспомним, как пишется заглавная буква Л. Ставлю ручку чуть выше нижней рабочей строки, закругляю вниз, вправо, поднимаю прямую наклонную линию, пересекаю верхнюю линию рабочей строки, опускаю прямую наклонную линию, закругляю вправо. (прописываем в воздухе вместе с учителем, затем строчку в тетради)

-Давайте вернёмся к нашим предложениям. С какой буквы пишем предложения? (с большой)

- Что ставится в конце предложения? (.)

Физминутка

- У вас на столах лежат листочки. Давайте прочитаем задание. (Где кто живёт? Составьте два предложения и запишите их.)

-Слева у вас записаны начала предложений, а справа слова, которыми надо эти предложения дополнить.

В гнезде живут…. ласточки

аисты

В норе живут….. мыши

-Какие предложения получились? (В гнезде живут ласточки и аисты. В норе живут мыши)

- Какая орфограмма нам встретилась в словах живут и мыши? (жи, ши пиши с буквой и )

- Как мы будем записывать предложения? (с большой буквы и в конце поставим точку)

- Посмотрите на доску, давайте прочитаем слова. (лиса, корова, собака, волк)

-Задание, записать сначала домашних животных, а затем диких. Давайте вспомним, каких животных мы называем дикими, а каких домашними. (дикие животные растут сами по себе, сами добывают корм, сами строят жилище, а домашних выращивает человек)

-Хорошо. Записываем сначала домашних животных, а затем диких. Давайте прочитаем, что у нас получилось. (корова, собака, лиса, волк)

- Отлично.

Работа на доске











Слайд 5




Работа с раздаточным материалом











Работа с доской

  1. Итог урока. Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались на уроке?

-На этом наш урок закончен.

Кому понравился наш урок, похлопайте в ладоши, а кому нет – похлопайте себе по коленям.


























В гнезде живут…. ласточки

аисты

В норе живут….. мыши


В гнезде живут…. ласточки

аисты

В норе живут….. мыши


В гнезде живут…. ласточки

аисты

В норе живут….. мыши


В гнезде живут…. ласточки

аисты

В норе живут….. мыши


В гнезде живут…. ласточки

аисты

В норе живут….. мыши


В гнезде живут…. ласточки

аисты

В норе живут….. мыши


В гнезде живут…. ласточки

аисты

В норе живут….. мыши


В гнезде живут…. ласточки

аисты

В норе живут….. мыши


В гнезде живут…. ласточки

аисты

В норе живут….. мыши


В гнезде живут…. ласточки

аисты

В норе живут….. мыши


В гнезде живут…. ласточки

аисты

В норе живут….. мыши


В гнезде живут…. ласточки

аисты

В норе живут….. мыши







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка в 1 классе

Автор: Миннебаева Ляйсан Магсумовна

Дата: 12.06.2023

Номер свидетельства: 633534

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Конспект урока русского языка, презентация для урока..." "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-dlia-uroka-2"
    ["file_id"] => string(6) "130575"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415943910"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока русского языка на тему: "Местоимения в тексте" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-miestoimieniia-v-tiekstie"
    ["file_id"] => string(6) "191762"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427366003"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок русского языка в 6 классе. Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива."
    ["seo_title"] => string(71) "urokrusskoghoiazykav6klassieinfinitivsuffiksyinfinitivaosnovainfinitiva"
    ["file_id"] => string(6) "262076"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449250352"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Методическая разработка урока  русского языка "Чему мы научились за год" "
    ["seo_title"] => string(78) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-chiemu-my-nauchilis-za-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "101715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402428347"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок русского языка по теме Сложное предложение. 9 класс "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-slozhnoie-priedlozhieniie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "170850"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423589488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства