III. Актуализация знаний. Приём «Перепутанные логические цепочки» Часть речи – в предложении бывает – обозначает – самостоятельная – куда?- откуда? – неизменяемая – обстоятельством – как? – каким образом? – признак действия - признак признака - признак предмета – отвечает – вопросы – на – не склоняется – не спрягается Знакомство с теоретическим материалом Приём «Пометки на полях» (Инсерт). (Студенгты работают со слайдами и делают пометки на полях: «+» - если считают, что это им известно; «-» - если считают, что это противоречит тем знаниям, которые у них есть; «v» - если то, что прочитали, является новым; «?» - если то, что прочитали, оказалось непонятным и требует разъяснений) С помощью метода «Кластер» осуществляет усвоение нового материала. Предлагает работу по учебнику. Упр.149 стр.85(письменно) Замените данные фразеологические обороты наречиями-синонимами Упр.153 стр.87 .Выберите наречия в сравнительной степени. Докажите правильность выбора |