kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка. Тема: Наречие. Грамматическое значение наречий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

     Ключевая: Обеспечить восприятие, усвоение и осмысление нового материала через создание проблемной ситуации: её исследование – решение – анализ – обобщение.

Задачи:

- формировать умение применять полученные знания на практике;

- закрепить понятие о наречиий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка. Тема: Наречие. Грамматическое значение наречий»



Дата: ГРУППА : 219 ра № УРОКА

Преподаватель: Абилев М.К

Предмет: Русский язык

Тема: Наречие. Грамматическое значение наречий. Особенности

Цель урока:

Ключевая: Обеспечить восприятие, усвоение и осмысление нового материала через создание проблемной ситуации: её исследование – решение – анализ – обобщение.

Задачи:

- формировать умение применять полученные знания на практике;

- закрепить понятие о наречиий

Результаты обучения: Знать правила и уметь их применять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь, мышление, познавательный интерес, интеллект, формировать навык самоконтроля;

оценивать свою работу и работу однокурсника

Уметь соблюдать на практике  орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка; находить в тексте наречия.

Тип урока: изучение и объяснение нового материала с применением компьютерных технологий.

Вид урока : урок – исследование

Формы и методы: синтаксическая разминка; коллективная работа, фронтальная , создание проблемной ситуации: её исследование – решение – анализ – обобщение; мини-проекты; работа с учебником,.

Средства обучения: учебник, компьютерная слайд-презентация


Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

наглядности


  1. Организационный момент

1.Приветствие

2.Организация внимания обучаемых

3.подготовка и настрой на учебную деятельность, объявление темы урока.

Для создания психологического настроя провожу игру «Расскажи мне обо мне».

Деление на группы стикерами

осмысливают поставленную цель.

Слайд - презентация


III. Актуализация знаний.

Приём «Перепутанные логические цепочки»

Часть речи – в предложении бывает – обозначает – самостоятельная – куда?- откуда? – неизменяемая – обстоятельством – как? – каким образом? – признак действия - признак признака - признак предмета – отвечает – вопросы – на – не склоняется – не спрягается

Знакомство с теоретическим материалом

Приём «Пометки на полях» (Инсерт).

(Студенгты работают со слайдами и делают пометки на полях:

«+» - если считают, что это им известно;

«-» - если считают, что это противоречит тем знаниям, которые у них есть;

«v» - если то, что прочитали, является новым;

«?» - если то, что прочитали, оказалось непонятным и требует разъяснений)

С помощью метода «Кластер» осуществляет усвоение нового материала.









Предлагает работу по учебнику.

Упр.149 стр.85(письменно) Замените данные

фразеологические обороты наречиями-синонимами

Упр.153 стр.87 .Выберите наречия в

сравнительной степени. Докажите правильность выбора















Делают записи в тетрадях.

Демонстрируют свои знания.























Составляют кластер.















Работают по учебнику
















Слайд - презентация









































Учебник.


















IV. Закрепление урока.

Тренировочные упражнения

Упр.150 стр.85(устно)

Упр.157 стр.87 .Выберите наречия

.





Устно выполняют





Этап контроля

Итоговый тест.

Взаимопроверка

Слайд №10



V. Итог урока. Этап рефлексии:

 Главным для меня на уроке было то, …
Теперь я буду знать, что …
Меня огорчило то, что …
Я рад, что…
Я хотел бы, чтобы..

Оценивают свою работу на уроке и настроение. Анализируют листы оценивания



Слайд №11





VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашнейработы.

Записываютд омашнюю работу в дневниках.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Урок русского языка. Тема: Наречие. Грамматическое значение наречий

Автор: Абилев Мурат Каримович

Дата: 25.05.2020

Номер свидетельства: 551310

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Презентация к уроку русского языка "Наречие" "
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-nariechiie"
    ["file_id"] => string(6) "246345"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446360655"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок русского языка по теме "Правописание корней -лак-лож" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-korniei-lak-lozh"
    ["file_id"] => string(6) "175897"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424338187"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока русского языка в 6 классе "Категория состояния" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-katieghoriia-sostoianiia"
    ["file_id"] => string(6) "220305"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434574812"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
    ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "102953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402560914"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Сценарий урока русского языка в 5 классе по теме "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ""
    ["seo_title"] => string(89) "stsienariiurokarusskoghoiazykav5klassiepotiemiesamostoiatielnyieisluzhiebnyiechastiriechi"
    ["file_id"] => string(6) "332715"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465131654"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства