К Предтекстовая словарная работа: назовите 10 слов относящихся к нашей теме. (весна, осень, зима, лето, холод, жара, дождь, снег, метель, гроза…). Учащиеся записывают в тетрадь и у доски. К Учитель читает отрывок из рассказа Г.А. Скребицкого «Четыре художника». Беседа по тексту: Кого автор называет волшебниками - живописцами? Какими красками автор рисует весну? Какое время года нравится вам? Г Метод «Лексико - графический органайзер» Уровень мыслительных навыков: знание, применение Задание: Составьте органайзер к данным словам. 1группа: холод 2группа: жара 3группа: дождь 4 группа: ветер С лово | значение значение предложение Дескрипторы Обучающийся: 1.Определяет значение слова; 2.Подбирает ассоциации, опираясь на текст; 3.Составляет предложение; 4.Представляет информацию в виде схемы. Дифференциация: Учащиеся с высоким уровнем мотивации оказывают поддержку учащимся с низким уровнем мотивации, распределяют обязанности в группе. ФО словесная похвала Физминутка «Если весело живётся, делай так!» «Если весело живется делай так! Если весело живется, мы друг другу улыбнемся Если весело живется делай так!» Г Метод «Постер» Уровень мыслительных навыков: применение. Задание: 1.Составьте постер на тему «Времена года». (Каждая группа выбирает свое время года); 2.Используйте ключевые слова, передайте события, соблюдая последовательность. Дескрипторы Обучающийся: 1.Составляет постер в соответствии с темой; 2.Использует ключевые слова; 3.Передает события, соблюдая последовательность. Дифференциация Учащиеся с высоким уровнем мотивации, представляя свой постер, используют вводные конструкции. Определяют сюжетную линию, аргументируют свои наблюдения, делают вывод. Они оказывают поддержку учащимся с низким уровнем мотивации ФО Метод «Две звезды одно пожелание» И-П Метод «Фишбоун» Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка. Задание: 1.Составьте «Фишбоун» по теме: «Почему у каждого времени года свои цвета». Дескрипторы Обучающийся: -Записывает причину; -Делает выводы; -Аргументирует высказывания; - Составляет фишбоун. Дифференциация: Учащийся с высоким уровнем мотивации создаёт аргументированное рассуждение: выявляя причины проблемного вопроса, делая вывод, используя вводные конструкции. ФО отзывы одноклассников |