Урок русского языка 2 класс "Ударение" УМК "Перспектива"
Урок русского языка 2 класс "Ударение" УМК "Перспектива"
Конспект урока русского языка 2 класс УМК «Перспектива»
Тема: Ударение. Ударный слог.
Предметная цель: Что такое ударение? Как определить ударение в слове?
Где в слове может стоять ударение? На каком слоге? Какова роль ударения? Почему в некоторых словах знак ударения не ставится?
Метапредметные:
Содействовать формированию чувства языка, формированию умений и навыков, необходимых для грамотного письма. Развивать технику речи. Развивать мышление, творческие способности, интерес к изучению русского языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 2 класс "Ударение" УМК "Перспектива"»
Конспект урока русского языка 2 класс УМК «Перспектива»
Тема: Ударение. Ударный слог.
Предметная цель: Что такое ударение? Как определить ударение в слове?
Где в слове может стоять ударение? На каком слоге? Какова роль ударения? Почему в некоторых словах знак ударения не ставится?
Метапредметные:
Содействовать формированию чувства языка, формированию умений и навыков, необходимых для грамотного письма. Развивать технику речи. Развивать мышление, творческие способности, интерес к изучению русского языка.
Личностные:
Воспитывать аккуратность, внимательное отношение к слову, как значимой единице речи.
Ход урока
Организационный этап.
Все готовы к уроку? Настроились.
Начинается урок, он пойдет ребятам впрок!
Слушаем внимательно, делаем старательно!
Чистописание
-Откройте тетради, положите правильно. Прочитайте число и запишите.
Двадцать пятое ноября
Классная работа.
1 слайд - У меня на слайде пословицы. Прочитаем хором.
Люби дело - мастером будешь.
Ученику удача - учителю радость.
Выберите пословицу, которая будет вашим девизом на уроке.
Запишите. Проверка выбора пословицы.
- Какую пословицу выбрали и почему? Обосновать.
Создание проблемной ситуации.
- Девиз у каждого есть, а тему поможет определить умение отгадывать загадки.
Задание: отгадать загадку. Записать отгадку в тетради и на доске через запятую.
Загадки.
1.Кто учит детишек читать и писать,
Природу любить, стариков уважать. (Учитель)
2. Крупно, дробно зачастил и всю землю намочил.(Дождь)