kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 6 классе на тему "Словосочетания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Избранная статья

Убийство Зорана Джинджича (серб. Убиство Зорана Ђинђића) было совершено 12 марта2003 года в 12:25 в холле Дома правительства Сербии в Белграде. Пятый премьер-министр Сербии Зоран Джинджич был ранен двумя выстрелами из снайперской винтовки (один из которых пришёлся в грудь) и скончался в больнице в 13:30 от полученных ранений. Под подозрением в подготовке покушения оказалось почти всё преступное подполье Сербии. В стране немедленно ввели чрезвычайное положение и в ходе полицейской операции «Сабля» задержали более 11 тысяч человек, связанных с организованными преступными группировками.

Перед судом предстали 12 человек, в том числе исполнитель убийства — подполковник армии Сербии Звездан Йованович, который был заместителем командираспецподразделения «Красные береты». Йованович был приговорён к 40 годам тюремного заключения, почти все его сообщники получили тюремные сроки от 30 до 40 лет. Некоторые из них были приговорены заочно, поскольку на момент судебного заседания находились в розыске (некоторые числятся в розыске и до сих пор). Причиной покушения стала передача множества сербских военных и политических деятелейМеждународному трибуналу по бывшей Югославии. На первом допросе Йованович признался в убийстве и заявил, что не испытывает раскаяния за совершённое деяние, но затем стал отрицать свою вину и утверждать, что его заставили подписать чистосердечное признание.

(Далее…)

Другие избранные статьи (933) | Кандидаты | Статьи года (16) | Просмотр

Хорошая статья

Амброуз Да?дли, 1-й/3-й граф Уорик (англ. Ambrose Dudley, 3rd Earl of Warwick; ок. 1530 — 21 февраля 1590) — английский аристократ и военный деятель; брат Гилфорда Дадли, супруга «девятидневной королевы», и Роберта Дадли, фаворита королевы Елизаветы I.

Амброуз был четвёртым сыном Джона Дадли, герцога Нортумберленда, и его супруги Джейн Гилфорд. Отец мальчика возглавлял английское правительство при Эдуарде VI, а после его смерти безуспешно пытался посадить на английский трон свою невестку Джейн Грей. Амброуз, участвовавший в интригах отца, вместе с братьями оказался в Тауэре, откуда был освобождён стараниями матери, зятя и своей второй жены в конце 1554 или начале 1555 годов. После освобождения Дадли поступил на военную службу к Филиппу II Испанскому, супругу королевы Марии I. После смерти католички Марии I на троне оказалась протестантка Елизавета I и семейство Дадли, из которых к тому моменту оставались в живых только Амброуз, Роберт, Мэри и Кэтрин, оказалось в большом фаворе.

(далее…)

Другие хорошие статьи (2528) | Кандидаты | Просмотр

Избранные списки и порталы

Последний избранный список:Список песен Марины ДиамандисПредыдущий избранный список:Список губернаторов Миннесоты

Другие избранные списки и порталы | Кандидаты | Просмотр

Изображение дня

Железнодорожный мост через Дортмунд-Эмс-канал в окрестностях Людингхаузена, Северный Рейн-Вестфалия

Просмотр

Знаете ли вы?

Из новых статей Википедии:

  • Более двухсот лет разбитый французской молочницей кувшин вдохновляет (на илл.) представителей русского искусства.
  • Пойдя иным путём, Декарт подчинил геометрию алгебре, исправив ошибку Евклида.
  • «Гамбургер», придуманный в 1981 году, стал популярен спустя 30 лет благодаря «Фейсбуку» на «айфоне».
  • Сколиоз не помешал поднять первым в истории пятикратный собственный вес.
  • Древнейшему сборнику анекдотов около 1600 лет.
  • Лучшей гарантией надёжности программы может быть обещание набить разработчику морду.
  • Девиз американского пехотного полка (на илл.) был написан на русском языке.
  • Подобно жене Цезаря, судья должен быть выше подозрений.
  • Голландцы мостят дороги солнечными батареями.
  • Ночной сторож был уверен в своём интеллектуальном превосходстве над маститыми академиками.
  • На Сицилии 5 миллионов лет назад лебеди были крупнее слонов.
  • В IV веке у Иоанна Богослова появился непрошеный соавтор.

Предложения | Архив | Просмотр | Обсудить

Текущие события

Актуальная тема: Кубок мира по хоккею

  • Прошла 68-я церемония вручения наград Эмми, лучшим комедийным сериалом назван «Вице-президент», лучшим драматическим — «Игра престолов».
  • Затонувший барк пропавшей арктической экспедиции Франклина (1845—1847) HMS Terror (на илл.) обнаружен к юго-западу от острова Кинг-Вильям Канадского Арктического архипелага.
  • Ракета-носитель «Чанчжэн-2F» успешно вывела на орбиту китайскую космическую станцию «Тяньгун-2».
  • «Золотого льва» 73-го Венецианского кинофестиваля удостоена драма «Женщина, которая ушла» филиппинского режиссёра[en] Лава Диаса.
  • Открыто регулярное пассажирское движение на Московском центральном кольце.
  • С мыса Канаверал состоялся запуск ракеты-носителя «Атлас-5» с межпланетной станцией OSIRIS-REx, предназначенной для доставки образцов грунта с астероида (101955) Бенну.

Предложения | Другие текущие события | Викиновости

В этот день — 19 сентября

  • 1783 — полёт монгольфьера (на илл.), в присутствии Людовика XVI унёсшего из Версаля барана, петуха и утку.
  • 1888 — в Бельгии на курорте Спа прошёл первый в истории конкурс красоты.
  • 1891 — начало переселения украинцев в Канаду.
  • 1893 — Новая Зеландия первой в мире предоставила избирательное право женщинам.
  • 1941 — Великая Отечественная война: пал Киев.
  • 1952 — апофеоз маккартизма: Чарли Чаплин обвинён в сочувствии коммунистам.
  • 1982 — Скотт Фалман предложил идею двух первых смайликов — :-) и :-(.
  • 1990 — по инициативе Ассоциации пользователей UNIX зарегистрирован домен .su.
  •  
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 6 классе на тему "Словосочетания"»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Настоящая рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерных программ и авторской программы под редакцией М.Т.Баранова «Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2008. (страницы 21-25) и реализована в УМК « Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 7 класс». УМК входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы.

Количество часов по авторской программе 170 , по учебному плану школы на изучение курса русского языка в 7 классе отводится 140 ч (4 ч в неделю). В программе сокращается количество часов, используется блоковая подача учебного материала, дублируемые уроки сокращены, меньше часов отводится на уроки развития речи. Содержание программы не изменено.

На основании образовательной программы школы предмет «Русский язык» на средней ступени в МОУ «СОШ № 13 с УИОП» преподаётся на базовом уровне.

Цели обучения. Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

-воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как к явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;

-овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;

-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;

-развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;

- совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Изучение русского языка в 7 классе предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.

Приоритетной задачей обучения в 7 классе является развитие речевой и мыслительной деятельности учащихся; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании.

Задачи изучения русского языка в 7 классе - познакомиться с основными разделами русского языка и на основе системы лингвистических знаний максимально способствовать речевому развитию учащихся, развитию их мышления.

При изучении предмета используются личностно - ориентированный, деятельностный, компетентностный подходы. На уроках планируется использование для наглядности транспарантов ИД, мультимедийных презентаций, созданных учителем, работа с интерактивными плакатами, таблицами, тестами.











Основное содержание

Раздел I. Русский язык как развивающееся явление. Язык и культура народа. Лингвистика как наука о языке и речи. Необходимость бережного и сознательного отношения к русскому языку как к национальной ценности.

Раздел II.

Повторение пройденного в 5-6 классах. Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности. Орфографические, пунктуационные условия написания слов. Морфемные признаки слова.

Морфологические признаки частей речи. Опознавательные признаки морфемики, орфографии, морфологии, синтаксиса, пунктуации.

Раздел III. Морфология. Орфография. Культура речи.

Причастие. Повторение пройденного о глаголе. Свойства прилагательных и глагола у причастия. Синтаксическая роль. Действительные и страдательные причастия. Обособление причастного оборота. Не с причастиями. Правописание суффиксов причастий. Н и НН в суффиксах причастий. Описание внешности человека.

Деепричастие. Повторение пройденного о глаголе. Свойства наречия и глагола у деепричастия. Синтаксическая роль. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Обособление деепричастного оборота и одиночного деепричастия. Не с деепричастиями. Рассказ по картине.

Наречие. Наречие как часть речи. Синтаксическая роль. Текстообразующая роль. Словообразование наречий. Не с наречиями. Правописание суффиксов наречий. Н и НН в суффиксах наречий.

Описание действий как вид текста.

Категория состояния. Категория состояния как часть речи. Отличие от наречий. Синтаксическая роль.

Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы.

Раздел IV. Служебные части речи. Культура речи.

Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные. Текстообразующая роль предлогов. Слитное и раздельное написания предлогов. Дефис в предлогах.

Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине.

Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов. Сочинительные и подчинительные союзы. Простые и составные. Текстообразующая роль союзов. Слитное и раздельное написания союзов.

Устное рассуждение на дискуссионную тему, языковые особенности.

Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц. Текстообразующая роль. Формообразующие и смысловые частицы. Различение НЕ и НИ, их правописание.

Рассказ по данному сюжету.

Междометие. Звукоподражательные слова.

Междометие как часть речи. Синтаксическая роль. Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

Раздел V. Повторение и систематизация изученного материала в 7 классе.






Учебно-тематический план


Название раздела

Количество часов

по авторской программе

по рабочей программе

Введение

1

1

Повторение пройденного в 5-6 классах

12+2Р=14

13+2Р=15

Причастие

25+6Р=31

25+6Р=31

Деепричастие

10+2Р=12

9+3Р=12

Наречие

28+6Р=34

13+5Р=18

Категория состояния

4+2Р=6

2+1Р=3

Предлог

11+2Р=13

6+1Р=7

Союз

16+2Р=18

13+4Р=17

Частица

18+4=22

13+3Р=16

Междометие

4

2

Повторение изученного в 7 классе

12+2Р=14

14+2Р=16

Резерв

1

2

ИТОГО

170

140














Требования к уровню
подготовки учащихся
  1. Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 7 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

  2. К концу 7 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 7 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;

  • с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;

  • соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По орфографии:

  • находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор,

правильно писать слова с изученными орфограммами;

  • находить и исправлять орфографические ошибки,

  • правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 7 классе.

По пунктуации:

  • находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания,

  • обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

По развитию речи:

  • составлять сложный план,

  • подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа,

  • собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли,

  • описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению,

  • совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом),

  • уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме,

  • уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ урока

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректи-рованные

сроки

прохождения


Введени е(1 ч)

Русский язык как развивающееся явление.

4.09



Повторение (15)

1. Разделы науки о языке. Синтаксис и пунктуация.

6.09



2. Синтаксис и пунктуация.

7.09



3. Синтаксический разбор предложения

7.09



4. Лексика и фразеология.

11.09



5. Фонетика и орфография.

13.09



6. Фонетика и орфография.

14.09



7. Фонетический разбор

14.09



8. Словообразование и орфография.

18.09



9. Р.р. Текст. Стили литературного языка

20.09



10. Свободный диктант

21.09



11. Морфология и орфография. Именные части речи.

Контр. словарный диктант

21.09



12. Морфология и орфография.

Глагол

25.09



13. Морфологический разбор

27.09



14. Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-6 классах»

28.09



15. Работа над ошибками диктанта.

Р.р. Текст

28.09



Причастие (31 ч)

1. Причастие как часть речи.

2.10



2. Склонение причастий.

Р.р. Публицистический стиль

4.10



3. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

5.10



4. Причастный оборот. Выделение причастных оборотов на письме запятыми.

5.10



5. Действительные и страдательные причастия.

Р.р. Описание внешности человека

9.10



6. Краткие и полные страдательные причастия.

11.10



7. Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах ДПНВ.

12.10



8. Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах ДПНВ.

12.10



9. Действительные причастия прошедшего времени. Гласная перед суффиксом ДППВ.

16.10



10. Практикум. ДПНВ, ДППВ

18.10



11. Р.р. Изложение по тексту Т.Л. Сухотиной

19.10



12. Р.р. Изложение по тексту Т.Л. Сухотиной

19.10



13. Диктант с грамматическим заданием

23.10



14. Работа над ошибками диктанта

25.10



15. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах СПНВ.

26.10



16. Страдательные причастия прошедшего времени.

26.10



17. Гласные перед одной и двумя н в полных и кратких страдательных причастиях.

30.10



18. Одна и две буквы н в суффиксах СППВ и отглагольных прилагательных.

1.11



19. Одна и две буквы –н- в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных

2.11



20. Обобщение. Написание н-нн в различных частях речи

2.11



21. Морфологический разбор причастия.

13.11



22. Р.р. Выборочное изложение.

15.11



23. Р.р. Выборочное изложение.

16.11



24. Работа над ошибками изложения.

16.11



25. Контрольный диктант

20.11



26. Работа над ошибками диктанта.

22.11



27. Слитное и раздельное написание не с причастиями.

23.11



28. Слитное и раздельное написание не с причастиями.

23.11



29. Буквы е, ё после шипящих в суффиксах причастий.

27.11



30. Повторение изученного по теме «Причастие».

Свободный диктант

29.11



31. Контрольный диктант по теме «Причастие»

30.11



Работа над ошибками диктанта Деепричастие (12 ч)

1. Деепричастие как часть речи.

30.11



2. Деепричастный оборот. Выделение деепричастного оборота на письме запятыми.

4.12



3. Отличие деепричастий от наречий образа действия

6.12



4. Р.р. Выразительные средства синтаксиса

7.12



5. Раздельное написание не с деепричастиями.

7.12



6. Деепричастия несовершенного вида.

11.12



7. Деепричастия совершенного вида.

Морфологический разбор деепричастия.

13.12



8. Р.р. Рассказ на основе картины. Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

14.12



9. Грамматические нормы употребления деепричастий

14.12



10. Обобщение изученного.

Свободный диктант

18.12



11. Контрольная работа по теме «Деепричастие».

20.12



12. Р.р. Стилистические фигуры и их использование в художественной речи.

21.12



Работа над ошибками контрольной работы

Наречие (18 ч )

1. Наречие как часть речи.

21.12



2. Смысловые группы наречий

25.12



3. Р.р. Описание картины И. Попова «Первый снег»

27.12



4. Р.р. Работа над ошибками творческой работы. Работа над различными видами речевых ошибок

10.01



5. Степени сравнения наречий. Морфологический разбор наречия.

11.01



6. Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и

–е.

11.01



7. Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е.

15.01



8. Буквы е, и в наречиях с приставками не- и ни-.

17.01



9. Р.р. Описание действий

18.01



10. Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е.


18.01



11. Буквы о, ё после шипящих на конце наречий.

22.01



12. Буквы о и а на конце наречий

24.01



13. Р.р. Подробное изложение по тексту В.Осеевой

25.01



14. Дефис между частями слова в наречиях.

25.01



15. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.

29.01



16. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

Обобщение изученного

31.01



17. Повторение изученного по теме «Наречие».

Свободный диктант

1.02



18. Контрольный диктант

1.02



Работа над ошибками диктанта

Категория состояния (3 ч)

1. Слова категории состояния.

5.02



2. Морфологический разбор категории состояния.

7.02



3. Р.р. Сжатое изложение «Обыкновенная земля»

8.02



Служебные части речи(40)

Предлог (7 ч)

1. Предлог как часть речи.

8.02



2. Употребление предлогов

12.02



3. Производные и непроизводные предлоги.

14.02



4. Р.р. Сочинение на лингвистическую тему

15.02



5. Простые и составные предлоги.

Морфологический разбор предлога.

15.02



6. Слитное и раздельное написание производных предлогов.

19.02




7. Слитное и раздельное написание производных предлогов.

21.02




Союз (17 ч)

1. Союз как часть речи. Простые и составные союзы

22.02



2. Сочинительные и подчинительные союзы.

3. Сочинительные и подчинительные союзы.

22.02


26-б.

22.02

26.02


4. Р.р. Работа над речевыми и грамматическими нормами употребления союзов и предлогов

5. Р.р. Жанры школьных сочинений. Репортаж

28.02


28-б.

1.03

1.03


6. Запятая между простыми предложениями в сложном предложении.

1.03


1.03

7. Сочинительные союзы.

5.03



8. Подчинительные союзы.

7.03



9. Р.р. Сочинение «Я сижу на берегу»

7.03



10.Морфологический разбор союза.

12.03



11. Р.р. Сочинение- рассуждение о книге

14.03



12. Ролевая игра «В редакции»

15.03



13. Ролевая игра «В редакции»

15.03



14. Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато.

19.03



15. Отличие союзов тоже, также, чтобы, зато от омонимичных слов.

21.03



16. Повторение сведений о предлогах и союзах

21.03



17. Контрольный диктант.

2.04



Работа над ошибками диктанта

Частица (16 ч)

1. Частица как часть речи. Разряды частиц.

4.04



2.Формообразующие частицы.

5.04



3. Смысловые частицы.

5.04



4. Смысловые частицы.

9.04



5. Тест

11.04



6. Р.р. Сочинение- репортаж «Весна наступает»

12.04



7. Р.р. Сочинение- репортаж «Весна наступает»

12.04



8. Раздельное и дефисное написание частиц.

16.04



9.Морфологический разбор частиц.

18.04



10. Отрицательные частицы не и ни.

19.04



11. Закрепление. Отрицательные частицы не и ни.

19.04



12. Различие на письме частицы не и приставки не.

23.04



13. Частицы не и ни, приставка ни, союз ни..ни.

25.04



14. Р.р. Сочинение- рассказ по данному сюжету.

26.04




15. Повторение изученного по теме «Частица»

26.04



16. Свободный диктант.

30.04



Работа над ошибками диктанта

Междометие (2 ч)

1. Междометие как часть речи. Дефис в междометии. Знаки препинания при междометиях.

7.05



2. Производные междометия

10.05



Повторение изученного (16)

1. Повторение изученного по темам «Фонетика», «Графика».

10.05



2. Р.р. Текст. Стили речи

13.05


7.05-в планировании

3. Р.р. Сочинение «Удивительное рядом»

13.05


10.05

4. Повторение изученного по теме «Лексика и фразеология»

14.05


10.05

5. Повторение изученного по теме «Морфемика и словообразование»

15.05


13.05

6. Повторение изученного по теме «Морфология и орфография»

16.05


13.05

7. История языка. Морфологические процессы в русском языке

17.05


14.05

8. Повторение изученного по тема «Синтаксис и пунктуация»

17.05


16.05

9. Повторение изученного по тема «Синтаксис и пунктуация»

21.05


17.05

10. Контрольный диктант.

23.05


17.05

11. Работа над ошибками диктанта

24.05


21.05

12. Повторение

24.05


23.05

13. Повторение

28.05


24.05

14. Повторение

30.05


24.05

15. Повторение



28.05

16. Повторение



30.05

Резерв




Резерв





ИТОГО: 140

ИТОГО: 138



















ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  • Программа под редакцией М.Т.Баранова «Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2008.


  • Учебно-методический комплект учащихся:

    • Основной учебник:

      • «Русский язык». 7 кл., авторы Баранов М.Т. и др. – Москва, «Просвещение», 2009

  • Дополнительные пособия:

  • Малюшкин А.Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому

языку. 7 класс.- Москва, «Творческий центр»,2009


    • Учебно-методический комплект учителя:

        • Методические рекомендации к учебнику:

  • Уроки русского языка в 7 классе.- Москва, «Просвещение», 2009

  • Беляева О.В., Даценко О.А. Поурочные разработки по русскому языку: 7 класс.- М.:ВАКО, 2009.- (В помощь школьному учителю).






СОГЛАСОВАНО.

Протокол №1 заседания

школьного методического

объединения учителей русского

языка и литературы

от 28.08.2013г.



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР ______________/С.И.Нарижная/

30.08.2013 г.


11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка в 6 классе на тему "Словосочетания"

Автор: Анчутина Анжелика Станиславовна

Дата: 19.09.2016

Номер свидетельства: 344535

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Презентация урока русского языка по теме "Словосочетание""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-slovosochietaniie"
    ["file_id"] => string(6) "180797"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425234384"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Коспект урока русского языка по теме "Словосочетание как синтаксическая единица""
    ["seo_title"] => string(80) "kospekt_uroka_russkogo_iazyka_po_teme_slovosochetanie_kak_sintaksicheskaia_edini"
    ["file_id"] => string(6) "490920"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544890203"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Тест для 8 класса по русскому языку по теме "Словосочетание". В рамках подготовки к ОГЭ "
    ["seo_title"] => string(94) "tiest-dlia-8-klassa-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-slovosochietaniie-v-ramkakh-podghotovki-k-oge"
    ["file_id"] => string(6) "122522"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414261939"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока русского языка по теме "Собирательные числительные""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekturokarusskoghoiazykapotiemiesobiratielnyiechislitielnyie"
    ["file_id"] => string(6) "293676"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455531935"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок русского языка "Понятие о словосочетании" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-russkogho-iazyka-poniatiie-o-slovosochietanii-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158594"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421766598"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства