kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 1 классе на тему : "Транспортные средства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 1 классе на тему "Транспортные средства"

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 1 классе на тему : "Транспортные средства"»


Урок : русский язык

Раздел долгосрочного плана: Путешествия

Школа-гимназия № 45 «Ак Орда» Шиелийского района Кызылординской области

Дата:

ФИО учителя: Бисенбаева Д.М.

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:




Тема: Транспортные средства .

Учебные цели , которым посвящен урок

С1.Внимательно слушать понимать речь и правильно реагировать на нее;

С4.Понимать и правильно произносить звуки и слова

С5Понимать содержание прослушанного текста , демонстрировать понимание через комментирование , вопросы или движения

Г4 Демонстрировать ясную речь и понимание слушателя Г7Повторять простые высказывания

Учебные цели урока

Все учащиеся должны :

внимательно слушать , понимать речь и правильно реагировать на нее ; понимать и правильно произносить звуки и слова .

Большинство учащихся должно :

Понимать содержание прослушанного текста , демонстрировать понимание через комментирование , вопросы или движения значение

Некоторые учащиеся смогут :

Демонстрировать ясную речь и понимание слушателя; Повторять простые высказывания

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

-рассказывать о безопасности на дорогах.

Привитие ценностей




расширение кругозора о транспорте; развитие любознательности, интереса к транспорту.

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык»

Материал прошедших уроков

Раздел «Путешествие» опирается на знание и языковые навыки , полученные в разделах 1,2,3,4. Учащиеся должны знать истории и стихотворения о путешествиях на родном языке

План

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 минут


Приветствие.

Пароль «Путешествие»

Цель : провести оперативно фронтальную проверку класса на знание учебного материала , обеспечить знание этого материала всеми учащимися

Продолжительность : 1-2 минуты .

Содержание : учитель встречает ребят , стоя у входа в кабинет . Прежде чем войти в класс , ученики должны произнести пароль – истории или стихотворение о путешествиях из разделов 1,2,3,4. Физминутка .

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет. (Дети бегут на носочках по кругу , расставив руки в стороны.)

Правое крыло вперед (Поворот через правое плечо) Левое крыло вперед (Поворот через левое плечо) Полетел наш самолет (Бегут по кругу , расставив руки в стороны) В .Волина

Ребята для чего нам нужна машина ?

Какие стишки о транспорте вы знаете ?

Сегодня мы будем работать над развитием языковых навыков по теме «Транспортные средства – понимание идеи» , научимся произносить и прописывать букву Ё.

Знакомство с буквами и звуками «Е» , «Ё» .

Просмотр мультфильмов из серии «Уроки тётушки Совы»

– Понравились вам мультфильмы ?

– Какие слова вы узнали на буквы «Е» , «Ё» ?

– Что бы стало со словами , если в них пропали бы буквы Е , Ё ?

Каллиграфическая минутка .

Учащиеся прописывают букву Ё ё .

Приветствуют учителя .

Выполняют движение .

Рассказывают стихи

Смотрят мультфильм

Пишут красиво буквы Е и Ё .




Середина урока

30 минут

«Повторяем шёпотом»

Цель : закрепление материала темы «Звуки и буквы Е , Ё»

Продолжительность : от двух минут .

Содержание : учитель громко произносит словосочетание , в первом слове которого есть звуки е , ё и бросает мяч одному из учеников (например : ель зелёная). Ученик , поймавший мяч , перед тем , как бросить обратно учителю , повторяет первое слово фразы , но произносит его шёпотом . В итоге у него получается другое слово , которое ученик должен дополнить другими словами так , чтобы получилось новое словосочетание . Например : Ель зимой . Варианты первых слов : ёж , ёрш , еда , Египет , ёлка , есть , Европа .

Критерии : умеет определять жанр произведения , умеет назвать главных героев произведения ,

умеет найти информацию , соответствующую тексту,

понимает содержание прослушанного текста , умеет составить не менее 2 вопросов ,

умеет ответить на простые вопросы ,

правильно произносит звуки и слова ,

использует в речи слова на заданную тему

(Г,П)Игра «Что едет ? Что летит ? Что плывёт?» Сначала работают по учебнику , потом – с набором картинок , называя предметы на русском языке : автобус – едет , ракета – летит , поезд – едет и т.д. (согласование существительного и глагола)

Детские стишки про транспорт

Поезд , самолет , вертолет , автомобиль , такси , трамвай , автобус , грузовик .

Учитель читает стихотворение про машины .

Физминутка «Светофор»

Цель : провести разминку в ходе урока .

Продолжительность : 1-2 минуты .

Содержание : если учитель говорит : «Красный цвет» , дети садятся за парты , если звучит команда «Жёлтый цвет» , дети встают возле парт . А если учитель говорит : «Зелёный цвет» , дети маршируют на месте .

Показ видеофильма «Паровоз по рельсам мчится» Назовите главных героев этого мультфильма.

–Какие виды транспорта вы увидели в этом мультфильме ?

–Что случается с теми , кто не слушается и не соблюдает ПДД?

–Продолжите ?

Парная работа : расположи по сюжету .

Работа с картинками при помощи опорных вопросов

Кто это ? Это лётчик . Что это ? Самолет . Что делает летчик ? Лётчик летает на самолете .

Интервью .

Продолжительность : 1-2 минуты .

Учитель называет ключевые слова , например , лётчик .Дети задают вопросы по этой теме своим соседям . Иногда учитель дает команду : «Пересадка» , после чего дети меняются местами и общаются с новыми соседями .

Игра «Изобрази машину»

Дети отгадывают , называют и описывают , что делает и кто ездит , для чего нужна машина .

(Д) Упражнения по совместному составлению рассказа о машине

Вопросы учащимся с записью опорных слов и простых предложений :

– Что мы нарисовали ? (автомобиль)

–Что нам помогло получить рисунок ? (алфавит)

–Какой это автомобиль? (скорая помощь)

–Для чего нужна скорая помощь? (помогает людям , когда они болеют)

Учитель на доске записывает слова :

скорая помощь , помогает людям . Учащиеся записывают в тетради слова .

Рассказ на тему : «Мой автомобиль»

Расскажи о своем автомобиле однокласснику(-це) . Для описания используй автомобиль , раскрашенный в задании

Учитель выбирает учащихся , которые должны показать всему классу свою работу и рассказать о ней . Другие учащиеся должны оценить с помощью жеста , мимики и комментария .

Учащиеся описывают свой транспорт простыми предложениями , используя соответствующую лексику :

Я нарисовала автомобиль . Мой автомобиль марки «Ауди» , «Хонда» , «Мазда» , «Ниссан» , «Лексус» , «Феррари» . Мне нравится этот вид транспорта , потому что у него красивый салон , он развивает хорошую скорость . И на нём очень удобно ездить .

Работа в рабочей тетради .

Составь предложения . Раскрась транспорт . Пиши правильно и красиво букву .

(К) Чтение по образцу . Учитель читает , дети повторяют .

Эстафета .

Цель : закрепить качество усвоения учебного материала .

Продолжительность : от трёх минут .

Содержание : класс сообща читает какое-либо произведение , при этом вслух читает один . Через некоторое время учитель просит продолжить другого ребёнка , то есть учебное действие передаётся от ученика к ученику как эстафетная палочка . Один из способов игры – деление учащихся на команды по колонкам .

(Г,П)Игра «Найди пару» (используется набор картинок , нужно найти пару каждому виду транспорта : лодка – теплоход , автобус – поезд , самолёт - вертолёт). Назвать на русском языке .

«Смайлики»
















Учащиеся учатся отвечать на вопросы

Участвуют в диалоге по картинкам

Просмотр презентации









Поют песню












Мультфильм

Аудиозапись






Карточки с отображением транспорта , листы с вопросами и вариантами ответов













Сказки о машинах

Большие карточки

Тетрадь для прописи




Конец урока

10 минут



Рефлексия

Закончи предложения .

Сегодня я узнал …

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания …

Я научился …

У меня получилось …

Прекрасные моменты .

Продолжительность : 2 минуты .

Содержание : учитель предлагает ребятам похвалить друг друга за работу на уроке . Каждый должен сказать соседу какой-нибудь комплимент . В конце похвалить учителя .

Полотно .

Укажи , как ты работал на уроке .

Помести стикер на нужную высоту .

Оцени себя


Я могу…

Назвать виды транспорта

Да/нет

Назвать виды наземного транспорта

Да/нет

Назвать детали машины

Да/нет





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка в 1 классе на тему : "Транспортные средства"

Автор: Бисенбаева Дана Матыгуловна

Дата: 10.02.2017

Номер свидетельства: 390091

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока русского языка в 5 классе "Текст. Создание текста""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-tiekst-sozdaniie-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "316360"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460060348"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по русскому языку "Путешествие по стране ЛЕКСИКА" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-putieshiestviie-po-stranie-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "106316"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402996207"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Открытый урок по русскому языку "Транспортные средства""
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_transportnyie_sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "388137"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486311100"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Программа по внеурочной деятельности: "Школа юных инспекторов дорожного движения". "
    ["seo_title"] => string(93) "proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-shkola-iunykh-inspiektorov-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "137357"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417342322"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока на тему "какой бывает транспорт""
    ["seo_title"] => string(45) "konspekt_uroka_na_temu_kakoi_byvaet_transport"
    ["file_id"] => string(6) "486045"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542382249"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства