Цели обучения, которым посвящен урок | Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее ( использование мимики и жестов, выполнение действий). Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствий с санитарно-гигиеническими требованиями. |
Языковая цель | Полиязычие: класс – сынып - class. Основные термины и словосочетания: Парты - парталар Стол - үстел Доска - тақта Стул - орындық Шкаф-шкаф Школа большая - үлкен мектеп Класс большой - кең сынып Школа красивая – әдемі мектеп Класс светлый – жарық сынып Ученик – оқушылар Используемый язык для диалог/ письма на уроке: - это что? -это класс. -что есть в классе? -В классе есть …. |
Начало урока. мин. | 1.Организационный момент. Приветствие учащихся. Утренний круг. Сообщение темы урока. 2.Актуализация знаний. (Д) Учитель знакомит учащихся со словами по теме «Мой класс» с помощью показа карточек. | Презентация «Моя школа» www.myshared.ru/slide/179876 Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например: окна, двери, стол, стул, парта, карандаш, бумага, книги, ручки, ножницы, цветные карандаши. |
Середина урока. 20 мин. | 3.Работа с учебником. Предметы в классе. (К) К изучению новых слов о классной комнате привлекайте весь класс. Повторите слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. Ученики рассматривают иллюстрации в учебнике (школа, класс). Словарная работа (ознакомление с новыми словами. Произношение, запоминание). (К) Работа с иллюстрациями: 1.Что есть в классе. Посмотри и повтори. Детям необходимо выбрать один из предметов на иллюстрации, найти и показать его в классе, назвать. (К,Ф) Просмотр мультфильма. Беседа по содержанию: Куда пошла учиться Маша? Какая у нее школа? Класс? Знакомство со звуком [ а ] и буквой А. Учащиеся повторяют за учителем звук [ а ], рассматривают написание буква А. Ученики повторяют за учителем и заучивают стихотворение. Работа в рабочей тетради. 1.Что находится в классе? Назови эти предметы. 2.Заштрихуй букву А. Пропиши ее. | Карточки со словами «Школа большая», «Класс большой», «Школа красивая», «Класс светлый», «Ученики», «Доска», « Стол», «Парты», «Шкаф». Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Мультфильм « Маша и Медведь», серия «1 сентября». www.ivi/ru/watch/masha_i_medved (слова напечатаны на стикерах). Электронная азбука. Учебник, задание 5. Учебник, задание 6. Рабочая тетрадь. |