| Цели обучения, которым посвящен урок |     Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее ( использование мимики и жестов, выполнение действий).      Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствий с санитарно-гигиеническими требованиями. | 
  | Языковая цель | Полиязычие: класс – сынып - class. Основные термины и словосочетания: Парты - парталар Стол - үстел Доска - тақта Стул - орындық Шкаф-шкаф Школа большая - үлкен мектеп Класс большой - кең сынып Школа красивая – әдемі мектеп Класс светлый – жарық сынып Ученик – оқушылар Используемый язык для диалог/ письма на уроке: - это что? -это класс. -что есть в классе? -В классе есть …. | 
  |  Начало урока.  мин. | 1.Организационный момент. Приветствие учащихся. Утренний круг. Сообщение темы урока. 
 2.Актуализация знаний. (Д) Учитель знакомит учащихся со словами по теме «Мой класс» с помощью показа карточек. 
 | Презентация «Моя школа» www.myshared.ru/slide/179876 
 
 
 
 Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например: окна, двери, стол, стул, парта, карандаш, бумага, книги, ручки, ножницы, цветные карандаши. | 
  | Середина урока. 
 
 
 20 мин. | 3.Работа с учебником. Предметы в классе. (К) К изучению новых слов о классной комнате привлекайте весь класс. Повторите слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. Ученики рассматривают иллюстрации в учебнике (школа, класс). 
 Словарная работа (ознакомление с новыми словами. Произношение, запоминание). 
 (К) Работа с иллюстрациями: 1.Что есть в классе. Посмотри и повтори. Детям необходимо выбрать один из предметов на иллюстрации, найти и показать его в классе, назвать. 
 (К,Ф) Просмотр мультфильма. Беседа по содержанию: Куда пошла учиться Маша? Какая у нее школа? Класс? Знакомство со звуком [ а ] и буквой А. Учащиеся повторяют за учителем звук [ а ], рассматривают написание буква А. Ученики повторяют за учителем и заучивают стихотворение. 
 Работа в рабочей тетради. 1.Что находится в классе? Назови эти предметы. 2.Заштрихуй букву А. Пропиши ее. | Карточки со словами «Школа большая», «Класс большой», «Школа красивая», «Класс светлый», «Ученики», «Доска», « Стол», «Парты», «Шкаф». 
 
 
 
 
 
 
 
 Учебник, задание 2. 
 
 
 
 Учебник, задание 3. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Мультфильм « Маша и Медведь», серия «1 сентября».   www.ivi/ru/watch/masha_i_medved (слова напечатаны на стикерах). 
 
 
 
 
 
 Электронная азбука. Учебник, задание 5. 
 
 Учебник, задание 6. 
 
 Рабочая тетрадь. |