|  Вызов | Организационный момент | Создание коллаборативной среды: - приветствие - пожелание работать вместе и продуктивно - озвучивание темы урока - нацеливание 
 - Сегодня урок по изучению новой темы проведем, опираясь на материал по теме «Мой Казахстан(Слайд 1) Стихотворение Ильясова «Казахстан» - Обратите внимание на тему урока, попробуйте определить цель урока?(Слайд 2, 3) 
 | 
 Проверяют готовность к уроку 
 
 
 
 
 Определение цели урока учащимися | Новые подходы в обучении Лидерство ИКТ 
 
 
 
 
 ИКТ 
 | 3 мин. | 
  | Актуализация ранее изученного | - Синтаксический разбор предложения: 25 октября 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете, и с тех пор этот день считается государственным праздником – Днем Республики Казахстан. 
 - Словарная работа.(Слайд 4) Расставить ударения в словах: Иначе, звонишь, звонят, обеспечение, каталог, водопровод, километр, еретик, договор, документ, красивее, мельком, начал, начать, начала. (взаимопроверка) 
 | Работа в группе, индивидуальная работа. | ИКТ, Оценивание,   Новые подходы,   Лидерство,   Критическое мышление. | 10 мин. | 
  | Опрос домашнего задания | -   Вопросы:   -Что такое морфемы? - Какие морфемы вы знаете? 
 Графический диктант.(Слайд 5) Распределить слова поднебесный, походка,медлительные, насаждения, казахстанский, прародитель, кто-нибудь, бесконечность, сердечность, праздник в 2 группы:  Со всеми морфемами;Есть не все морфемы.  Проверка по ключу. (Слайд 6) 
 | 
 Коллективно-мыслительная деятельность учащихся в парах. 
 | Новые подходы в обучении. Критическое мышление, ИКТ. | 5 мин. | 
  | Новая тема | Составление в группах постеров, кластеров по теме «Способы словообразования» с использованием материала учебника, справочников по русскому языку. 
 Защита у доски. 
 Закрепление знаний. 
  Выполнение заданий «Соотнеси!» (Слайд 7) 
 Проверка задания (Слайд 8) 
  Подбор заданий из тестов ЕНТ по данной теме, решение заданий. 
  Игра «Выбери меня» (Слайд 9)  1 группа – приставочный способ, сложение основ.  2 группа – суффиксальный способ, приставочно-суффиксальный способ. 
 Развитие речи.(Слайд 10)  Поэтические строчки: На свете стран прекрасных очень много,   Но ближе всех родная сторона,   Что манит нас к родимому порогу,  Где куст сирени вырос у окна. (собственное сочинение) 
 Подбор предложений по теме «Мой казахстан» 
 
 
 
 | Работа в группах, индивидуальная работа. | КМ Взаимооценивание, лидерство,   Новые подходы в обучении,   Работа с одаренными | 20 мин. |