kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УРОК: Русский язык Путь в школу №4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план

УРОК: Русский язык 

Путь в школу №4

Школа:  КГУ «Средняя  общеобразовательная школа №32»

Дата: 20.01.17

Ф.И.О. преподавателя: Дуйсекенова А.С.

КЛАСС: 1А.Б.Д 

Количество присутствующих: 

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен  урок

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте

1.2.2.1. Составлять высказывание по картинке из предложений. Задавать с помощью учителя простые вопросы к иллюстрации.

1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.2.5.1 Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.

1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имён, фамилий, кличек животных с помощью учителя.

Учебные цели

Применять слова, называющие транспорт, способы передвижения, объекты улицы и дорог, используя словосочетания «существительное + прилагательное», «существительное + глагол», «местоимение+ глагол».

Отвечать на вопросы по тексту. Знать правило об именах собственных.

Просмотр содержимого документа
«УРОК: Русский язык Путь в школу №4»

Краткосрочный план

УРОК: Русский язык

Путь в школу №4

Школа: КГУ «Средняя общеобразовательная школа №32»

Дата: 20.01.17

Ф.И.О. преподавателя: Дуйсекенова А.С.

КЛАСС: 1А.Б.Д

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте

1.2.2.1. Составлять высказывание по картинке из предложений. Задавать с помощью учителя простые вопросы к иллюстрации.

1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.2.5.1 Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.

1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имён, фамилий, кличек животных с помощью учителя.

Учебные цели

Применять слова, называющие транспорт, способы передвижения, объекты улицы и дорог, используя словосочетания «существительное + прилагательное», «существительное + глагол», «местоимение+ глагол».

Отвечать на вопросы по тексту. Знать правило об именах собственных.

Цели урока


Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё;

понимать значение новых слов;

участвовать в диалоге; узнавать изученную букву Я и слышать звук в словах

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения

использовать в речи знакомые слов;

высказывать простые оценочные суждения

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 2-3 предложений;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

обсуждать значение новых слов

Языковая цель

Полиязычие: путь –жол –way (уэй)

Основные термины и словосочетания:

Улица –көше опасность – қауіп-қатер

Звук –буква,слог,предложение.

Составь свой отчет о пути из школы домой.

Ты запомнил опасности, которые могут тебе встретиться в пути?

Предшествующие знания

Учащиеся могут иметь определённую базу по изученным разделам на русском языке.

Буквы и звуки: Аа, Лл, Рр, Оо, Тт, Уу, Шш,Сс,Мм,Ы.Кк,Ии.Дд,Ее,Гг,Зз,Жж,Пп,Бб,Хх,Щщ.

Чтение слогов, слов, предложений с предлогами, заучивание стихотворения.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока































Середина урока















































Рефлексия

1.Организационный момент.

Приветствие .

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, матушка- земля!

Здравствуйте, мои друзья!

Учитель.

Кто учится с желанием,

Дорога – не беда.

Хожу по ней я в школу

С охотою всегда!

С каким настроением вы ходите в школу?

Подготовка для восприятия новой темы:

2.Актуализация знаний.

  • (К) Учащиеся рассматривают картинки на доске.

Учащиеся рассматривают рисунки, называют предметы на русском языке. При затруднении учитель проговаривает слова и предложения на русском языке.

  • (К)Учитель предлагает посмотреть и послушать презентацию о правилах дорожного движения.

Назвать опасности, которые встречаются детям на пути в школу.

  • Работа с учебником. Стр.84

Рассматривают иллюстрации в учебнике.

3.Ознакомление с новым материалом.

* Словарная работа. Аудирование.стр.84

Путь – жол - way (уэй)

Улица – көше опасность – қауіп-қатер

  • (К ) Слушание. Чтение текста учителем. Стр.84 №2

  • Ученики повторяют.

* Прохлопай ритмический рисунок

* Отвечают на вопросы

Кто идёт пешком?

Кто едет на машине?

Кто идёт по тротуару?

Кто едет по дороге?

* Писать заглавную букву в написании имён, фамилий, кличек животных с помощью учителя.

(П) Составление диалога. Один спрашивает, другой отвечает. Используются слова из словаря упражнения 2.

-Кто идёт по тротуару?

-Робик.

- Что едет по дороге?

- Машина.

4. Физкультминутка «Светофор»

-Ребята! На красный свет нужно стоять на месте,

На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый - шагать на месте.

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет-предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

5.(Г) Учитель даёт задание каждой группе.3 группы.

Игра «Четвёртый лишний». Выбрать 3 правильных рисунка по ПДД, 1 лишний (Объяснить, почему он лишний).

6.Презентация «Азбука в песнях»

(Ф –поддержка формативного оценивания). Отработка произношения звука (йа)

7.Дети слушают имена детей и ищут, что в них общего (йа). Знакомство с буквой Я

8.Чтение стихотворения и заучивания.

Каждый знает: буква Я-

Самая хвастливая.

*Почему буква Я самая хвастливая?

9.Фонтан радости. Физминутка.

10.Нарисовать в воздухе букву Я

11.Работа в рабочей тетради. Написать в тетради прописную и заглавную букву.

4.Закрепление изученного материала.

Самостоятельное чтение предложений и проигрывание действий с другом: Я иду. Я бегу. Я сижу. Я лежу.

(Ф) Инструктаж домашнего задания.

Раскрась светофор. Составить предложение.

Итог урока. Рефлексия.

На доске висят смайлики «Хорошее настроение», «Грустное настроение». Ученики под смайликами оставляют свои «звездочки».

(К,Ф) , чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, лёгким в исполнении.










Разминка «Дорога в школу»






Предметные картинки по ПДД.






Презентация малышам о ПДД. (1.39)


Учебник, задание №









Учебник.задание 2





























Презентация

«Азбука в песнях»



Учебник, задание №4


Наборное полотно, индивидуальные карточки

Учебник.

задание 5















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
УРОК: Русский язык Путь в школу №4

Автор: Дуйсекенова Алия Саденовна

Дата: 19.02.2017

Номер свидетельства: 393474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА "
    ["seo_title"] => string(89) "razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-v-protsiessie-obuchieniia-na-urokakh-russkogo-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "188505"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426688849"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Уроки русского языка как средство воспитания нравственных качеств. "
    ["seo_title"] => string(73) "uroki-russkogho-iazyka-kak-sriedstvo-vospitaniia-nravstviennykh-kachiestv"
    ["file_id"] => string(6) "110644"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406356858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Доклад "Проблема адаптации учащихся 5 класса на уроках русского языка""
    ["seo_title"] => string(70) "dokladprobliemaadaptatsiiuchashchikhsia5klassanaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "304302"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457695953"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Современный урок русского языка в свете ФГОС: особенности,  проблемы, пути решения. "
    ["seo_title"] => string(90) "sovriemiennyi-urok-russkogho-iazyka-v-svietie-fgos-osobiennosti-probliemy-puti-rieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "153435"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421004131"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
    ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "102953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402560914"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства