kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План текста, изменение имён существительных по падежам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности педагога: создать условия для повторения учащимися свойства текста, развития умений в составлении плана текста, развития монологической речи; знакомства с изменением существительных по падежам; способствовать воспитанию интереса к изучаемому предмету, его истории.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План текста, изменение имён существительных по падежам»

Марина Евгеньевна Севрюк,

учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №50,

г. Иркутск







Урок русский язык. 3 класс. УМК«Перспективная начальная школа»,

учебник Русский язык», автор Н.А.Чуракова.

Тема: План текста, изменение имён существительных по падежам.

Цели деятельности педагога: создать условия для повторения учащимися свойства текста, развития умений в составлении плана текста, развития монологической речи; знакомства с изменением существительных по падежам; способствовать воспитанию интереса к изучаемому предмету, его истории.

Тип урока: изучение нового.

Планируемые результаты;

предметные: учится пользоваться правилами для решения проблемных ситуаций, получать возможность научится – понимать склонение существительных по падежам;

метапредметные; регулятивные- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

познавательные - понимают знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике;

каммуникативные – используют в общении правила вежливости; формируют собственное мнение;

личностные – проявляют положительное отношение к учебной деятельности на уроке русского языка.

Формы работы; объяснительно- иллюстративная, фронтальная, групповая.



Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы со взаимодействия

УУД

Форма контроля

1.Актуализация знаний.

Словарная работа.

Тема:«Транспорт»

Автобус, багаж, вагон, вокзал, дорога, автомобиль, комбайн, метро, расстояние, трактор, трамвай, троллейбус, шоссе, шофёр.

Составить предложение, используя словарные слова.

Дети вспоминают изученные ранее слова, диктуют, записывают.

Сочиняют предложения, читают по желанию для всех.

Индивидуальная, фронтальная.

Личностные: Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;

Регулятивные: Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно;

Познавательные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

Каммуникативные: формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;




Устные ответы.

2.Сообщение темы урока

Выяснение темы урока, определение целей урока.

Сегодня мы отправляемся на выбранном вами транспорте в путешествие.

Текст делится на части.

А вот ещё о чем мы узнаем сегодня на уроке какое открытие сделаем пока это тайна.

Перед детьми текст. Определяют куда путешествуем, и что не так в таксте.(не разделён на части), читают текст. Обсуждают текст , выясняют тему на данном этапе урока.

фронтальная

Личностные:Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

 

Регулятивные: Ученик осознает того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения;

Познавательные: Ребенок умеет выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации;

Каммуникативные: формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;




Устные ответы.

3. Изучение новаго материала

Работа с текстом.

На доске записываем план текста.

Высказывают свои варианты названия частей текста.

Записывают по порядку план в тетрадь.

Индивидуальная, фронтальная.

Личностные: Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;

Регулятивные: Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно;

Познавательные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

Каммуникативные: формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;


Писмо в тетрадях и на доске.

Переход к изучению новогоб изменении существительных по падежам.

Текст на доске.

Записала текст не изменяя слово кошка. О чём мы сегодня узнаем на уроке.

Дети исправляют допущенные мною ошибки.

Высказывают свои пред- положения о теме урока.

Фронтальная.

Личностные: Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

 

Регулятивные: Ученик осознает того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения;

Познавательные: Ребенок умеет выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации;

Каммуникативные: формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;




Знакомство с новым словом падеж

Работаем по учебнику упр. 59

Вспоминают как могут изменятся существительные, сегодня узнали о б ещё одном изменении


Фронтальная.



4.Закрепление изученного на уроке

Изменить по падежам.

Разделитьна группы. Просклонять в тетрадях слова:кот, стол, трава, земля, весна, город.

Делятся на группы, выбирают лидера. Работают в группах.

групповая


Группы защищиют полученные результаты работы



Возвращаемся к начальному исправленному тексту на доске, определить падежи слова кошка.

В тетрадях определяют падежи,

индивидуальная

Личностные: Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

Регулятивные: Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля

Познавательные: Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию

Каммуникативные: формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;


Проверка индивидуальна с показом на доске.

Итог урока, релаксация.


Что заинтересовало сегодня на уроке? Что удивило?

Делятся своим мнением.

индивидуальная

Личностные:формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

Регулятивные:формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 Познавательные: формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

 Каммуникативные:формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;







Дом. задание



Словарные слова, сделать карточку по падежам стр.71





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
План текста, изменение имён существительных по падежам

Автор: Севрюк Марина Евгеньевна

Дата: 15.11.2016

Номер свидетельства: 359004

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока  по теме «Изменение имён существительных по падежам» "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-tiemie-izmienieniie-imion-sushchiestvitiel-nykh-po-padiezham"
    ["file_id"] => string(6) "115444"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411991413"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Конспект урока русского языка на тему "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-v-iedinstviennom-chislie"
    ["file_id"] => string(6) "105484"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856023"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку КРО 4 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_russkomu_iazyku_kro_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "376402"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483867132"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока на тему "Обобщение знаний об имени существительном" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "180145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425130243"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "конспект на тему "Обобщение  знаний  об  имени существительном." "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-na-tiemu-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "180149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425131137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства