kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по русскому языку КРО 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  по «Русскому языку»

в 4 классе обучения по АООП НОО

(всего 170 часов – по 5 часов в неделю)

Авторы: Т. Г Рамзаева

Тема урока

Кол – во часов

Дата проведения

1 четверть – 42 часа

1.

Повторение изученного о предложении.

1

01.09

2.

Виды предложений по цели высказывания и интонации.

1

02.09

3.

Связь слов в предложении. Словосочетание.

1

05.09

4.

Главные и второстепенные члены предложения.

1

06.09

5.

Упражнение в выделении главных членов предложения.

1

07.09

6.

Состав слова. Корень и однокоренные слова.

1

08.09

7.

Части слова. Приставка и суффикс – значимые части слова. Окончание – изменяемая часть слова.

1

09.09

8.

Способы проверки орфограмм в корне слова.

1

12.09

9.

Правописание приставок. Приставки и предлоги.

1

13.09

10.

Разделительный мягкий и твёрдые знаки.

1

14.09

11.

Имя существительное. Род имён существительных.

1

15.09

12.

Склонение имён существительных. Падежи имён существительных.

1

16.09

  13 – 14.

Имя прилагательное. Род и число имён прилагательных.

2

19-20.09

15.

Правописание имён существительных с шипящими на конце.

1

21.09

16.

Глагол. Изменение глаголов по временам.

1

22.09

17.

Упражнение в определении времени глагола.

1

23.09

18.

Входной контрольный диктант №1. «Повторение изученных орфограмм».

1

27.09

19.

Работа над ошибками диктанта. Упражнение в определении времени глагола.

1

28.09

  20.

Связь однородных членов предложения с помощью союзов или интонации перечисления.

1

26.09

21.

Связь однородных членов предложения с помощью союзов и без союзов. Запятая между однородными членами.

1

03.10

22.

Обучающее изложение текста по коллективно составленному плану.

1

29.09

23.

Работа над ошибками. Упражнения в склонении имён существительных.

1

30.09

24.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов или с союзом И.

1

04.10

25.

Предложения с однородными членами, соединёнными союзами  - а, но.

1

05.10

26.

Обобщение знаний об однородных членах предложения.

1

10.10

27.

Обучающее изложение повествовательного текста на основе зрительного восприятия по коллективно составленному плану.

1

06.10

28.

Работа над ошибками. Текст. Тема и основная мысль текста.

1

07.10

29.

Деление текста на части. План текста.

1

11.10

30.

Заголовок текста. План текста.

1

12.10

31.

Склонение имён существительных. Распознавание падежей имён существительных

1

13.10

32.

Несклоняемые имена существительные.

1

14.10

33.

Именительный падеж имени существительного.

1

17.10

34.

Родительный падеж имени существительного.

1

18.10

35.

Дательный падеж имени существительного.

1

19.10

36.

Винительный падеж имени существительного.

1

20.10

37.

Творительный падеж имени существительного.

1

21.10

38.

Предложный падеж имени существительного.

1

24.10

39.

Обобщение о падежах. Упражнение на распознавание падежей  имён существительных.

1

25.10

40.

Итоговый контрольный диктант №2 по теме: «Правописание имён существительных».

1

26.10

41.

Работа над ошибками диктанта. Склонение имён существительных.

1

27.10

42.

Сопоставление именительного и винительного падежей имён существительных.

1

28.10

2 четверть – 40 часов

1.

Три склонения имён существительных (общее понятие). Составление текста по серии иллюстраций.

1

07.11

2.

Определения типа склонения имён существительных в начальной форме.

1

08.11

3.

Определение типа склонения имён существительных в косвенной форме.

1

09.11

 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку КРО 4 класс»

Календарно-тематическое планирование по «Русскому языку»

в 4 классе обучения по АООП НОО

(всего 170 часов – по 5 часов в неделю)


Авторы: Т. Г Рамзаева



Тема урока

Кол – во часов

Дата проведения


1 четверть – 42 часа


1.

Повторение изученного о предложении.

1

01.09

2.

Виды предложений по цели высказывания и интонации.

1

02.09

3.

Связь слов в предложении. Словосочетание.

1

05.09

4.

Главные и второстепенные члены предложения.

1

06.09

5.

Упражнение в выделении главных членов предложения.

1

07.09

6.

Состав слова. Корень и однокоренные слова.

1

08.09

7.

Части слова. Приставка и суффикс – значимые части слова. Окончание – изменяемая часть слова.

1

09.09

8.

Способы проверки орфограмм в корне слова.

1

12.09

9.

Правописание приставок. Приставки и предлоги.

1

13.09

10.

Разделительный мягкий и твёрдые знаки.

1

14.09

11.

Имя существительное. Род имён существительных.

1

15.09

12.

Склонение имён существительных. Падежи имён существительных.

1

16.09

13 – 14.

Имя прилагательное. Род и число имён прилагательных.

2

19-20.09

15.

Правописание имён существительных с шипящими на конце.

1

21.09

16.

Глагол. Изменение глаголов по временам.

1

22.09

17.

Упражнение в определении времени глагола.

1

23.09

18.

Входной контрольный диктант №1. «Повторение изученных орфограмм».

1

27.09

19.

Работа над ошибками диктанта. Упражнение в определении времени глагола.

1

28.09

20.

Связь однородных членов предложения с помощью союзов или интонации перечисления.

1

26.09

21.

Связь однородных членов предложения с помощью союзов и без союзов. Запятая между однородными членами.

1

03.10

22.

Обучающее изложение текста по коллективно составленному плану.

1

29.09

23.

Работа над ошибками. Упражнения в склонении имён существительных.

1

30.09

24.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов или с союзом И.

1

04.10

25.

Предложения с однородными членами, соединёнными союзами - а, но.

1

05.10

26.

Обобщение знаний об однородных членах предложения.

1

10.10

27.

Обучающее изложение повествовательного текста на основе зрительного восприятия по коллективно составленному плану.

1

06.10

28.

Работа над ошибками. Текст. Тема и основная мысль текста.

1

07.10

29.

Деление текста на части. План текста.

1

11.10

30.

Заголовок текста. План текста.

1

12.10

31.

Склонение имён существительных. Распознавание падежей имён существительных

1

13.10

32.

Несклоняемые имена существительные.

1

14.10

33.

Именительный падеж имени существительного.

1

17.10

34.

Родительный падеж имени существительного.

1

18.10

35.

Дательный падеж имени существительного.

1

19.10

36.

Винительный падеж имени существительного.

1

20.10

37.

Творительный падеж имени существительного.

1

21.10

38.

Предложный падеж имени существительного.

1

24.10

39.

Обобщение о падежах. Упражнение на распознавание падежей имён существительных.

1

25.10

40.

Итоговый контрольный диктант №2 по теме: «Правописание имён существительных».

1

26.10

41.

Работа над ошибками диктанта. Склонение имён существительных.

1

27.10

42.

Сопоставление именительного и винительного падежей имён существительных.

1

28.10


2 четверть – 40 часов


1.

Три склонения имён существительных (общее понятие). Составление текста по серии иллюстраций.

1

07.11

2.

Определения типа склонения имён существительных в начальной форме.

1

08.11

3.

Определение типа склонения имён существительных в косвенной форме.

1

09.11

4.

Обучающее изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану (упр. 163, стр. 75)

1

10.11

5.

Работа над ошибками. Ударные и безударные окончания имён существительных.

1

11.11

6.

Правописание окончаний имён существительных в форме Родительного падежа.

1

14.11

7.

Правописание окончаний имён существительных в форме Дательного падежа.

1

15.11

8.

Контрольный диктант № 1 по теме: «Правописание ударных и безударных окончаний имён существительных».

1

16.11

9.

Работа над ошибками диктанта. Правописание окончаний имён существительных.

1

17.11

10.

Родительный и Винительный падежи имён существительных.

1

18.11

11.

Правописание окончаний существительных в форме Творительного падежа.

1

21.11

12.

Правописание окончаний существительных в Родительном, Дательном и Предложном падежах.

1

22.11

13.

Обучающее изложение.

1

23.11

14.

Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний имён существительных трёх склонений.

1

24.11

15.

Правописание безударных окончаний имён существительных трёх склонений.

1

25.11

16.

Множественное число имён существительных. Склонение имён существительных во множественном числе.

1

28.11

17.

Именительный и Винительный падежи мен существительных множественного числа.

1

29.11

18.

Родительный падеж имён существительных множественного числа.

1

30.11

19.

Дательный, Творительный, Предложный падежи имён существительных во множественном числе.

1

05.12

20.

Изложение по самостоятельно составленному плану.

1

01.12

21.

Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном.

1

02.12

22.

Словарный диктант. Закрепление знаний об имени существительном.

1

06.12

23.

Диктант №2 по теме: «Правописание безударных окончаний имён существительных в единственном числе 1 - го, 2 - го, 3 – го склонения».

1

08.12

24.

Работа над ошибками. Закрепление знаний об имени существительном.

1

09.12

25.

Имя прилагательное – как часть речи. Родовые окончания имён прилагательных.

1

07.12

26.

Изменение имён прилагательных по родам, числам.

1

12.12

27.

Склонение имён прилагательных.

1

13.12

28.

Обучающее сочинение повествовательного текста с элементами описания по рисунку (упр.282, стр. 125).

1

14.12

29.

Работа над ошибками. Склонение имён прилагательного в мужском и среднем роде.

1

15.12

30 – 31.

Именительный и Винительный падежи прилагательных в мужском и среднем роде.

2

16-19.12

32.

Родительный и Дательный имён прилагательных в мужском и среднем роде.

1

20.12

33.

Творительный и Предложный падежи имён прилагательных в мужском и среднем роде.

1

21.12

34.

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода.

1

26.12

35.

Итоговый контрольный диктант №3 за 1 полугодие.

1

22.12

36.

Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

1

23.12

37.

Изложение текста – описания (упр. 311, стр.137).

1

27.12

38.

Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

1

28.12

39 – 40.

Сопоставление безударных окончаний имён прилагательных в женском и среднем роде в Именительном падеже.

2

29-30.12


3 четверть – 50 часов


1.

Сравнение безударных окончаний имён прилагательных в мужском и женском роде.

1

09.01

2.

Сопоставление безударных окончаний имён прилагательных в женском и среднем роде Именительного падежа.

1

10.01

3.

Винительный и Творительный падежи имён прилагательных в женском роде.

1

11.01

4.

Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном в единственном числе.

1

12.01

5.

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

1

13.01

6.

Упражнение в склонении прилагательных множественного числа.

1

16.01

7.

Именительный и Винительный падежи имён прилагательных в форме множественного числа.

1

17.01

8.

Родительный и Винительный падежи имён прилагательных в форме множественного числа.

1

18.01

9.

Изложение повествовательного текста (упр. 345, стр.152).

1

19.01

10.

Работа над ошибками. Упражнение в склонении прилагательных множественного числа.

1

20.01

11.

Родительный и Предложный падежи имён прилагательных в форме множественного числа.

1

23.01

12.

Дательный и Творительный падежи имён прилагательных в форме множественного числа.

1

24.01

13.

Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных.

1

25.01

14.

Закрепление знаний учащихся об именах существительных и именах прилагательных.

1

30.01

15.

Контрольный диктант №1 по теме: «Имя прилагательное».

1

26.01

16.

Работа над ошибками. Закрепление знаний учащихся об именах существительных и именах прилагательных.

1

27.01

17.

Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных.

1

31.01

18.

Текст – описание. Сочинение по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри».

1

01.02

19.

Работа над ошибками. Закрепление знаний учащихся об именах существительных и именах прилагательных.

1

02.02

20.

Местоимение как часть речи.

1

03.02

21.

Сравнение личных местоимений и имён существительных.

1

04.02

22.

Личные местоимения 1- го, 2 - го, 3- го лица.

1

13.02

23.

Правописание местоимений с предлогами.

1

14.02

24.

Понятие о склонении местоимений.

1

15.02

25.

Упражнение в склонении местоимений.

1

16.02

26.

Упражнение в определении падежей местоимений.

1

17.02

27- 28.

Раздельное написание местоимений с предлогами.

2

20-21.02

29- 30.

Упражнение в правильном употреблении и написании местоимений с предлогами.

2

22-23.02

31.

Закрепление знаний о местоимении. Грамматическая работа.

1

24.02

32.

Глагол как часть речи.

1

27.02

33.

Изменение глаголов по временам.

1

28.02

34.

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

1

01.03

35.

Правописание родовых окончаний глаголов прошедшего времени.

1

02.03

36.

Неопределённая форма глагола.

1

03.03

37.

Неопределённая форма – начальная форма глагола.

1

06.03

38.

Спряжение глаголов (общее понятие).

1

07.03

39.

2-е лицо глаголов единственного числа.

1

10.03

40.

Употребление мягкого знака в глаголах 2-го лица единственного числа.

1

11.03

41.

Распознавание лица и числа глаголов.

1

13.03

42.

Контрольный диктант №2 по теме: «Правописание родовых окончаний глагола».

1

14.03

43.

Работа над ошибками. Правописание родовых окончаний глаголов прошедшего времени.

1

15.03

44.

1 и 2 спряжение глаголов. Окончания глаголов 1 и 2 спряжения.

1

16.03

45 – 46.

Окончания глаголов 1 и 2 спряжения.

2

17-20.03

47.

Образование формы будущего времени.

1

21.03

48.

Спряжение глаголов будущего времени.

1

22.03

49.

Структура повествовательного текста с элементами рассуждения. Изложение текста по самостоятельно составленному плану.

1

23.03

50.

Работа над ошибками. Правописание родовых окончаний глаголов.

1

24.03


4 четверть – 38 часов


1.

Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени.

1

03.04

2.

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

1

04.04

3.

Распознавание спряжения глаголов настоящего и будущего времени.

1

05.04

4 – 5.

Распознавание спряжения глаголов по неопределённой форме.

2

06-07.04

6 – 7.

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

2

10-11.04

8.

Структура текста – описания. Сочинение с элементами описания по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».

1

12.04

9.

Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

13.04

10- 11.

Глаголы – исключения.

2

14-17.04

12.

Правописание глаголов – исключений.

1

18.04

13.

Контрольный диктант №1 по теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени».

1

19.04

14.

Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

20.04

15.

Правописание глаголов в прошедшем времени.

1

21.04

16- 17.

Правописание суффикса в глаголах прошедшего времени.

2

24-25.04

18.

Изменение глаголов по временам. Словарный диктант.

1

26.04

19.

Изложение самостоятельно подготовленного текста.

1

27.04

20.

Работа над ошибками. Правописание суффикса в глаголах прошедшего времени.

1

28.04

21.

Закрепление знаний о глаголе.

1

03.05

22.

Контрольный диктант № 2 по теме: «Части речи».

1

04.05

23.

Работа над ошибками. Упражнения в распознавании частей речи.

1

05.05

24.

Образование временных форм глагола.

1

08.05

25- 26.

Закрепление знаний о глаголе.

2

11-12.05

27.

Обобщение знаний о предложении.

1

15.05

28.

Контрольный диктант № 3 по теме: «Правописание изученных орфограмм».

1

16.05

29.

Работа над ошибками. Упражнения в распознавании частей речи.

1

17.05

30- 31.

Правописание безударных гласных в корне, приставке, суффиксе.

2

18-19.05

32- 33.

Правописание парных и непроизносимых согласных в слове.

2

22-23.05

34- 35.

Части речи.

2

24-25.05

36- 37-38.

Обобщающие уроки.

3

26-29-30.05



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по русскому языку КРО 4 класс

Автор: Васильева Ирина Николаевна

Дата: 08.01.2017

Номер свидетельства: 376402


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства