kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами". 3 класс. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами"»

министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Шахтинский педагогический колледж»




Технологическая карта урока русского языка,

проведенного в 3 «Б» классе МБОУ г. Шахты Ростовской области Лицей «№6»

студенткой ГБПОУ РО «ШПК»

специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Смусевой Ольги Андреевны

Дата проведения: 04.04.2023

Учитель 3 «Б» класса: Корниенко Елена Александровна

Преподаватель ГБПОУ РО «ШПК»: Усикова Анна Алексеевна



Оценка:________________


Подпись преподавателя:________________


Подпись учителя:________________





2023

Целевой блок

Тема

Правописание местоимений с предлогами

Педагогическая цель

Формирование представлений обучающихся о правописании местоимений с прадлогами

Планируемые образовательные результаты

Предметные: понимать назначение местоимений и предлогов и их признаков в русском языке.

Личностные: развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности,

к чтению и читательской деятельности; развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

-регулятивные: планировать свои действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, уметь сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, самостоятельно оценивать свои знания.

-познавательные: понимать информацию, представленную в графической форме, переводить её в словесную форму; анализировать изучаемые языковые объекты, выделяя их существенные и несущественные признаки; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

-коммуникативные: Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологические высказывания, выслушивать мнение партнёра, работая в паре или в группе, владеть диалогической формой речи.

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: научиться писать местоимения с предлогами

Развивающие: развитие интеллектуальной, когнитивной, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной сферы, сферы личности.

Воспитательные: воспитывать положительные качества личности; ценности - стремление к познанию; интеллектуальное развитие личности, помощь, честность.

Тип урока

Открытие новых знаний

Методы и формы обучения

Словесные (рассказ, беседа, объяснение).

Наглядные (показ).

Образовательные ресурсы

Учебник Русский язык 3 класс 2 часть УМК «Планета Знаний», стр. 88-89

Наглядно-демонстрационный материал

Презентация

Оборудование

Для учителя: проектор, компьютер, доска, раздаточный материал

Для учащихся: учебники, раздаточный материал

Организационно-деятельностный блок

Организация пространства

Классная комната

Межпредметные связи

Окружающий мир, литературное чтение

Действия обучающихся

Формулируют тему урока, определяют цель и задачи урока, подводят итоги урока, осуществляют самоконтроль и самооценку.

Диагностика результатов урока (итог урока)

Проведение итогов беседы с обучающимися по содержанию урока.


План урока:

  1. Организация начала урока.

  2. Подготовка к обобщению изученных правил и применение алгоритма.

  3. Выявление всех изученных понятий и правил по теме.

  4. Физминутка.

  5. Обобщение знаний о понятии / правиле.

  6. Самостоятельная работа.

  7. Итог урока. Рефлексия.

  8. Этап объяснения домашнего задания.









Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность детей

Планируемые результаты

Организационный момент

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

Здравствуйте, рада вновь вас приветствовать.

Ребята, на уроке нам сегодня предстоит серьёзная работа, чтобы преодолеть все трудности, нам нужен серьёзный настрой на работу и хорошее настроение.

Приветствуют учителя и друг друга. Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на урок

Оформлять свои мысли в устной речи; слушать других.

Подготовка к изучению новой темы

Ребята, откройте рабочие тетради

Запишите дату, классная работа


Проведëм орфографическую минутку

Я буду диктовать слова, а ваша задача – ставить ударение и подчëркивать орфограммы


Посуда, тренер, сверкать, поздравлять, фамилия, горизонт, предлагать


Ребята, ваша задача расшифровать слово

В 1 слове – 1 буква по счëту, во втором слове – 2 и т.д.

Какое слово получилось?

(Предлог)

Верно!


Для того, чтобы узнать, о чём мы сегодня поговорим, послушайте фрагмент из песни

(Я, ты, он, она – вместе целая страна)

Ребята, о чём данная песня? (О стране, о Родине)


Верно! А Родину нужно беречь?

А что ещё нужно делать?


Итак, с каких слов началась песня?

Какой частью речи они выражены?

(Местоимением)


Предположите, что же будет темой нашего урока?

Я дополню

Тема нашего урока: «Правописание местоимений с предлогами»


Какую цель мы перед собой поставим?

Вставьте слово на место пропуска

Цель: познакомиться с правописанием местоимений с предлогами


Но для того, чтобы достичь нашей цели, необходимо составить пункты пана

1. Узнаем как же пишутся местоимения с предлогами

2. Научимся правильно писать местоимения с предлогами

3. Сможем применить полученные знания



Личностные: развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности

МР: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Основная часть

Объяснение нового материала

Приступим к выполнению 1 пункта плана


Откройте учебники на 88 стр.

Прочитайте правило в рамочке про себя

… , прочитай вслух


Как же пишутся местоимения с предлогами? (Отдельно)


Какая буква пишется у местоимений 3л после предлогов?

(Н)

Мы выполнили 1 пункт плана?

Двигаемся дальше!


Итак, обратите внимание на 129 упр.

… , прочитай задание




Мы выполнили 2 пункт плана?

Теперь давайте немного отдохнем

ФИЗМИНУТКА


Откройте учебники на 89 стр.

Упр. 130

… , прочитай задание




Отлично!

Молодцы!


Упр. 131

Что нам необходимо сделать?








Личностные: развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности;

МР: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

МП: анализировать изучаемые языковые объекты, выделяя их существенные и несущественные признаки

Итог урока. Рефлексия

Урок подходит к концу. Вы сегодня все работали хорошо.


«Я похвалил бы себя…»;

«Теперь я могу…»

«Я научился…»

«Я смог…»

«Было трудно…»;

«Особенно мне понравилось…».


Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами"

Автор: Смусева Ольга Андреевна

Дата: 15.05.2023

Номер свидетельства: 631550

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Методические условия для реализации ФГОС на уроках русского языка в 3 классе начальной школы "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskiie-usloviia-dlia-riealizatsii-fgos-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-3-klassie-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "227028"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440584097"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока по русскому языку : "Правописание местоимений с предлогами""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekturokaporusskomuiazykupravopisaniiemiestoimieniispriedloghami"
    ["file_id"] => string(6) "296839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456087879"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "конспект урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_pravopisaniie_miestoimienii_s_priedloghami"
    ["file_id"] => string(6) "371785"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482242238"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "«Правописание местоимений с предлогами»"
    ["seo_title"] => string(42) "pravopisaniie_miestoimienii_s_priedloghami"
    ["file_id"] => string(6) "463800"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522164303"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "урок русского языка 3 класс Школа России "Правописание предлогов и приставок" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-russkogho-iazyka-3-klass-shkola-rossii-pravopisaniie-priedloghov-i-pristavok"
    ["file_id"] => string(6) "237615"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444335974"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства