У нас сегодня открытый урок, у нас гости, давайте поздороваемся с нашими милыми гостями.
-Прозвенел звонок и смолк.
Начинается урок.
Друг на друга посмотрели.
Улыбнулись тихо сели!
* Психологическая подготовка.
-Проверь дружок,
Готовь ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке.
Книжка ручка и тетрадь?
*Работа с дежурным.
*Цель урока
*Задачи урока
II. Фонетическая зарядка.
-Мы начнем наш урок с фонетической зарядки, чтобы войти в атмосферу русского языка.
Буква Ш и Звук [Ш].
Посмотрите на букву Ш
Буква очень хороша.
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё.
- Как шипит змея? (ш-ш)
-Как шипит гусь?
-На каждом шарике написан слог. Давайте их прочитаем парами открытый - закрытый.
Ша - аш шу - уш ба - аб
-Я буду называть слова, а вы должны определить, есть ли в этих словах звук [ш]: шуба, Шура , шар, варежки.
III. Этап проверки домашнего задания.
IY . Поэтическая минутка. Посоревнуемся с поэтом.
-Определите и вставьте пропущенные слова в четверостишии »Снеговик».
-Молодцы, теперь Уч1 прочитает правильный вариант.
Y .Зимние загадки.
-Зима нам загадала загадки, давайте быстро отгадаем. Я вас разделю на две команды «Ирби» и «Снежки».
YI. Игра «Зимующие птицы».
Осенью перелётные птицы улетают на юг, чтобы зимовать.А зимующие птицы остаются у нас. Зимой холодно. Им плохо, трудно найти корм под снегом. Давайте их покормим. Для этого вам надо посадить на кормушку именно зимующих из этих птиц.
Как заботится человек о птицах зимой?
-Знаете ребята , у меня одна новость.
Одна из самых распространённых птичек Алматы- большаясиница получила титул «Птица года 2011».
YII. Маленькие художники.
Рассмотрите и опишите картинку «Зима».
YIII. Игра »В снежки».
-Молодцы. Все снежки раскидали. Теперь каждая команда составить одно предложение с этими словами.
IX. Физминутка
X. Минута чистописания.
1.Определите букву, которую мы будем писать на минутке чистописания. В словах записанных на доске, вставьте пропущенные буквы. Назовите их.