1.Докажите,что подчеркнутое сочетание является вводным.
К великой моей досаде, Швабрин решительно заявил ,что песня моя нехороша.
2.С любым словом из словарного диктанта составить предложение ,используя вводное слово. Доказать ,что оно вводное.
3.Вставьте в предложения вводные слова,выражающие:
А)уверенность Поезд придет вовремя.
Во время каникул мы хорошо отдохнем.
Б)предположение Урок будет интересным.
Зима будет холодной.
В)чувство Мы опоздали на поезд.
Мальчик вернул в библиотеку книгу ,не прочитав ее.
4.Составьте диалог на тему «Интересная прогулка».Диалог осложните вводными словами.
5.Упр112.Списать текст,расставить знаки препинания,найти вводные слова,определить семантику вводных слов.
6.Какие аргументы приводит в свое оправдание ученик,не принявшийучастие в классном мероприятии,Как строит он систему доказательств,подчеркивает значительность своих аргументов.
Я,во-первых,болен корью,
Во-вторых,я зуб лечил,
В-третьих,умер я,ребята,
А,в-четвертых,вру не я.
3.Итог урока.
Составить и записать план по теме «Вводные слова».