|  1. Проверка домашнего задания  А. Опрос -отличие между словосочетанием и предложением -Типы связи слов в словосочетании -односоставные предложения -неполные предложения 
 Б. Работа по тестам – по теме «Словосочетание» - с полным логическим комментарием 
 
 
 
 В. Лингвистическая разминка Выборочный диктант. Первый вариант записывает слова, которые употребляются только в единственном числе, второй только во множественном: 
 
 Щипцы, бельё, синоним, хвастовство, сумерки, шорты, кефир, сливки, честь, ножницы, форма, ловкость, Москва, сутки, борьба, земляника, снег, воровство, Гималаи, счастье, сани, чувство, проделки, брюки, субтропики, кино, Сочи, именины, молодежь, пони, поминки, прятки, деньги, тиски. 
 | 
 Отвечают на вопросы. 
 
 
 
 Выполняют тестовые задания в парах. готовят ответы, комментируя их. 
 
 
 
 Работают по вариантам. Проверяют работу с использованием сигнальных карточек. 1-й вариант: бельё, хвастовство, кефир, честь, ловкость, Москва, борьба, земляника, снег, воровство, счастье, кино, молодежь, пони, Сочи. 2-й вариант: щипцы, сумерки, шорты, сливки, ножницы, сутки, Гималаи, сани, брюки, субтропики, именины, поминки, прятки, деньги, тиски. (Слова синоним, форма, чувство, проделки имеют и ед. и мн. число — не записываем) | 
  |  Стадия «Вызов» 
 1. Прием “Корзина идей”  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
   Осмысления  1. Чтение материала учебника стр.40, используя прием маркировки с использованием значка «V», «+», «-», «?» (по мере чтения ставятся на полях учебника)   Рефлексия  1. Составление кластера    
 
 
 |  1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по теме (индивидуальная работа продолжается 1-2 минуты).  2. Обмен информацией в парах или группах.  3. Далее каждая группа называет какое-то одно сведение или факт, не повторяя ранее сказанного.  4. Все сведения кратко записываются в “корзине идей”, даже если они ошибочны. 5. Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации 
 
 
 Читают материал учебника,   Заполняется таблица в справочниках “+”, “V”, “?”, “-” (думал иначе). Обсуждают, делают выводы 
 
 На основе выводов составляют кластер, работая в группах. 
 Защита кластера 
 Оценивание ( прием светофор). |