2. Выполнение упр.389 (письменно). Выделить приставки.
3. Игра «Приставкины «смысли ночки».
Участники: вы, два весёлых человечка, дорога, два домика. Один домик стоит в начале дороги, другой – в конце. На дороге – мостик через речку и большая лужа. А ещё в игре будут участвовать морфемы: корень -ш -, который обозначает движение. Во – вторых, суффикс -л-, в глаголах он обозначает прошедшее время. В – третьих, окончание – и -. Соединив морфемы, вы получите слово – шли-. А в четвёртых, в игре будут участвовать разные приставки, которые вы вспомните сами.
В результате ученики образовали следующие слова:
вышли, пошли, перешли, обошли, подошли, зашли.
Вывод.
Итак, приставки помогли нам из одного слова – шли - сделать целый «дорожный рассказ».
Словарная работа.
Грамотный. Гардероб. Паркет.
Проговаривание слов, составление с ними словосочетаний.