Урок русского языка в 5 классе по теме " Главные члены предложения"
Урок русского языка в 5 классе по теме " Главные члены предложения"
Главные члены предложения"
Автор: Данилова Ольга Михайловна, МОУ «СОШ р.п.Озинки», Озинского района, Саратовской области
Технологическая карта урока русского языка
Тип урока: урок открытия нового знания.
УМК: Бунеева, в 2-х частях
Класс: 5
Цели:
- деятельностные: создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций, развитие навыков самоконтроля и навыков адекватной самооценки.
- содержательная: повторить и расширить знания по теме « Главные члены предложения», закрепление и коррекция изученных способов действия, понятий, алгоритмов.
ПРИЛОЖЕНИЯ
№ 1.
Один мудрец на склоне лет решил найти себе замену- ученика, для того чтобы передать ему свой опыт. Подумал мудрец, позвал к себе всех своих учеников и сказал : « Мне интересно узнать, сможет ли кто- нибудь из вас открыть огромную тяжёлую дверь вон в той стене.?». Некоторые ученики сразу сдались, посчитав проблему неразрешимой. Другие всё же решили изучить дверь, они внимательно её осмотрели, поговорили о том, какие подручные средства использовать и в конце концов пришли к выводу, что эта проблема не решается. И только один –единственный ученик подошёл к двери и с особым вниманием её изучил. На самом деле дверь оказалась слегка прикрытой. В то время как все думали, что она наглухо заперта. Ученик слегка толкнул дверь, и она легко открылась. Старец нашёл преемника. Он повернулся к остальным ученикам и сказал им…».
Ребята, как вы думаете, что он сказал?
Ответы учащихся.
А вот слова старца: - Что же сопутствует успеху в жизни, мои дорогие ученики?
Во-первых, сама жизнь.
Во-вторых, не спешите.
В-третьих, будьте готовы к тому, что придётся принимать решения.
В-четвёртых, не смейте отступать, коль уж решении принято.
В-пятых, не жалейте сил и энергии.
И просто-напросто не страшитесь ошибиться в этой жизни.
№2.
Чудеса, с, язык, можно, русский, творить.
№4.
Петя… морем. …меняется на глазах каждый час. Штормовой… гонит крупную зыбь. От этой зыби на воде образовываются пенные….
То оно …. барашками.
Для справок: он, залюбовался, цепочки, ветер, играет.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 5 классе по теме " Главные члены предложения" »
"Главные члены предложения"
Автор: Данилова Ольга Михайловна, МОУ «СОШ р.п.Озинки», Озинского района, Саратовской области
Технологическая карта урока русского языка
Тип урока: урок открытия нового знания.
УМК: Бунеева , в 2-х частях
Класс: 5
Цели:
- деятельностные: создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций, развитие навыков самоконтроля и навыков адекватной самооценки.
- содержательная: повторить и расширить знания по теме « Главные члены предложения», закрепление и коррекция изученных способов действия, понятий, алгоритмов.
ПРИЛОЖЕНИЯ
№ 1.
Один мудрец на склоне лет решил найти себе замену- ученика, для того чтобы передать ему свой опыт. Подумал мудрец, позвал к себе всех своих учеников и сказал : « Мне интересно узнать, сможет ли кто- нибудь из вас открыть огромную тяжёлую дверь вон в той стене.?». Некоторые ученики сразу сдались, посчитав проблему неразрешимой. Другие всё же решили изучить дверь, они внимательно её осмотрели, поговорили о том, какие подручные средства использовать и в конце концов пришли к выводу, что эта проблема не решается. И только один –единственный ученик подошёл к двери и с особым вниманием её изучил. На самом деле дверь оказалась слегка прикрытой. В то время как все думали, что она наглухо заперта. Ученик слегка толкнул дверь, и она легко открылась. Старец нашёл преемника. Он повернулся к остальным ученикам и сказал им…».
Ребята, как вы думаете, что он сказал?
Ответы учащихся.
А вот слова старца: - Что же сопутствует успеху в жизни, мои дорогие ученики?
Во-первых, сама жизнь.
Во-вторых, не спешите.
В-третьих, будьте готовы к тому, что придётся принимать решения.
В-четвёртых, не смейте отступать, коль уж решении принято.
В-пятых, не жалейте сил и энергии.
И просто-напросто не страшитесь ошибиться в этой жизни.
№2.
Чудеса, с, язык, можно, русский, творить.
№4.
Петя… морем. …меняется на глазах каждый час. Штормовой… гонит крупную зыбь. От этой зыби на воде образовываются пенные….
То оно …. барашками.
Для справок: он, залюбовался, цепочки, ветер, играет.