kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 3классе. Имя существительное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:1.Научить выделять имена существительные из ряда слов, при помощи постановки вопросов кто?что?, различать формы единственного и множественного числа.

            2.Развивать орфографическую зоркость и правильную, грамотную речь учащихся.

            3 Воспитать любовь к меньшим братьям нашим, чувство ответственности и     коммуникативности.

Оборудование: интерактивная доска, карточки, картинки.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, наглядный, практический, частично- поисковый.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 3классе. Имя существительное »

Урок русского языка в 3классе. Учитель: Искакова Альфия Нурсолтановна

Тема: Имя существительное.

Цель:1.Научить выделять имена существительные из ряда слов, при помощи постановки вопросов кто?что?, различать формы единственного и множественного числа.

2.Развивать орфографическую зоркость и правильную, грамотную речь учащихся.

3 Воспитать любовь к меньшим братьям нашим, чувство ответственности и коммуникативности.

Оборудование: интерактивная доска, карточки, картинки.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, наглядный, практический, частично- поисковый.



Структура урока.

1.Орг. момент.

Вот звонок нам дал сигнал

Поработать час настал

Так что время не теряем

И работать начинаем.

2.Обьяснение нового материала.

3.Организация работы в группах.

1группа. Знатоки.

2группа. Умники.

4. Картинный словарный диктант.

А). Запиши названия предметов .Раздели слова на слоги, поставь ударения. Слайд№1.

Арбуз, лисица, карандаш, заяц, портфель, сорока, помидор, петух, дятел, яблоко.

Б).Распредели существительные по группам.

Пальто, подруга, окно, брат, собака, птица, друг, кошка, тигр, чайник, корова, поле, море,

Плащ, лужа, ежик, заяц, листья, ветка, лось, нога.

В)Распредели по числам. Ед.ч. мн.ч.Слайд№2

Родители, крыша. Парта, дневники, ученик, стулья, ручки, учитель, чашки, тетрадь, шишки, стол, лес, ландыши, листья, лужи, волк, деревья.

5.Дидактическая игра. Слайд№3.

Измени буквы, чтобы получились новое слово, отвечающее на вопрос кто?

Коса--- , Мак_---, Капля-------,

6.Работа с текстами.1группа. «Обидой сыт не будешь».2группа. Самое большое богатство». Слайд№4.

Задания к тексту.1. Выразительное чтение.

2. Пересказ текста.

3. Распределительное списывание. Выписать одушевленные и неодушевленные существительные .(работа в группах).

7. Физминутка. Это класс, это класс.

Что есть в классе у нас?

Это шкаф, а это стол. Это парта, а это пол,

Вот окно, вот стена.

Мел и тряпка и доска. Это стул. а это дверь.

Повтори-ка ты теперь.

8.Тест.(Контроль над усвоением изученного материала).Слайд№5

1вариант.

1.На какие вопросы отвечают имена сущ.?

А) Какой? Какая?

Б) Кто? Что?

В)Как? Чем?

2. Найти имя сущ.

А) пришла.

Б) долго

в) весна.

3.На какие вопросы отвечают неодушевленные существительные?

А)Кто?

Б) Что?

В) Что делать?

2вариант.

  1. Что обозначают имена существительные?

А)действие предмета.

Б) признак предмета.

В) предмет.

2.На какие вопросы отвечают одушевленные существительные?

А) Что?

Б) Кто?

В) Что делать?

3. Найти имя существительное.

А) Идет

Б) лес

В) белая. 1вариант 2вариант

Проверьте по ключу. Слайд№6. 1б .1.в

2в 2.б

3б 3б

9.Рефлексия.

Знаю

Узнал-(а)

Хочу узнать




10.Домашнее задание.

1)3-ю часть таблицы»Хочу узнать» написать в тетрадях, дополнить.

2)Выписать сущ. Определить число сущ.

11. Заключение урока.

Заканчивая урок ,я хочу подарить вам ромашки и пожелать большого счастья, ведь она является символом счастья. Раз я птица, то всегда в полете и в движении. Я улетаю от вас с хорошим настроением. Довольна вашими знаниями. Спасибо за урок.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок русского языка в 3классе. Имя существительное

Автор: Искакова Альфия Нурсолтановна

Дата: 04.03.2015

Номер свидетельства: 182220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок русского языка  «Неизменяемые имена существительные»"
    ["seo_title"] => string(62) "urokrusskoghoiazykanieizmieniaiemyieimienasushchiestvitielnyie"
    ["file_id"] => string(6) "262791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449411106"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка "Род имени существительных" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-rod-imieni-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "245992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446276467"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока русского языка "Несклоняемые имена существительные" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-nieskloniaiemyie-imiena-sushchiestvitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "193401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427635144"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок-презентация по русскому языку, Тема:" Имя существительное. Обобщение"."
    ["seo_title"] => string(87) "urok-priezientatsiia-po-russkomu-iazyku-tiema-imia-sushchiestvitiel-noie-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "258153"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448453751"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по русскому языку "Изменение имён существительных по числам". "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-izmienieniie-imion-sushchiestvitiel-nykh-po-chislam"
    ["file_id"] => string(6) "125730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415037457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства