Урок русского языка в 3классе. Имя существительное
Урок русского языка в 3классе. Имя существительное
Цель:1.Научить выделять имена существительные из ряда слов, при помощи постановки вопросов кто?что?, различать формы единственного и множественного числа.
2.Развивать орфографическую зоркость и правильную, грамотную речь учащихся.
3 Воспитать любовь к меньшим братьям нашим, чувство ответственности и коммуникативности.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 3классе. Имя существительное »
Урок русского языка в 3классе. Учитель: Искакова Альфия Нурсолтановна
Тема: Имя существительное.
Цель:1.Научить выделять имена существительные из ряда слов, при помощи постановки вопросов кто?что?, различать формы единственного и множественного числа.
2.Развивать орфографическую зоркость и правильную, грамотную речь учащихся.
3 Воспитать любовь к меньшим братьям нашим, чувство ответственности и коммуникативности.
Измени буквы, чтобы получились новое слово, отвечающее на вопрос кто?
Коса--- , Мак_---, Капля-------,
6.Работа с текстами.1группа. «Обидой сыт не будешь».2группа. Самое большое богатство». Слайд№4.
Задания к тексту.1. Выразительное чтение.
2. Пересказ текста.
3. Распределительное списывание. Выписать одушевленные и неодушевленные существительные .(работа в группах).
7. Физминутка. Это класс, это класс.
Что есть в классе у нас?
Это шкаф, а это стол. Это парта, а это пол,
Вот окно, вот стена.
Мел и тряпка и доска. Это стул. а это дверь.
Повтори-ка ты теперь.
8.Тест.(Контроль над усвоением изученного материала).Слайд№5
1вариант.
1.На какие вопросы отвечают имена сущ.?
А) Какой? Какая?
Б) Кто? Что?
В)Как? Чем?
2. Найти имя сущ.
А) пришла.
Б) долго
в) весна.
3.На какие вопросы отвечают неодушевленные существительные?
А)Кто?
Б) Что?
В) Что делать?
2вариант.
Что обозначают имена существительные?
А)действие предмета.
Б) признак предмета.
В) предмет.
2.На какие вопросы отвечают одушевленные существительные?
А) Что?
Б) Кто?
В) Что делать?
3. Найти имя существительное.
А) Идет
Б) лес
В) белая. 1вариант 2вариант
Проверьте по ключу. Слайд№6. 1б .1.в
2в 2.б
3б 3б
9.Рефлексия.
Знаю
Узнал-(а)
Хочу узнать
10.Домашнее задание.
1)3-ю часть таблицы»Хочу узнать» написать в тетрадях, дополнить.
2)Выписать сущ. Определить число сущ.
11. Заключение урока.
Заканчивая урок ,я хочу подарить вам ромашки и пожелать большого счастья, ведь она является символом счастья. Раз я птица, то всегда в полете и в движении. Я улетаю от вас с хорошим настроением. Довольна вашими знаниями. Спасибо за урок.