Тема урока: Моя семья | |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Бисенова Айгуль |
Класс:1 | Количество присутствующих: 20 | Количество отсутствующих:- |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 3.1.1.1 Понимать значение знакомых слов в тексте; 2.4.1.1 Создавать высказывания из двух трёх предложений; участвовать в диалоге 4.2.1.1 Писать слова – описания с помощью ключевых слов; |
Цели обучения: | Все учащиеся смогут: Понимают значение знакомых слов, используют слова-описания в коротком рассказе; |
Большинство учащихся будут уметь: Понимают значение знакомых слов, создают высказывания из одного-двух предложений для участия в диалоге, пишут орфографически правильно слова описания; |
Некоторые учащиеся смогут: Создают высказывания двух трёх предложений используя слова-описания, обсуждают значение слов в диалоге. |
Критерий оценивания | понимает значение знакомых слов | Объясняет значение слов, в прочитанном тексте; Демонстрирует понимание используя картинки, жесты, мимику. |
создает высказывания | |
пишет орфографически правильно слова | |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока 10 мин | Создание коллаборативной среды(приветствие, деление на группы, правила работы в классе). Ознакомление с целью урока. Подготовьте большие карточки (картинка и слово) с изображением членов семьи, например, мама, папа, брат, сестра, дядя, тётя, дедушка, бабушка. (К) Учащиеся вместе с учителем называют членов семьи, затем по очереди повторяют их, используя карточки. (Д) Составьте по образцу учителя описание одного члена семьи, например, « У меня есть сестра. Её зовут…..» | Правила работы Цели урока, критерии успеха Фотографии членов семьи. Картинки, А4 |
Середина урока 10 мин 15 мин 10 мин | (П) Диалогическая беседа об одном из членов семьи. Загадки Кто как солнышко сияет, Нас лучами согревает! (мама) Кто как дерево большое От невзгод и бурь укроет! И как солнышко лучистое, Кто как мамочка вторая Наша ......... родная! Поиграть ему не лень В шашки, шахматы, футбол Это......... чемпион! Ну, конечно это .....(я) Задание на чтение ???? (И) Учащиеся рисуют одного выбранного члена семьи и описывают простыми предложениями на основе образца, например, « У меня есть бабушка. Её зовут…» | |
Уровни мышления | Критерий оценивания |
Знание и понимание | Понимает содержание сюжетных картинок. |
Применение | Участвует в диалоге. Использовать слова для описания семьи; |
Учащиеся рассказывают о своей семье. Создают высказывание из двух трёх предложений. Участвуют в диалоге. |
Конец урока 5 мин | Игра « Сердце мамы» или «Руки бабушки» | |
5 мин | Обратная связь | |
Дополнительная информация |
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентности |
| | |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?Какие изменения из данного плана реализовал и почему? | |