kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

На тему "Моя семья и друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Русский язык.

Моя семья и друзья.

Школа: гимназия им. М.Жумабаева № 15

Дата:

ФИО учителя:Стамкулова Б.А.

Класс: 2

Количество присутствующих:14

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Дружная семья

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова –действия и изменять их по числам с помощью учителя.

Учебные цели

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывания.

Знают слова-предметы, слова - действия, связанные с темой «Семья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова - действия и изменять их по числам.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

использовать в речи знакомые слова;

составлять высказывания в диалоге, правильно используя слова - действия и слова - предметы по числам и родам; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять высказывания на заданную тему, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам;

читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на вопросы по прочитанному тексту;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять высказывания по прочитанному тексту;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

читать с помощью учителя.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

1.Слушает и понимает речь из просмотренного видеоматериала

Правильно подчеркивает слова во время просмотра видеоролика (слова-действия)

  от 1 до 3

2. Отвечает на вопросы по теме

Отвечает на вопросы заданные учителем

 от 1 до 5

3. Правильно подбирает материал со словами-действиями и словами-признаками

Правильно записывает слова в предложения

2

Баллы    Оценка                                   

8-10        «5»                              

5-8           «4»                               

3-5           «3»         

Языковые цели

Семья-отбасы-family

Дос-друг-freand

различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

Привитие ценностей

Осуществляется посредством организации индивидуальной и групповой работы: уважение, сотрудничество, патриотизм, принципу, согласно которому учащихся следует «научить учиться», что позволит им стать самостоятельными, заинтересованными, уверенными, ответственными и интеллектуально развитыми личностями

Межпредметные связи

Казахский язык, познание мира

Навыки использованиия ИКТ

Использование электронных вики-словарей и энциклопедий для приобретения дополнительных знаний и применения их на уроках

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке «Моя семья»

Ход урока

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

  1. Психологический настрой

«Утренный круг»

Мы умные!

Мы внимательные!

Мы старательные!

Мы отлична учимся

Все у нас получится!

  1. Сообщение темы урока
  2. Ознакомление с целями обучения
  3. Озвучивание критерий оценивания с дескрипторами

2. Актуализация знаний.

-ребята, а что мы знаем о слове семья? (отбасы)

-а какие бывают семьи? (большие,  маленькие, веселые, дружные)

- кто хочет рассказать о своей семье?

(защита постеров, которые ученики приготовили дома)

(Ф) Раз, два, три-молодцы!

-сейчас мы узнаем какая семья у Барбоскиних, чем они занимается?

Середина урока 20 мин.

3 мин

1 мин

2 мин

3 мин

3. (Д) Просмотр видеоролика  «Как в семье  Барбоскиных помогают  друг другу».

(Ф) Во время просмотра учащиеся должны заполнить  слова-действия.

(И, Ф) Ученики читают слова, которые они подчеркнули.

Слова-действия

Помогают

Приносят

Завязывают

(Х) Словарная  работа.

Семья-отбасы

Помогать –көмектесу

Друг –дос

-Ребята, мы посмотрим как вы можете перевести слова.

(И,Ф) Ученики стрелками указывают соответсвия.

Семья               көмектесу

Друг                 отбасы

Помогать         тату отбасы

Дружная семья    дос

4. Защита работ.

-Ребята какими словами можно узнать, что семья дружная

Если есть в семье: любовь, уважение, честность, доброта, милосердие.

Правила работы в паре.

1.Работать должны оба.

2.Один говорит, другой слушает.

3.Если не поня, переспроси.

4.Свое несогласие  высказывай вежливо.

5. (П,Ф) Составление предложений

Я __________ маме.

Мой   ____ ____,  честный.

Подсказка: помогаю, папа, добрый.

(Чтение вслух готовых работ.)

(Оценивание звездочкой)

-Молодцы, теперь мы знаем как вы помогаете друг другу.

Правила работы в группе.

1.Работать  дружно.

2.Быть  внимательными друг к другу.

3. Не мешать высказываться товарищу.

4. Выполнять указания руководителя группы.

6. (Г,Ф) Ребята в группе  должны найти предложения со словами-действиями.

І гр.  раздаются по 7 слов – действий и 3 картинки каждой группе и  ученики должны найти соответсвия слов с картинками

Стирает, готовит –мама

Заботится, помогает – папа

Защищает, балует, любит - дедушка

ІІ. гр находят слова-признаки к картинкам.

Ласковая красивая – мама

Сильный, умный – папа

Добрая, вежливая, справедлтвая – бабушка.

7. Спикеры  групп защищают работы.

Учитель обращает  внимание детей на оценочный лист и подсчитывает баллы:

8-10 =  «5»

5 - 7 = «4»

2 - 4 = «3»

Барбоскины - Как в семье Барбоскиных помогают друг другу (мультфильм) (1)

Видеоролик

Конец урока 5 мин.

Итог урока.

  • С чьей семьей мы познакомились?
  • Что особенного у них в семье?
  • Чему мы научились у них?

Рефлексия ученика на урок

Ученики  ставет птички на определенный цвет шарика

Шарик зеленый – «все понял»

Шарик желтый  –  «немного не понял»

Шарик красный – «ничего не понял»

Дифференциация - каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более сильные ученики работают по карточкам с терминами, объясняют их значение. Остальные ученики получают карточки со словами по теме,  к ним находят картинки.

Будут использованы:

- Взаимооценивание

1.Здоровьесберегающие технологии:

- активные виды деятельности;

- физминутка;

Рефлексия по уроку

Цели обучения были реалистичными, т.к все учащиеся набрали высокие баллы.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:Встреча с гостями из клуба «ТЭД» «Х»

2:Групповая работа

Что я выявила за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Необходимо обратить внимание на каллиграфию, правописание строчных букв и их соединение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«На тему "Моя семья и друзья"»

Предмет: Русский язык.

Моя семья и друзья.

Школа: гимназия им. М.Жумабаева № 15

Дата:

ФИО учителя:Стамкулова Б.А.

Класс: 2

Количество присутствующих:14

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Дружная семья

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова –действия и изменять их по числам с помощью учителя.

Учебные цели

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывания.

Знают слова-предметы, слова - действия, связанные с темой «Семья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова - действия и изменять их по числам.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

использовать в речи знакомые слова;

составлять высказывания в диалоге, правильно используя слова - действия и слова - предметы по числам и родам; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять высказывания на заданную тему, правильно используя слова-действия и слова-предметы по числам и родам;

читать и понимать текст на определённую тему, отвечает на вопросы по прочитанному тексту;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять высказывания по прочитанному тексту;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

читать с помощью учителя.

Критерии оценивания

Дескрипторы


Баллы


1.Слушает и понимает речь из просмотренного видеоматериала

Правильно подчеркивает слова во время просмотра видеоролика (слова-действия)


от 1 до 3



2. Отвечает на вопросы по теме

Отвечает на вопросы заданные учителем

от 1 до 5


3. Правильно подбирает материал со словами-действиями и словами-признаками

Правильно записывает слова в предложения




2

Баллы Оценка

8-10 «5»

5-8 «4»

3-5 «3»

Языковые цели

Семья-отбасы-family

Дос-друг-freand

различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

Привитие ценностей

Осуществляется посредством организации индивидуальной и групповой работы: уважение, сотрудничество, патриотизм, принципу, согласно которому учащихся следует «научить учиться», что позволит им стать самостоятельными, заинтересованными, уверенными, ответственными и интеллектуально развитыми личностями

Межпредметные связи

Казахский язык, познание мира

Навыки использованиия ИКТ

Использование электронных вики-словарей и энциклопедий для приобретения дополнительных знаний и применения их на уроках

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке «Моя семья»

Ход урока

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

  1. Психологический настрой

«Утренный круг»

Мы умные!

Мы внимательные!

Мы старательные!

Мы отлична учимся

Все у нас получится!

  1. Сообщение темы урока

  2. Ознакомление с целями обучения

  3. Озвучивание критерий оценивания с дескрипторами

2. Актуализация знаний.

-ребята, а что мы знаем о слове семья? (отбасы)

-а какие бывают семьи? (большие, маленькие, веселые, дружные)

- кто хочет рассказать о своей семье?

(защита постеров, которые ученики приготовили дома)

(Ф) Раз, два, три-молодцы!

-сейчас мы узнаем какая семья у Барбоскиних, чем они занимается?
















Середина урока 20 мин.


3 мин













1 мин















2 мин














3 мин









3. (Д) Просмотр видеоролика «Как в семье Барбоскиных помогают друг другу».

(Ф) Во время просмотра учащиеся должны заполнить слова-действия.

(И, Ф) Ученики читают слова, которые они подчеркнули.

Слова-действия

Помогают

Приносят

Завязывают

(Х) Словарная работа.

Семья-отбасы

Помогать –көмектесу

Друг –дос

-Ребята, мы посмотрим как вы можете перевести слова.

(И,Ф) Ученики стрелками указывают соответсвия.

Семья көмектесу

Друг отбасы

Помогать тату отбасы

Дружная семья дос

4. Защита работ.

-Ребята какими словами можно узнать, что семья дружная

Если есть в семье: любовь, уважение, честность, доброта, милосердие.

Правила работы в паре.

1.Работать должны оба.

2.Один говорит, другой слушает.

3.Если не поня, переспроси.

4.Свое несогласие высказывай вежливо.

5. (П,Ф) Составление предложений

Я __________ маме.

Мой ____ ____, честный.

Подсказка: помогаю, папа, добрый.

(Чтение вслух готовых работ.)

(Оценивание звездочкой)

-Молодцы, теперь мы знаем как вы помогаете друг другу.

Правила работы в группе.

1.Работать дружно.

2.Быть внимательными друг к другу.

3. Не мешать высказываться товарищу.

4. Выполнять указания руководителя группы.

6. (Г,Ф) Ребята в группе должны найти предложения со словами-действиями.

І гр. раздаются по 7 слов – действий и 3 картинки каждой группе и ученики должны найти соответсвия слов с картинками

Стирает, готовит –мама

Заботится, помогает – папа

Защищает, балует, любит - дедушка

ІІ. гр находят слова-признаки к картинкам.

Ласковая красивая – мама

Сильный, умный – папа

Добрая, вежливая, справедлтвая – бабушка.

7. Спикеры групп защищают работы.

Учитель обращает внимание детей на оценочный лист и подсчитывает баллы:

8-10 = «5»

5 - 7 = «4»

2 - 4 = «3»

Барбоскины - Как в семье Барбоскиных помогают друг другу (мультфильм) (1)

Видеоролик



































Конец урока 5 мин.

Итог урока.

  • С чьей семьей мы познакомились?

  • Что особенного у них в семье?

  • Чему мы научились у них?





Рефлексия ученика на урок


Ученики ставет птички на определенный цвет шарика

Шарик зеленый – «все понял»

Шарик желтый – «немного не понял»

Шарик красный – «ничего не понял»

Дифференциация - каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



Здоровье и соблюдение техники безопасности





Более сильные ученики работают по карточкам с терминами , объясняют их значение. Остальные ученики получают карточки со словами по теме, к ним находят картинки.

Будут использованы:


- Взаимооценивание






1.Здоровьесберегающие технологии:

- активные виды деятельности;

- физминутка;




Рефлексия по уроку

Цели обучения были реалистичными, т.к все учащиеся набрали высокие баллы.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:Встреча с гостями из клуба «ТЭД» «Х»

2:Групповая работа

Что я выявила за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Необходимо обратить внимание на каллиграфию, правописание строчных букв и их соединение.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
На тему "Моя семья и друзья"

Автор: Стамкулова Багила Алихановна

Дата: 25.04.2017

Номер свидетельства: 411632

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "КСП по познанию мира по теме: "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(44) "ksp_po_poznaniiu_mira_po_tiemie_moia_siem_ia"
    ["file_id"] => string(6) "420020"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496339127"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Конспект  непосредственно образовательной деятельности  по социализации. Тема: «Моя семья» для детей средней группы "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-sotsializatsii-tiema-moia-siem-ia-dlia-dietiei-sriedniei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "174820"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424183589"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект занятия по теме «Моя семья»."
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-zaniatiia-po-tiemie-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "247460"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562541"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Тема: «Моя семья»"
    ["seo_title"] => string(18) "tiema_moia_siem_ia"
    ["file_id"] => string(6) "374716"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483115329"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Сценарий праздника "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(33) "stsienarii-prazdnika-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "289816"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454862458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства