Знакомить с окончаниями глаголов первого и второго спряжения.
Вырабатывать у учащихся осмысленное отношение к употреблению в речи глаголов.
Развивать умение анализировать, сопоставлять, находить главное, делать выводы, умение
выполнять самооценку и самоконтроль.
Развивать речь устную и письменную.
Воспитывать любовь к родному языку, поэзии А. С. Пушкина.
Оборудование: мультимедиопроектор, слайды №1- №6, учебник «русский язык для 4 класса», таблица «У лукоморья дуб зелёный», картина Попкова «Пушкин», иллюстрации животных и их детёнышей.Цель:
Знакомить с окончаниями глаголов первого и второго спряжения.
Вырабатывать у учащихся осмысленное отношение к употреблению в речи глаголов.
Развивать умение анализировать, сопоставлять, находить главное, делать выводы, умение
выполнять самооценку и самоконтроль.
Развивать речь устную и письменную.
Воспитывать любовь к родному языку, поэзии А. С. Пушкина.
Оборудование: мультимедиопроектор, слайды №1- №6, учебник «русский язык для 4 класса», таблица «У лукоморья дуб зелёный», картина Попкова «Пушкин», иллюстрации животных и их детёнышей.Цель:
Знакомить с окончаниями глаголов первого и второго спряжения.
Вырабатывать у учащихся осмысленное отношение к употреблению в речи глаголов.
Развивать умение анализировать, сопоставлять, находить главное, делать выводы, умение
выполнять самооценку и самоконтроль.
Развивать речь устную и письменную.
Воспитывать любовь к родному языку, поэзии А. С. Пушкина.
Оборудование: мультимедиопроектор, слайды №1- №6, учебник «русский язык для 4 класса», таблица «У лукоморья дуб зелёный», картина Попкова «Пушкин», иллюстрации животных и их детёнышей.Цель:
Знакомить с окончаниями глаголов первого и второго спряжения.
Вырабатывать у учащихся осмысленное отношение к употреблению в речи глаголов.
Развивать умение анализировать, сопоставлять, находить главное, делать выводы, умение
выполнять самооценку и самоконтроль.
Развивать речь устную и письменную.
Воспитывать любовь к родному языку, поэзии А. С. Пушкина.
Оборудование: мультимедиопроектор, слайды №1- №6, учебник «русский язык для 4 класса», таблица «У лукоморья дуб зелёный», картина Попкова «Пушкин», иллюстрации животных и их детёнышей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 4 класс»
Урок русского языка в 4 классе "Спряжение глагола
Цель:
Знакомить с окончаниями глаголов первого и второго спряжения.
Вырабатывать у учащихся осмысленное отношение к употреблению в речи глаголов.
Развивать умение анализировать, сопоставлять, находить главное, делать выводы, умение выполнять самооценку и самоконтроль.
Развивать речь устную и письменную.
Воспитывать любовь к родному языку, поэзии А. С. Пушкина.
Оборудование: мультимедиопроектор, слайды №1- №6, учебник «русский язык для 4 класса», таблица «У лукоморья дуб зелёный», картина Попкова «Пушкин», иллюстрации животных и их детёнышей.
У детей:
1.
корень
Корень, суффикс
Корень, Суффикс, окончание
Корень, окончание
Приставка, Корень, Суффикс, окончание
2.
И я там был, ме. , пиво пил;
У моря видел ду. з.лёный;
Под ним с.дел и кот учёный
Свои мне ска.ки г.ворил.
Ход урока
1.Эмоциональный настрой: дети работают в паре.
Указательным и средним пальцем «идут» по руке соседа, дойдя до плеча, похлопывают и говорят: «Если что, я тебе помогу!»
2. У: Сегодня мы продолжим знакомиться со спряжением глагола. Для этого мы должны вспомнить о глаголе. Посмотрите, какое чистописание я вам приготовила:
@
е
и
Выберите одно утверждение из трёх вариантов ответов:
Глагол - это
Часть слова
Член предложения
Часть речи
Глагол обозначает
Действие предмета
Признак предмета
Название предмета
В предложении глагол бывает
Чаще всего сказуемым
Второстепенным членом
Подлежащим
Глаголы изменяются
Только по числам
Только по временам
По временам, по лицам, по числам.
и@@и – получилось у детей, если правильно ответили.
3. Какого поэта называли в школе «француз», «егоза».
Дети называют А. С. Пушкина.
Слайд №1-4
- Какие оценки получал А. С. Пушкин?
Дети: хорошо, весьма хорошо, превосходно.
У: Я попробую вас сегодня так оценивать.
4. Синтаксический разбор:
Лицей помещался в Царском Селе – летней императорской резиденции.