Учитель приветствует детей, улыбаясь. Под музыку «Как прекрасен этот мир…»дарят солнышко и желают друг другу удачи. Деление на группы: Улыбка, радость, смех. Актуализация пройденного материала: Работа над предложениями (сделать синтаксический разбор) письменно. Подготовка к восприятию урока Показ слайдов о природе -Какие рисунки вам больше всего понравились? Почему? -Тема нашего урока «Как прекрасен этот мир…»
-Давайте сравним эти два сердца. -Какие ассоциации возникают у вас при виде этих сердец? Запись ассоциации. Составьте предложения с данными словами. Сделать синтаксический разбор, подчеркнуть главные члены предложения и второстепенные члены предложения (дополнение, обстоятельство) -Чем может быть прекрасен мир? (природой, людьми, добротой) -Сейчас я вам прочитаю сказку, а вы слушайте внимательно. Чтение 1-ой части сказки. Прогнозирование -Ребята, а как вы думаете, что произойдет дальше? -А теперь вы сами должны придумать продолжение сказки -Хотите узнать, что произошло дальше? Чтение продолжения сказки. - Совпали ваши ожидания? -Какие чувства и мысли вызвала у вас сказка? Заполнение двойного дневника . Выведение ключевого слова. Нарисовать психорисунок к ключевому слову. Составление предложений со словом добро, доброта, красота и произвести синтаксический разбор данных предложений. К этому слову написать «письмо по кругу» На уроке Я узнал... Я научился... Мне понравилось... Я затруднялся.... Мое настроение.... Д/з написать эссе о доброте оценивание
| Учащиеся активно участвуют. Учащиеся делятся на группы Учащиеся письменно производят синтаксический разбор предложений (самостоятельно). После выполнения работы учащиеся обмениваются заданиями, т.е. производят взаимопроверку по ключу ответа, оценивают друг друга.
учащиеся высказывают свои мнения
Обсуждение в группе, прогнозируют. Пишут продолжение сказки Читают продолжение сказки
ребята высказывают свои мнения
Ребята заполняют рефлексию |