Фамилии участников группы:
Рассмотрите рисунок 1.
Что изображено на нём? Опишите героя картинки.
В качестве чего может быть использован этот эпизод:
экспозиции, завязки, кульминации, развязки?
Какие художественные средства можно использовать, описывая этот рисунок?
Придумайте название рисунку (озаглавьте картинку). Запишите заголовок на доске.
Лексические материалы( в процессе работы вставьте пропущенные буквы!): однажды зимой, ребята, сл…пить, сн…говик, м..тла, чугунок, угольки, м…рковка, бравый, задорный, веселый, жизнерадос…ная улыбка, радовать детей всю зиму, играть вокруг него, доброта, радость, дружба
Фамилии участников группы:
Рассмотрите рисунок 2 .
Что изображено на нем?
Почему изменился внешний вид снеговика?
Составьте предложения, включив в них описание внешнего вида
снеговика.
Какие художественные средства можно использовать, описывая этот рисунок?
Придумайте название рисунку (озаглавьте картинку). Запишите заголовок на доске.
Лексические материалы (в процессе работы вставьте пропущенные буквы! ): стало пригр…вать, та…ть, и…чезла улы…ка, слезы, грус…ный, печальный, не…час…ный, доброта, радость, дружба
Фамилии участников группы:
Рассмотрите рисунок 3.
Что изображено на нём?
Что произошло со снеговиком?
Опишите природу, изменения, произошедшие со снеговиком.
Почему снеговик начал таять?
Можно ли считать это кульминацией рассказа? Какие художественные средства можно использовать, описывая этот рисунок?
Придумайте название рисунку (озаглавьте картинку). Запишите заголовок на доске.
Лексические материалы (в процессе работы вставьте пропущенные буквы!): ярк… весен… солнышко, лучи, пригр…вать, радовались весне, грустить все больше и больше, бе…форменный, груда сер… снега, , доброта, радость, дружба
Фамилии участников группы:
Рассмотрите рисунок 4.
Что изображено на нём?
Что случилось со снеговиком?
Куда он исчез? Для чего его зимой слепили ребята?
Что осталось от снеговика? Какие чувства испытывают ребята, увидев, что произошло с их другом-снеговиком? Почему на рисунке появилась птица?
Можно ли изображённое на рисунке считать развязкой рассказа?
Какие художественные средства можно использовать, описывая этот рисунок? (оценочная лексика?)
Придумайте название рисунку (озаглавьте картинку). Запишите заголовок на доске.
Лексические материалы (в процессе работы вставьте пропущенные буквы!): однажды весен… утром, и…чезнуть, пр…зрачная лужица, м…тла, чугунок; все, что осталось; бе…возвратно утерян; птицы , доброта, радость, дружба;
Фамилии участников группы:
Рассмотрите рисунки 5,6,7.
Что изображено на них?
Что случилось дальше?
Какое продолжение получила история со снеговиком?
Как ребята решили помочь своему другу-снеговику? Для чего? Расскажите, что делают ребята?
Слова какой части речи особенно активно будут использоваться при описании этих рисунков? Почему?
Дайте им имена, оцените их действия, характер и последовательность
работы.
Что можно сказать об их трудолюбии и целеустремлённости?
Придумайте название рисунку (озаглавьте картинку). Запишите заголовок на доске.
Лексические материалы: пришли н…вестить, созд…нный ими зимой, ог…рчиться, не хотелось ра…ставаться со своим другом, оставить память о зимних забавах, дружно взяться за работу, строить, держать, связывать, помогать, надевать; доброта, радость, дружба
Фамилии участников группы:
Рассмотрите рисунок 8 .
Что изображено на нём?
Какой новый герой создан ребятами?(какого литературного героя он напоминает?)
Для чего он? Опишите его. Что вы можете сказать о выражении лица нового героя? (напоминает…)
Что чувствуют ребята? Какое у них настроение?
Какие художественные средства можно использовать, описывая этот рисунок?
Придумайте название рисунку (озаглавьте картинку). Запишите заголовок на доске.
Лексические материалы( в процессе работы вставьте пропущенные буквы!): сохранить жизнь своему другу, св…детель их зимних забав, дарил радость, симп…тичный, в…селый, чучело, укр…шать, чугунок, метла, радоваться, дружно пор…ботать, доброта