kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - путешествие в Страну Знаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок – путешествие  в Страну Знаний.

Урок-игра по русскому языку в 3 классе с казахским языком обучения.

Цель: формировать умение правильно употреблять различные грамматические формы слов; обогащать словарный запас учащихся новыми словами; закрепить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках; развивать логическое мышление; воспитывать аккуратность и самоконтроль.

Оборудование: учебные вещи (предметные рисунки и предметы); содержимое портфеля; слайдовая презентация.

Тип урока: комбинированный урок.

ХОД УРОКА

I. Организация класса. Физминутка. 

II. Актуализация опорных знаний учащихся. Речевая разминка (работа с чистоговоркой)

1) Игра «Доскажи словечко»

Чо-чо-чо, чо-чо-чо - у меня болит пле.

Ча-ча-ча, ча-ча-ча- нужно вызвать нам вра.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу - нет, к врачу я не хо.

Ча-ча-ча, ча-ча-ча -  буду плакать у вра…

Чи-чи-чи, чи-чи-чи - помогают нам вра…

Чу-чу-чу, чу-чу-чу - ну тогда пойду к вра…

2) Беседа:

— Как вы думаете, нужно ли обратиться к врачу, если вы себя плохо чувствуете? Почему?

— Какой звук вы слышите в каждой строчке чистоговорки? Вспомните слова с этим звуком. (Человек, чистота, чемодан, чашка, чайник).

III. Сообщение темы и задач урока.

Учитель: Кто из вас любит путешествовать? Все?! Хорошо! Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, а заодно и повторим все, что узнали на уроках русского языка. Путешествие наше будет необыкновенным, а страна, в которую мы отправимся, называется Страна Знаний. Попасть в эту страну очень легко, ведь все  загадки и испытания, которые встретятся на вашем пути, вам уже знакомы. Ну что, готовы? А на чём можно путешествовать? Правильно, путешествовать можно на самолёте и поезде, на машине и пешком, а ещё на  теплоходе и даже на паруснике.

И первое путешествие мы совершим вот на таком  замечательном паруснике, ведь мы отправляемся на Остров!

На этом кораблике
Под парусами 
Мы в дальние страны
Отправимся с вами.
Мы всех, кто захочет 
С собой позовем.
Ну что же, согласны?
Решили? Плывем!

Руки на штурвал. Сели поудобнее.  Молодцы! С такими мальчишками и девчонками можно смело начинать путешествие.

Остров, куда мы прибыли, называется Остров сказок. Нас здесь встречают сказочные герои. Посмотрите, вы их знаете? Из какой они сказки?

1) У него подружки – пиявки да лягушки….Водяной. Сказка «Летучий корабль».

2) Всех излечит, исцелит добрый доктор…Айболит!

3) Девочка, которую дед и бабка вылепили  из снега?.  Снегурочка.

4) Она нашла своё счастье  в стране эльфов. …Дюймовочка

5) В песенке он поёт: «Я был когда-то странной  игрушкой безымянной…» Чебурашка.

6) Стоит в поле дом чудесный, Он не низок, не высок. Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка хором … Теремок

7) Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок

Все ж попался …Колобок

8) У отца был мальчик странный: Необычный, деревянный. Он имел предлинный нос,

Что за сказка? Вот вопрос.  … Буратино

Молодцы! Знаете сказки и  их героев.  Но нам пора отправляться дальше!  Следующий остров, на который мы попали, называется Пиратским островом. А вы знаете, кто такие пираты? Правильно, это разбойники, которые грабят корабли. На этом острове они хранят награбленные вещи, в том числе и те, которые необходимы для вас – учеников. Как называются эти вещи? Школьные или учебные вещи. Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их разгадать. Если все загадки вы отгадаете верно, мы соберем портфель для ученика.

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я  -. (Пенал)

То я в клетку, то в линейку

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)  

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней —

Станешь вчетверо умней. (Книга).

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка, ластик, стёрка).

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь. (Линейка)  

Совсем не белоручка
Ученическая. (Ручка.)

Должен каждый ученик

В школу брать с собой. (дневник).

Рисовать решил я дом.

Открываю свой. (альбом). 

Гриб, медведь, лиса, корзина —

Всё слеплю из. (пластилина).

За спиной огромный дом,

И пенал, и книжки в нём,

И тетради, и альбом.

Он, друзья, не самозванец,—

Родственник портфеля. (ранец). 

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком. (Учебник).

Замечательно! Вот собрали мы портфель и отправились дальше.

Гавань грамотеев  подготовила нам своё задание:  из букв каждый  из вас должен составить слово( каждый  получает своё задание – карточки с буквами, из которых надо составить слова  Родина, Казахстан, Астана, школа,  семья).

Молодцы, и с этим заданием вы справились! Эти слова мы узнали на уроках « Наша родина»   и   «Моя семья». А какие ещё слова на эти темы вы знаете? (Дети называют слова на заданные темы).

Отлично! Но  впереди нас ждет ещё одно препятствие на пути к берегу. Это  Река Испытаний. Вы должны найти ошибки в этих стихотворениях. Если  всё правильно, вы говорите  «Да», если  неправильно -  «Нет» и объясняете, что же неверно.

1. Волк живет в своей норе, а жучки живут в коре. (Все правильно).

2. Спят ночами утки в конуре иль будке. (Не утки, а собаки спят в конуре).

3. Весною из берлоги выходят носороги. (Не носороги, а медведи).

4. Для того, кто нездоров, вызывают докторов. (Все правильно).

5. Сливки, масло и творог дает детишкам носорог. (Не носорог, а корова).

6. За двойку в тетради каждый отец сыну обязан сказать: "Молодец! ". (Не за двойку, а за пятерку).

7. Помидор большой и спелый цвет имеет ярко-белый. (ярко-красный).

8. Летом лист березовый абсолютно розовый. (Не розовый, а зеленый).

9. Ежедневно в пять утра в школу вам идти пора. (Не в пять, а в восемь часов утра).

10. Новый год  когда встречают, люди пальму наряжают. (Не пальму, а елку).

Вы отлично справились с заданиями и по реке спустились к Морю Задач. Вы любите математику? Сейчас проверим! Расположите все заданные цифры по порядку от 1 до 20.  И ещё одно задание: попробуйте посчитать животных в этих загадках!

Пять малышек медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

Скольким сон хороший снится?(4)

На полянке у реки,
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать,
Кто успел их сосчитать? (4)
Раз, к зайчонку на обед,
Прискакал дружок сосед.
На пенёк зайчата сели
И по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок,
Сколько съедено морковок? (6)

Бабушка Надя в деревне живет,
Животных имеет, а счет не ведет. 
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь их посчитать
Корова, теленок,
Два маленьких гуся, 
Овца, поросенок и кошка Маруся.
Сколько всего животных

у бабушки Нади? (7)

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди, 
Сколько мишек впереди?(5)

Отлично! И с математикой справились!

И вот мы добрались до  Бухты Спокойствия. Тут уже и до Берега Трудолюбия рукой подать. Что же ещё мы должны сделать, чтобы пристать к этому берегу?  Одна из последних тем, изученных вами на уроках русского языка,  тема «Животные и детеныши животных». Давайте вспомним эти слова.

У коровы – теленок; у козы – козленок;  у лошади – жеребенок;  у слона – слоненок;  у тигра – тигренок;  у  льва – львенок;  у кошки – котенок;  у собаки – щенок;   у курицы – цыпленок;  у гуся – гусенок.

Вот мы и пристали к Берегу Трудолюбия. Возьмите листочки и обведите на них свою ладошку, а на ладошке нарисуйте мордашку, с каким настроением вы сегодня путешествовали.

За время, которое вы провели в школе, вы  уже узнали очень много. Но ещё больше вам предстоит узнать. Счастливого вам плаванья  по Стране Знаний! Доброго пути!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок игра»

Урок – путешествие в Страну Знаний.

Урок-игра по русскому языку в 3 классе с казахским языком обучения.



Цель: формировать умение правильно употреблять различные грамматические формы слов; обогащать словарный запас учащихся новыми словами; закрепить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках; развивать логическое мышление; воспитывать аккуратность и самоконтроль.

Оборудование: учебные вещи (предметные рисунки и предметы); содержимое портфеля; слайдовая презентация.

Тип урока: комбинированный урок.



ХОД УРОКА



I. Организация класса. Физминутка. 

II. Актуализация опорных знаний учащихся. Речевая разминка (работа с чистоговоркой)

1) Игра «Доскажи словечко»

Чо-чо-чо, чо-чо-чо - у меня болит пле...

Ча-ча-ча, ча-ча-ча- нужно вызвать нам вра...

Чу-чу-чу, чу-чу-чу - нет, к врачу я не хо...

Ча-ча-ча, ча-ча-ча - буду плакать у вра…

Чи-чи-чи, чи-чи-чи - помогают нам вра…

Чу-чу-чу, чу-чу-чу - ну тогда пойду к вра…

2) Беседа:

— Как вы думаете, нужно ли обратиться к врачу, если вы себя плохо чувствуете? Почему?

— Какой звук вы слышите в каждой строчке чистоговорки? Вспомните слова с этим звуком. (Человек, чистота, чемодан, чашка, чайник).

III. Сообщение темы и задач урока.

Учитель: Кто из вас любит путешествовать? Все?! Хорошо! Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, а заодно и повторим все, что узнали на уроках русского языка. Путешествие наше будет необыкновенным, а страна, в которую мы отправимся, называется Страна Знаний. Попасть в эту страну очень легко, ведь все загадки и испытания, которые встретятся на вашем пути, вам уже знакомы. Ну что, готовы? А на чём можно путешествовать? Правильно, путешествовать можно на самолёте и поезде, на машине и пешком, а ещё на теплоходе и даже на паруснике.

И первое путешествие мы совершим вот на таком замечательном паруснике, ведь мы отправляемся на Остров!

На этом кораблике
Под парусами 
Мы в дальние страны
Отправимся с вами.
Мы всех, кто захочет 
С собой позовем.
Ну что же, согласны?
Решили? Плывем!

Руки на штурвал. Сели поудобнее. Молодцы! С такими мальчишками и девчонками можно смело начинать путешествие.

Остров, куда мы прибыли, называется Остров сказок. Нас здесь встречают сказочные герои. Посмотрите, вы их знаете? Из какой они сказки?

1) У него подружки – пиявки да лягушки….Водяной. Сказка «Летучий корабль».

2) Всех излечит, исцелит добрый доктор…Айболит!

3) Девочка, которую дед и бабка вылепили из снега?... Снегурочка.

4) Она нашла своё счастье в стране эльфов. …Дюймовочка

5) В песенке он поёт: «Я был когда-то странной игрушкой безымянной…» Чебурашка.

6) Стоит в поле дом чудесный, Он не низок, не высок. Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка хором … Теремок

7) Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок

Все ж попался …Колобок

8) У отца был мальчик странный: Необычный, деревянный. Он имел предлинный нос,

Что за сказка? Вот вопрос. … Буратино

Молодцы! Знаете сказки и их героев. Но нам пора отправляться дальше! Следующий остров, на который мы попали, называется Пиратским островом. А вы знаете, кто такие пираты? Правильно, это разбойники, которые грабят корабли. На этом острове они хранят награбленные вещи, в том числе и те, которые необходимы для вас – учеников. Как называются эти вещи? Школьные или учебные вещи. Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их разгадать. Если все загадки вы отгадаете верно, мы соберем портфель для ученика.

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -... (Пенал)

То я в клетку, то в линейку

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней —

Станешь вчетверо умней. (Книга).

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка, ластик, стёрка).

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь... (Линейка)

Совсем не белоручка
Ученическая... (Ручка.)

Должен каждый ученик

В школу брать с собой... (дневник).

Рисовать решил я дом.

Открываю свой... (альбом). 

Гриб, медведь, лиса, корзина —

Всё слеплю из... (пластилина).

За спиной огромный дом,

И пенал, и книжки в нём,

И тетради, и альбом.

Он, друзья, не самозванец,—

Родственник портфеля... (ранец). 

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком. (Учебник).

Замечательно! Вот собрали мы портфель и отправились дальше.

Гавань грамотеев подготовила нам своё задание: из букв каждый из вас должен составить слово( каждый получает своё задание – карточки с буквами, из которых надо составить слова Родина, Казахстан, Астана, школа, семья).

Молодцы, и с этим заданием вы справились! Эти слова мы узнали на уроках « Наша родина» и «Моя семья». А какие ещё слова на эти темы вы знаете? (Дети называют слова на заданные темы).

Отлично! Но впереди нас ждет ещё одно препятствие на пути к берегу. Это Река Испытаний. Вы должны найти ошибки в этих стихотворениях. Если всё правильно, вы говорите «Да», если неправильно - «Нет» и объясняете, что же неверно.

1. Волк живет в своей норе, а жучки живут в коре. (Все правильно) .

2. Спят ночами утки в конуре иль будке. (Не утки, а собаки спят в конуре) .

3. Весною из берлоги выходят носороги. (Не носороги, а медведи).

4. Для того, кто нездоров, вызывают докторов. (Все правильно) .

5. Сливки, масло и творог дает детишкам носорог. (Не носорог, а корова).

6. За двойку в тетради каждый отец сыну обязан сказать: "Молодец! ". (Не за двойку, а за пятерку).

7. Помидор большой и спелый цвет имеет ярко-белый. (ярко-красный).

8. Летом лист березовый абсолютно розовый. (Не розовый, а зеленый).

9. Ежедневно в пять утра в школу вам идти пора. (Не в пять, а в восемь часов утра).

10. Новый год когда встречают, люди пальму наряжают. (Не пальму, а елку).

Вы отлично справились с заданиями и по реке спустились к Морю Задач. Вы любите математику? Сейчас проверим! Расположите все заданные цифры по порядку от 1 до 20. И ещё одно задание: попробуйте посчитать животных в этих загадках!

Пять малышек медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

Скольким сон хороший снится?(4)

На полянке у реки,
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать,
Кто успел их сосчитать? (4)
Раз, к зайчонку на обед,
Прискакал дружок сосед.
На пенёк зайчата сели
И по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок,
Сколько съедено морковок? (6)

Бабушка Надя в деревне живет,
Животных имеет, а счет не ведет. 
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь их посчитать
Корова, теленок,
Два маленьких гуся, 
Овца, поросенок и кошка Маруся.
Сколько всего животных

у бабушки Нади? (7)

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди, 
Сколько мишек впереди?(5)

Отлично! И с математикой справились!

И вот мы добрались до Бухты Спокойствия. Тут уже и до Берега Трудолюбия рукой подать. Что же ещё мы должны сделать, чтобы пристать к этому берегу? Одна из последних тем, изученных вами на уроках русского языка, тема «Животные и детеныши животных». Давайте вспомним эти слова.

У коровы – теленок; у козы – козленок; у лошади – жеребенок; у слона – слоненок; у тигра – тигренок; у льва – львенок; у кошки – котенок; у собаки – щенок; у курицы – цыпленок; у гуся – гусенок.

Вот мы и пристали к Берегу Трудолюбия. Возьмите листочки и обведите на них свою ладошку, а на ладошке нарисуйте мордашку, с каким настроением вы сегодня путешествовали.

За время, которое вы провели в школе, вы уже узнали очень много. Но ещё больше вам предстоит узнать. Счастливого вам плаванья по Стране Знаний! Доброго пути!



Путешествие

в Страну Знаний

Урок – игра

по русскому языку

в 3 классе с казахским языком обучения.

Подготовила и провела Шамрова Н.В. учитель русского языка и литературы

КГУ «Ушаковская средняя школа»

2014-2015

Доброго пути!



Просмотр содержимого презентации
«урок игра»

Урок- путешествие

Урок-

путешествие

Урок – игра  по русскому языку в начальной школе Подготовила Учитель русского языка и литературы КГУ «Ушаковская средняя школа»  Шамрова Надежда Владимировна

Урок – игра по русскому языку в начальной школе

Подготовила

Учитель русского языка и литературы

КГУ «Ушаковская средняя школа»

Шамрова Надежда Владимировна

Цель урока:

Цель урока:

  • формировать умение правильно употреблять различные грамматические формы слов; обогащать словарный запас учащихся новыми словами; закрепить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках; развивать логическое мышление; воспитывать аккуратность и самоконтроль.
Игра «Доскажи словечко» Чо-чо-чо - у меня болит пле... Ча-ча-ча - нужно вызвать нам вра... Чу-чу-чу - нет, к врачу я не хо... Ча-ча-ча - буду плакать у вра… Чи-чи-чи - помогают нам вра… Чу-чу-чу - ну тогда пойду к вра…

Игра «Доскажи словечко»

Чо-чо-чо - у меня болит пле...

Ча-ча-ча - нужно вызвать нам вра...

Чу-чу-чу - нет, к врачу я не хо...

Ча-ча-ча - буду плакать у вра…

Чи-чи-чи - помогают нам вра…

Чу-чу-чу - ну тогда пойду к вра…

Страна Знаний

Страна Знаний

На этом кораблике  Под парусами   Мы в дальние страны  Отправимся с вами.  Мы всех, кто захочет   С собой позовем.  Ну что же, согласны?  Решили? Плывем!

На этом кораблике Под парусами  Мы в дальние страны Отправимся с вами. Мы всех, кто захочет  С собой позовем. Ну что же, согласны? Решили? Плывем!

Остров Сказок

Остров Сказок

У него подружки  пиявки да  лягушки…

У него подружки

пиявки да

лягушки…

Всех излечит, исцелит добрый  доктор…

Всех излечит,

исцелит добрый

доктор…

Девочка, вылепленная из снега…

Девочка,

вылепленная

из снега…

Она нашла  своё  счастье в стране  эльфов…

Она нашла

своё

счастье

в стране

эльфов…

В песенке он поёт: «Я был когда-то  странной игрушкой  безымянной…»

В песенке он поёт:

«Я был когда-то

странной игрушкой

безымянной…»

Стоит в поле дом чудесный Он не низок, не высок. Вы узнали, что за сказка? Ну-ка хором …

Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, не высок.

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка хором …

Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался…

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…

У отца был мальчик странный: Необычный, деревянный. Он имел предлинный нос. Что за сказка?  Вот вопрос…

У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка?

Вот вопрос…

Пиратский Остров

Пиратский Остров

Загадки За спиной огромный дом, И пенал, и книжки в нём, И тетради, и альбом. Он, друзья, не самозванец,— Родственник портфеля...

Загадки

За спиной огромный дом,

И пенал, и книжки в нём,

И тетради, и альбом.

Он, друзья, не самозванец,—

Родственник портфеля...

На коробку я похож, Ручки ты в меня кладешь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я -... **** Перед нами тесный дом – Карандаш и ручка в нём. Чтобы ты их не терял Собирай всегда в ….

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -...

****

Перед нами тесный дом –

Карандаш и ручка в нём.

Чтобы ты их не терял

Собирай всегда в ….

То я в клетку, то в линейку Написать на мне сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я? ….

То я в клетку, то в линейку

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я? ….

Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? …

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? …

Говорит она беззвучно, Но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней. *** Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами Всем понятным языком.

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней —

Станешь вчетверо умней.

***

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком.

Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. *** Если сделали в тетрадке Вы ошибки и помарки, Иль испачкали картинку- Лишний штрих сотрет ….

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш.

***

Если сделали в тетрадке

Вы ошибки и помарки,

Иль испачкали картинку-

Лишний штрих сотрет ….

Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь... *** Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровную черту всем я помогаю…

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь...

***

Я люблю прямоту и сама прямая.

Сделать ровную черту всем я помогаю…

Вот палитра, краски, холст, Красит холст пушистый хвост. Вот с водицей мисочка, Моет хвост в ней …..

Вот палитра, краски, холст,

Красит холст пушистый хвост.

Вот с водицей мисочка,

Моет хвост в ней …..

Гавань Грамотеев

Гавань Грамотеев

Река Испытаний

Река Испытаний

ДА - НЕТ 1. Волк живет в своей норе, а жучки живут в коре.  2. Спят ночами утки в конуре иль будке. 3. Весною из берлоги выходят носороги. 4. Для того, кто нездоров, вызывают докторов.  5. Сливки, масло и творог дает детишкам носорог.  6. За двойку в тетради каждый отец сыну обязан сказать:

ДА - НЕТ

1. Волк живет в своей норе, а жучки живут в коре.

2. Спят ночами утки в конуре иль будке.

3. Весною из берлоги выходят носороги.

4. Для того, кто нездоров, вызывают докторов.

5. Сливки, масло и творог дает детишкам носорог.

6. За двойку в тетради каждый отец сыну обязан сказать: "Молодец! ".

7. Помидор большой и спелый цвет имеет ярко-белый.

8. Летом лист березовый абсолютно розовый.

9. Ежедневно в пять утра в школу вам идти пора

10. Новый год когда встречают, люди пальму наряжают.

Море Задач 3 1 2 15 11 8 5 13 18 19 7 20 4 14 16 9 10 12 17 6

Море Задач

3

1

2

15

11

8

5

13

18

19

7

20

4

14

16

9

10

12

17

6

Бухта Спокойствия Детёныши животных

Бухта Спокойствия

Детёныши

животных

У коровы – ; у козы – ; у лошади – ;  у лисы – ;  у медведя – ;  у льва – ; у кошки – ;  у собаки – ;  у курицы – ; у гуся –

У коровы – ;

у козы – ;

у лошади – ;

у лисы – ;

у медведя – ;

у льва – ;

у кошки – ;

у собаки – ;

у курицы – ;

у гуся –

Берег Трудолюбия

Берег Трудолюбия

Доброго пути!

Доброго

пути!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок - путешествие в Страну Знаний.

Автор: Шамрова Надежда Владимировна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "конспект классного часа "Путешествие в страну знаний" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-klassnogho-chasa-putieshiestviie-v-stranu-znanii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239594"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444827244"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час "Путешествие в страну знаний" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-putieshiestviie-v-stranu-znanii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239608"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444829111"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект внеурочного занятия "Путешествие в страну Знаний" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-putieshiestviie-v-stranu-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "111984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408112196"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект открытого урока: "Путешествие в страну Знаний" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-otkrytogho-uroka-putieshiestviie-v-stranu-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "156658"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421471222"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект урока "День Знаний"."
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt_uroka_dien_znanii_1"
    ["file_id"] => string(6) "434305"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508856654"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства