kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "День Знаний".

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 сентября – урок Знаний

Учитель: 

Здравствуйте, ребята.

Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября – День Знаний. Я поздравляю всех с этим замечательным праздником и желаю вам успехов в обучении, хороших и верных друзей и прекрасного настроения.

Ребята, этот день очень важный: для вас прозвенел первый в жизни звонок, для вас будет первый в жизни урок.  Говорят, если что-то происходит в первый раз, нужно загадать желание, и оно обязательно сбудется. Закройте глаза и загадайте самое сокровенное желание. Загадали?  Я думаю, оно непременно сбудется.

 Вы пришли в школу, и школа станет для вас вторым домом, где вы узнаете много нового и интересного, получите ответы на самые сложные вопросы. И конечно, здесь вы встретите много новых друзей.

Скажите, а вы рады, что вы пришли в школу?

Замечательно.

Я тоже рада видеть вас

И сегодня, в этот час

Я поведу с собою вас

В волшебную страну…

В ней много разных испытаний

И чудес она полна!

Мы будем путешествовать по ней

Много дней.

Что же это за страна?

Дети: Страна знаний.

Учитель: по стране Знаний  могут путешествовать только школьники. А раз вы пришли учиться в школу, значит вы школьники.

Учитель: а как по другому можно их назвать?

Дети: ученики.

Учитель: Верно, ученики учатся на уроках. И нам сегодня предстоит узнать, что же такое урок и какие бывают уроки в стране знаний. Но сначала давайте поближе познакомимся.

У меня большие дети

Лучше всех они на свете

Нарядные, парадные

Такие ненаглядные.

Причесанные, с бантиком

Девочки у нас.

А мальчики отличные

Все очень симпатичные

Такие аккуратные

В школе таких ждут.

И имена такие же,

Не менее красивые…

Давайте же знакомиться

Я всех вас назову.

Вы слушайте внимательно, вставайте обязательно

На вас мы полюбуемся, запомним как зовут.

- Готовы

Итак…в нашем классе тезки есть

Я могу их перечесть: есть три Софьи, два Ивана

Убедитесь в этом сами, встаньте, покажитесь нам…

Есть у нас еще Степан, и Савелий и Андрей, поднимайтесь поскорей.

В классе есть и Алексей, Милена, Настя и Матвей, Владислав и Вероника,

Есть Кирилл и Лера есть.

Даже Лилия и Лия, Аня Вика и Арина.

Никого я не забыла?

В общем полный 1 класс

Дружная семья у нас.

Я – большой семьи родитель…

Догадались – Я -…. (учитель).

- Как зовут меня, друзья?

Учитель: Ну вот мы и познакомились, прежде чем  отправляться в путешествие по стране Знаний, я хочу вам напомнить некоторые правила поведения в школе.

Внимание на экран. (два видеоролика)

Всё запомнили?

Ребята, чтобы отправиться в путешествие, мне нужно знать, сколько в моём классе ребятишек: девчонок и мальчишек. Девочки встаньте (считают и говорят ответ). А теперь, мальчики встаньте, считаем, сколько их. А кто может сказать, сколько всего учеников в классе?

Молодцы,  ребята. Я вижу, что считать вы умеете. Значит можно отправляться в страну… (хором) Знаний.

А вот и первая остановка, на которой вы должны назвать предметы, которые мы будем изучать. Готовы?

1. Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

 Все точно — без всякой романтики.

       Ну, что за урок?  урок. (математики)

 Ребята, а вы любите математику? Тогда попробуйте решить мои задачи.

  1. Четыре  гусёнка и двое утят в озере плавают, громко кричат. А ну посчитай поскорей, сколько всего малышей?
  2. Семь весёлых поросят у корытца в ряд стоят. Два - ушли в кровать ложиться. Сколько свинок у корытца?
  3. Пять цветочков у Наташи и ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать, сколько будет два и пять?
  4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели и по 5 морковок съели. Кто считать ребята ловок, сколько съедено морковок?
  • Молодцы ребята, вы хорошо справились с этим заданием.

А вот следующий урок:

2. Прописи, тетради, авторучки скрип,

 Пишет аккуратно каждый ученик.

 Правила читаем, учим назубок.

       Ну, ребята, что же это за урок? (Урок русского языка)

- Oтгадайте загадки, и вы узнаете где мы будем писать с вами на уроках русского языка и чем.

1. То я в клетку, то в линейку

Написать по ним сумей-ка

          Можешь и нарисовать

Что такое я…. (тетрадь)

2. В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал

След за ним был тоже бел

Кто же этот заяц… (мел)

3. По зеленому белым

Пишут  то и дело

Потрут тряпицей

Чиста страница (доска)

4. Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдает.
Пишет он, когда диктует,
Он чертит и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

  1. Читать научимся на этом уроке.

Сперва по слогам, а потом как хотим.

Мы учим легко стихотворные строки,

Стих от рассказа мы  вмиг отличим,

К нам с книгой приходит само вдохновение,

И все на уроке каком же? (Чтения)

  •  Давайте прочитаем  слова на экране.

 

МАМА   ПАПА   СЕСТРА  Я   БАБУШКА БРАТ ДЕДЕШКА

Как одним словом можно заменить эту группу слов? (семья, родственники)

Совершенно верно! Именно эти близкие люди будут помогать вам учится, поддерживать вас в трудную минуту и радоваться каждой вашей удаче.

  •  Ребята, на уроках чтения мы будем с вами учить и рассказывать стихи. Я знаю, что некоторые дети подготовили  стихи к сегодняшнему празднику. И сейчас покажите, как вы умеете читать стихи. Выходите к доске.

  • Здравствуй, школа! Школа, здравствуй!
    Наконец мы подросли,
    Уверяем не напрасно
    К вам учиться мы пришли.

Улыбнитесь папы, мамы, не волнуйтесь вы за нас.

Вы учились в школе сами, вспомните свой первый класс.

  1.  

Мы теперь совсем большие, 
В школу мы пришли. 
И теперь никто не скажет, 
Что мы малыши.

  1.  

В зеркало я очень долго 
На себя смотрел, 
Удивлялись  все: когда же 
Вырасти успел! 
Был вчера малыш-разбойник, 
А теперь я взрослый, школьник!

  1.  

Позади  остался садик,
Беззаботные деньки.
Впереди у нас уроки
Мы теперь ученики.

  1.  

А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь 
Буду заниматься.
6-й
 Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.

  1.  

Почему-то мама с папой 
Так разволновались, 
Словно вместо меня в школу 
В первый раз собрались!
Папа чистил мне ботинки, 
Стряхивал с меня пылинки, 
Мама мой большой портфель 
Собирала целый день! 

  1.  

Мы идя на этот праздник

Знаем: этот праздник наш

Ведь сегодня первоклассник –

Самый главный персонаж.

  1.  

Сколько радостных, веселых

Лиц повсюду – посмотри!

Лично мне, директор школы

Улыбнулась раза три.

  1.  

 В школу я иду с цветами
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу
11-й

 Форма новая надета.
Белая рубашка.
Посмотрите на меня,
Классный  первоклашка.
12-й
 Хвастать, мамочка не стану,
Обещаю твердо я,
Что гордиться будет скоро
Мною вся моя родня.
13-й
 Каждый день, придя из школы,
Все подробно расскажу.
С кем дружила, что узнала
И тетрадку покажу.
14-й
 Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

  1.  

Вот мой класс, мой 1 «А»

Я буду в нем учиться!

Даю вам слово –

Из меня

Ученый должен получиться!

16.  Учиться буду я с душой,

Делать все задания.

Чтоб пятёрки получать

Приложу старания.

  • умницы, присаживайтесь на свои места. Мне очень понравилось, как вы читали стихотворения о школе. Продолжаем дальше.

4.Изучим мы природу и сезоны года,

Птиц, животных, насекомых, местную погоду.

Может, станем агрономами, в ботаники пойдем,

Со знаниями нашими нигде не пропадем. (Окружающий мир)

 - Всё это и не только мы будем изучать на уроках Окружающего мира.

 А кто знает, в какой стране мы живём? Как называется столица России? Как зовут президента  России? Как называется наш город?

И находится наш город, в какой области? Ростовская область в этом году отмечает юбилей – 80 лет.  Нам есть чем гордиться и за что любить свой край, свою историю, свой народ!

Это самые важные и главные уроки…

Ну и конечно самые любимые ваши уроки.

А на каком уроке нам понадобятся краски и кисточки? (рисование)

 На каком уроке мы с вами будем лепить, клеить, вырезать…(труд)

-Что это за урок, на котором можно  прыгать, бегать, играть? (физкультура)

На каком уроке будем петь? (музыка)

Я предлагаю вам немножко потанцевать под музыку, сегодня же праздник, давайте немножко отдохнем. (ФИЗМИНУТКА)

Учитель: теперь вы знаете, какие уроки у вас будут. У каждого на парте лежит расписание уроков, куда вы и запишите их. Конечно, первое время вам будут помогать родители, ваши близкие. Но  представьте, что вы собираетесь в школу сами  и надо положить в портфель только те предметы, которые нужны для учебы. Давайте поиграем в игру, которая называется «Что возьмешь в школу?

Я буду называть предметы, если их надо брать в школу, вы хлопаете в ладоши.

Приготовьте ладошки, играем!

Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка.

Молодцы! Знаете, что нужно положить в портфель. К школе готовы.

А теперь проверим, готовы ли родители к вашему обучению в школе. Родителям (5 человек) раздаются листочки, на которых записаны продолжение фразы. Надо правильно «собрать» фразу, найти пару.

Я хочу поздравить всех родителей с этим замечательным днём и дать вам напутственные слова:

Трудно ребенка сейчас воспитать.

Многое нужно для этого знать,

Любить его надо и понимать.

Как похвалить его, как поругать,

Серьезно, иль с юмором с ним говорить,

Детям всегда вы должны помогать,

Каждое утро их в школу собрать.

Напутствие доброе вовремя дать,

Вечером в компьютер дать поиграть.

А в выходной всей семьей прогуляться,

Чтобы с ребенком своим пообщаться.

Собрания классные все посещать,

Их, по возможности, не пропускать.

А самое главное, без сомнения,

Желаю огромного всем вам терпения.

Учитель: ребята, оглянитесь вокруг и скажите, где мы с вами находимся? Правильно, в классе. Наш класс – это все мы, а еще комната, в которой вы все будете встречаться, дружить и конечно же учиться. А вам нравится наш класс? А давайте сделаем нашему классу подарок: украсим его веселыми смайликами. Пусть каждый нарисует  (раскрасит) смайлик, который развеселит и поднимет настроение.

(дети рисуют под тихую музыку)

Кто закончил, положите карандаши и поднимите руку. Я подойду к вам, а вы мне тихонечко скажете, какое место в классе понравилось вашему смайлику. И мы его туда прикрепим.

Наш урок окончен, но путешествие по стране Знаний не закончилось. Оно только начинается. Нам с вами предстоит еще долгий путь, где вы узнаете много нового и интересного. И пусть школьная пора будет наполнена яркими впечатлениями, полезными знаниями удивительными открытиями!

Я еще раз поздравляю вас с тем, что вы стали школьниками!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "День Знаний".»

1 сентября – урок Знаний

«Первый раз в 1 класс»

Учитель:

Здравствуйте, ребята.

Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября – День Знаний. Я поздравляю всех с этим замечательным праздником и желаю вам успехов в обучении, хороших и верных друзей и прекрасного настроения.

Ребята, этот день очень важный: для вас прозвенел первый в жизни звонок, для вас будет первый в жизни урок. Говорят, если что-то происходит в первый раз, нужно загадать желание, и оно обязательно сбудется. Закройте глаза и загадайте самое сокровенное желание. Загадали? Я думаю, оно непременно сбудется.

Вы пришли в школу, и школа станет для вас вторым домом, где вы узнаете много нового и интересного, получите ответы на самые сложные вопросы. И конечно, здесь вы встретите много новых друзей.

Скажите, а вы рады, что вы пришли в школу?

Замечательно.


Я тоже рада видеть вас

И сегодня, в этот час

Я поведу с собою вас

В волшебную страну…

В ней много разных испытаний

И чудес она полна!

Мы будем путешествовать по ней

Много дней.

Что же это за страна?


Дети: Страна знаний.

Учитель: по стране Знаний могут путешествовать только школьники. А раз вы пришли учиться в школу, значит вы школьники.

Учитель: а как по другому можно их назвать?

Дети: ученики.

Учитель: Верно, ученики учатся на уроках. И нам сегодня предстоит узнать, что же такое урок и какие бывают уроки в стране знаний. Но сначала давайте поближе познакомимся.






У меня большие дети

Лучше всех они на свете

Нарядные, парадные

Такие ненаглядные.

Причесанные, с бантиком

Девочки у нас.

А мальчики отличные

Все очень симпатичные

Такие аккуратные

В школе таких ждут.

И имена такие же,

Не менее красивые…

Давайте же знакомиться

Я всех вас назову.

Вы слушайте внимательно, вставайте обязательно

На вас мы полюбуемся, запомним как зовут.

- Готовы


Итак…в нашем классе тезки есть

Я могу их перечесть: есть три Софьи, два Ивана

Убедитесь в этом сами, встаньте, покажитесь нам…

Есть у нас еще Степан, и Савелий и Андрей, поднимайтесь поскорей.

В классе есть и Алексей, Милена, Настя и Матвей, Владислав и Вероника,

Есть Кирилл и Лера есть.

Даже Лилия и Лия, Аня Вика и Арина.

Никого я не забыла?

В общем полный 1 класс

Дружная семья у нас.

Я – большой семьи родитель…

Догадались – Я -….. (учитель).

- Как зовут меня, друзья?

Учитель: Ну вот мы и познакомились, прежде чем отправляться в путешествие по стране Знаний, я хочу вам напомнить некоторые правила поведения в школе.

Внимание на экран. (два видеоролика)

Всё запомнили?

Ребята, чтобы отправиться в путешествие, мне нужно знать, сколько в моём классе ребятишек: девчонок и мальчишек. Девочки встаньте (считают и говорят ответ). А теперь, мальчики встаньте, считаем, сколько их. А кто может сказать, сколько всего учеников в классе?

Молодцы, ребята. Я вижу, что считать вы умеете. Значит можно отправляться в страну… (хором) Знаний.





А вот и первая остановка, на которой вы должны назвать предметы, которые мы будем изучать. Готовы?

1. Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

 Все точно — без всякой романтики.

Ну, что за урок? урок... (математики)


Ребята, а вы любите математику? Тогда попробуйте решить мои задачи.

  1. Четыре гусёнка и двое утят в озере плавают, громко кричат. А ну посчитай поскорей, сколько всего малышей?

  2. Семь весёлых поросят у корытца в ряд стоят. Два - ушли в кровать ложиться. Сколько свинок у корытца?

  3. Пять цветочков у Наташи и ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать, сколько будет два и пять?

  4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели и по 5 морковок съели. Кто считать ребята ловок, сколько съедено морковок?



Учитель: Молодцы ребята, вы хорошо справились с этим заданием.

А вот следующий урок:

2. Прописи, тетради, авторучки скрип,

Пишет аккуратно каждый ученик.

Правила читаем, учим назубок.

Ну, ребята, что же это за урок? (Урок русского языка)

- Oтгадайте загадки, и вы узнаете где мы будем писать с вами на уроках русского языка и чем.



1. То я в клетку, то в линейку

Написать по ним сумей-ка

Можешь и нарисовать

Что такое я…. (тетрадь)



2. В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал

След за ним был тоже бел

Кто же этот заяц… (мел)







3. По зеленому белым

Пишут то и дело

Потрут тряпицей

Чиста страница (доска)

4. Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдает.
Пишет он, когда диктует,
Он чертит и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

3. Читать научимся на этом уроке.

Сперва по слогам, а потом как хотим.

Мы учим легко стихотворные строки,

Стих от рассказа мы вмиг отличим,

К нам с книгой приходит само вдохновение,

И все на уроке каком же? (Чтения)


Учитель: Давайте прочитаем слова на экране.



МАМА ПАПА СЕСТРА Я БАБУШКА БРАТ ДЕДЕШКА



Как одним словом можно заменить эту группу слов? (семья, родственники)

Совершенно верно! Именно эти близкие люди будут помогать вам учится, поддерживать вас в трудную минуту и радоваться каждой вашей удаче.

Учитель: Ребята, на уроках чтения мы будем с вами учить и рассказывать стихи. Я знаю, что некоторые дети подготовили стихи к сегодняшнему празднику. И сейчас покажите, как вы умеете читать стихи. Выходите к доске.

1-й:
Здравствуй, школа! Школа, здравствуй!
Наконец мы подросли,
Уверяем не напрасно
К вам учиться мы пришли.

Улыбнитесь папы, мамы, не волнуйтесь вы за нас.

Вы учились в школе сами, вспомните свой первый класс.

2-й

Мы теперь совсем большие, 
В школу мы пришли. 
И теперь никто не скажет, 
Что мы малыши.



3-й

В зеркало я очень долго 
На себя смотрел, 
Удивлялись все: когда же 
Вырасти успел! 
Был вчера малыш-разбойник, 
А теперь я взрослый, школьник!

4-й

Позади остался садик,
Беззаботные деньки.
Впереди у нас уроки
Мы теперь ученики.

5-й

А с игрушками, наверно, 
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь 
Буду заниматься.
6-й
Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.

7-й

Почему-то мама с папой 
Так разволновались, 
Словно вместо меня в школу 
В первый раз собрались!
Папа чистил мне ботинки, 
Стряхивал с меня пылинки, 
Мама мой большой портфель 
Собирала целый день! 

8-й

Мы идя на этот праздник

Знаем: этот праздник наш

Ведь сегодня первоклассник –

Самый главный персонаж.

9-й

Сколько радостных, веселых

Лиц повсюду – посмотри!

Лично мне, директор школы

Улыбнулась раза три.

10-й

В школу я иду с цветами
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу
11-й

Форма новая надета.
Белая рубашка.
Посмотрите на меня,
Классный первоклашка.
12-й
Хвастать, мамочка не стану,
Обещаю твердо я,
Что гордиться будет скоро
Мною вся моя родня.
13-й
Каждый день, придя из школы,
Все подробно расскажу.
С кем дружила, что узнала
И тетрадку покажу.
14-й
Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

15-й

Вот мой класс, мой 1 «А»

Я буду в нем учиться!

Даю вам слово –

Из меня

Ученый должен получиться!

16. Учиться буду я с душой,

Делать все задания.

Чтоб пятёрки получать

Приложу старания.



Учитель: умницы, присаживайтесь на свои места. Мне очень понравилось, как вы читали стихотворения о школе. Продолжаем дальше.




4.Изучим мы природу и сезоны года,

Птиц, животных, насекомых, местную погоду.

Может, станем агрономами, в ботаники пойдем,

Со знаниями нашими нигде не пропадем. (Окружающий мир)


- Всё это и не только мы будем изучать на уроках Окружающего мира.

А кто знает, в какой стране мы живём? Как называется столица России? Как зовут президента России? Как называется наш город?

И находится наш город, в какой области? Ростовская область в этом году отмечает юбилей – 80 лет. Нам есть чем гордиться и за что любить свой край, свою историю, свой народ!

Это самые важные и главные уроки…

Ну и конечно самые любимые ваши уроки.

А на каком уроке нам понадобятся краски и кисточки? (рисование)

На каком уроке мы с вами будем лепить, клеить, вырезать…(труд)

-Что это за урок, на котором можно прыгать, бегать, играть? (физкультура)

На каком уроке будем петь? (музыка)

Я предлагаю вам немножко потанцевать под музыку, сегодня же праздник, давайте немножко отдохнем. (ФИЗМИНУТКА)

Учитель: теперь вы знаете, какие уроки у вас будут. У каждого на парте лежит расписание уроков, куда вы и запишите их. Конечно, первое время вам будут помогать родители, ваши близкие. Но представьте, что вы собираетесь в школу сами и надо положить в портфель только те предметы, которые нужны для учебы. Давайте поиграем в игру, которая называется «Что возьмешь в школу?

Я буду называть предметы, если их надо брать в школу, вы хлопаете в ладоши.

Приготовьте ладошки, играем!

Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка.

Молодцы! Знаете, что нужно положить в портфель. К школе готовы.

А теперь проверим, готовы ли родители к вашему обучению в школе. Родителям (5 человек) раздаются листочки, на которых записаны продолжение фразы. Надо правильно «собрать» фразу, найти пару.



Я хочу поздравить всех родителей с этим замечательным днём и дать вам напутственные слова:



Трудно ребенка сейчас воспитать.

Многое нужно для этого знать,

Любить его надо и понимать.

Как похвалить его, как поругать,

Серьезно, иль с юмором с ним говорить,

Детям всегда вы должны помогать,

Каждое утро их в школу собрать.

Напутствие доброе вовремя дать,

Вечером в компьютер дать поиграть.

А в выходной всей семьей прогуляться,

Чтобы с ребенком своим пообщаться.

Собрания классные все посещать,

Их, по возможности, не пропускать.

А самое главное, без сомнения,

Желаю огромного всем вам терпения.

Учитель: ребята, оглянитесь вокруг и скажите, где мы с вами находимся? Правильно, в классе. Наш класс – это все мы, а еще комната, в которой вы все будете встречаться, дружить и конечно же учиться. А вам нравится наш класс? А давайте сделаем нашему классу подарок: украсим его веселыми смайликами. Пусть каждый нарисует (раскрасит) смайлик, который развеселит и поднимет настроение.

(дети рисуют под тихую музыку)

Кто закончил, положите карандаши и поднимите руку. Я подойду к вам, а вы мне тихонечко скажете, какое место в классе понравилось вашему смайлику. И мы его туда прикрепим.

Наш урок окончен, но путешествие по стране Знаний не закончилось. Оно только начинается. Нам с вами предстоит еще долгий путь, где вы узнаете много нового и интересного. И пусть школьная пора будет наполнена яркими впечатлениями, полезными знаниями удивительными открытиями!

Я еще раз поздравляю вас с тем, что вы стали школьниками!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "День Знаний".

Автор: Петрова Наталья Сергеевна

Дата: 24.10.2017

Номер свидетельства: 434305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект урока " День Знаний". "
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-uroka-dien-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "246906"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446475720"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "День Знаний в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(23) "den_znanii_v_1_klasse_2"
    ["file_id"] => string(6) "612913"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1663069464"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока "День знаний во 2 классе. С чего начинается Родина " "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-dien-znanii-vo-2-klassie-s-chiegho-nachinaietsia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "180232"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425143045"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока "Обобщение знаний об имени существительном" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "150986"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420616642"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока "ДЕНЬ ЗНАНИЙ" во 2 классе "Б""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt_uroka_dien_znanii_vo_2_klassie_b"
    ["file_id"] => string(6) "343223"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1473585418"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства