Урок - повторение знаний, умений, полученных учащимися в начальной школе. Задачи: выявить уровень овладения знаниями, полученными на предыдущих уроках. Актуализация знаний включает в себя вопросно - ответную форму работы, игру "Волшебная яблоня", работу с карточками, рисунками, представленными в презентации. Часть работы ведётся на интерактивной доске. Рефлексия. Домашняя работа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок - путешествие в осенний лес»
Урок - путешествие в осенний лес
Повторение изученного в начальной школе
Цель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, полученные в начальной школе, развивать умение применять конкретные правила на практике, способствовать формированию интереса к слову и языку в целом.
1. На какие две группы мы можем разделить правописание гласных в корне слова? Приведите примеры.
2. На какие группы можно разделить правописание согласных в корне?
3. Какие звуки произносятся на месте выделенных согласных букв в словах:
Травка, березка, дуб?
4. Как называется такая орфограмма? Сформулируйте правило.
5. Какие звуки произносятся на месте выделенных сочетаний букв?
Солнце, устный, сердце.
6. Как называется такая орфограмма? Сформулируйте правило.
«Волшебная яблоня»
«Словарная разминка»
Весёлая пауза
(дети сидят на корточках)
Утром птички все проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись,
Два – изящно покружились,
Три – присели, поглядели,
А четыре – улетели.
Найдите слова с ошибками.
Запишите их правильно, расставьте запятые.
У весны много вестников. Горланят грачи, звенит капель, видны лужицы. На проталине в лесу выглянул подснежник. Ещё бывают ненастные дни и легкие заморозки по ночам. Но весенняя пора не отступает. Припекает солнце. На деревьях набухают смолистые почки. Стволы берёз наливаются сладким соком.
Илья и Борис смастерили и прикрепили к стволу старого дерева скворечник. С радостным лаем носится собака Малька.
И, У, А после шипящих
1.Что для человека дороже всего?
2.Какие животные носят еду на себе?
3.Зимний вид спорта и развлечение для детей.
4.Устройство с раскрывающимся в воздухе
зонтообразным куполом для прыжка с самолёта.
5.Дикая роза с ярко-красными ягодами.
6.Сосуд с ручкой и носиком.
7.У неё во рту пила, под водой она жила.
8. Травянистое дикорастущее растение с продолговатыми съедобными листьями кислого вкуса.