Тема урока: Человек
Цели урока: познакомить с лексической темой «Человек», ввести активный словарь учащихся новые слова, закрепить умений и навыки чтения.2. Развивать речевую и мыслительную деятельность. Прививать навыки правильного письма жи-ши в словах. Закрепление слов на вопросы какой? Какая? Какие?
Оборудование: предметные картинки человек,части тела человека, иллюстрации, электронный учебник.
Тип урока: комбинированный урок.
Методы и приемы: репродуктивный, словесно-иллюстративный.
Ожидаемые результаты
1. Учащиеся знают новые слова человек, голова, шея, нога, нос,ухо, уши, одежда, правый, левый.
2. Учащиеся умеют правильно писать в словах жи-ши.
3. Развивается речевая и мыслительная деятельность учащихся.
Ход урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по теме Человек »
А.Т. Альмагамбетова, учитель русского языка и литературы
Аксуатской общеобразовательной основной средней школы
Чингирлауского района Западно-Казахстанской области
«Человек»: урок русского языка в 3 классе
с казахским языком обучения
Тема урока: Человек
Цели урока: познакомить с лексической темой «Человек», ввести активный словарь учащихся новые слова, закрепить умений и навыки чтения.2. Развивать речевую и мыслительную деятельность. Прививать навыки правильного письма жи-ши в словах. Закрепление слов на вопросы какой? Какая? Какие?
Оборудование: предметные картинки человек,части тела человека, иллюстрации, электронный учебник.
Тип урока: комбинированный урок.
Методы и приемы: репродуктивный, словесно-иллюстративный.
Ожидаемые результаты
Учащиеся знают новые слова человек, голова, шея, нога, нос,ухо, уши, одежда, правый, левый.
Учащиеся умеют правильно писать в словах жи-ши.
Развивается речевая и мыслительная деятельность учащихся.
Ход урока
І. Орг. Момент
1. Психолологический настрой к уроку.
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парту тихо сели,
Друг на друга посмотрели.
2. Проверка готовности класс к уроку.
ІІ. Опрос домашнего задания
Упр. 5, 7 с.106
ІІІ. Проверка знаний.
Учитель: отгадаете ребус. Отгадав ребус, вы узнаете, кто к нам в гости пришел. (Колобок).
ІІІ. Объявление темы и постановка целей урока.
Запишите дату и тему урока. Ребята, хочу рассказать вам сказку «Колобок».
- Ребята, чтобы настроиться к уроку русского языка,
работу мы начнем с физ. минутки.
(На экране, повторяем за мной.)
Ши-ши ши-ши ,
пиши но не спеши. Жи-жи жи-жи,
здесь живут ежи.
Учитель: Ребята, слова мужского рода употребляется со словами: мой, твой, наш, ваш. Слова, женского рода употребляется со словами : моя, твоя, наша, ваша.
Вставьте слова
Чей? Чья?
Мой моя
Дедушка бабушка
Отец мать
Брат сестра
Ученик ученица
ІV. Объяснение нового материала.
Учитель: Жил-был старик со старухой. Вот и просит старик: «Испеки мне колобок». «Испекла старуха колобок и положила на окошечке остынуть.