IV. Изучение нового мате- риала. 1. Словарная работа | Работа по учебнику над упраж- нением. Работа над словом с непрове-ряемым написанием | – Откройте в учебнике с. 29. Найдите упр. 44. Прочитайте выразительно стихотворение. – Что вы представили, читая стихотворение? – Найдите в первом предложении слово «восток». – Прочитайте его про себя. Чем произношение слова отличается от его написания? – Это орфограмма. Назовите ее. – Слово «восток» – словарное. Необходимо запомнить написание безударной гласной в корне слова. Произнесите слово орфографически. – Запишите это слово в тетради. Проверьте написанное. Выделите корень, поставьте ударение, подчеркните орфограмму, которую надо запомнить. Составьте и запишите предложение или словосочетание с этим словом. – Дома заучите правильное написание слова наизусть | Выполняют задание. Ответы уча-щихся. – «Безударная гласная в корне слова». Выполняют задания | Фрон-тальная. Индиви-дуальная | П – ориентируются в учебнике; осуществляют поиск средств достижения задач учебной деятельности. Р – контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки, принимают и сохраняют задачи учебной деятельности. К – слушают, излагают и аргументируют свое мнение | Запись и запоминание словарного слова |
2. Работа по учебнику, с. 29, упр. 43 | Работа с памяткой разбора предложения по членам пред- | – На с. 29 найдите упр. 43. Прочитайте предложение. – Необходимо разобрать данное предложение по членам, пользуясь памяткой 2 «Как разобрать предложение по членам» на с. 144. Откройте | Выполняют задания. | Фрон-тальная. Индиви-дуальная | П – используют знаково-символи-ческие средства представления информации, речевые средства для | Выпол- нение разбора предло- жения по чле- |