kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учимся писать изложение

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе есть готовый лист для учащихся для написания изложения по составленному плану и презентация. Дидактический материал предназначен для уроков по развитию речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учимся писать изложение»

Учимся писать изложение.


Прочитай текст и расположи части текста в правильном порядке.

Один мальчик упал. На него упали другие. Лёд не выдержал тяжести.

Было чудесное утро. Мороз сковал льдом речку.

Трое ребят стали бегать по самой середине реки. Лёд был тонкий.

Дети очутились в воде. Они цеплялись за кромку льда, но он ломался. Скоро дети совсем выбились из сил.

К речке побежали мальчики со всей деревни. Ребята подняли радостный крик. Они бросали камни и палки. Лёд крепкий.

Вдруг появился мужчина. Он полз по льду и толкал впереди себя длинную доску. Ребята ухватились за край доски. Это было спасение.



Отредактируй текст. Убери ненужные повторы.

Белка взобралась на верхушку ёлки. Зверёк любит еловые шишки. Белка грызёт их и ест вкусные семечки. Белка взобралась на верхушку ёлки за шишками.


Перестрой предложения или разбей одно предложение на несколько, чтобы между ними появилась логическая связь.


Ехали две машины. Одна ехала медленно, а другая – с включенными фарами.


На прошлой неделе я прочитал толстую книгу, а на этой неделе интересную.


Придумай название к каждой части.

1.______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

4._______________________________

5._______________________________

6. _______________________________


Составь план.

1.______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

4._______________________________

5._______________________________

6. _______________________________


Запиши ключевые слова.

1.______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

4._______________________________

5._______________________________

6. _______________________________

Отредактируй текст. Убери ненужные повторы.





_______________________________________



Перестрой предложения или разбей одно предложение на несколько, чтобы между ними появилась логическая связь.





_____________________________________-

_____________________________________

_____________________________________










Просмотр содержимого презентации
«Учися писать изложение.»

Развитие речи 3 класс Учимся писать изложение. Афиногенова Ж.Е., учитель начальных классов

Развитие речи

3 класс

Учимся писать изложение.

Афиногенова Ж.Е., учитель начальных классов

Расположите части текста в правильном порядке при помощи картинок, пронумеруйте части. Прочитайте текст. Понятно ли вам, о чём в нём рассказывается? Лёд на реке. Один мальчик упал. На него упали другие. Лёд не выдержал тяжести. Было чудесное утро. Мороз сковал реку. Трое ребят стали бегать по самой середине реки. Лёд был тонкий. Дети очутились в воде. Они цеплялись за кромку льда, но он ломался. Скоро дети совсем выбились из сил. К речке побежали мальчишки со всей деревни. Ребята подняли радостный крик. Для проверки льда бросали камни и палки. Лёд крепкий. Вдруг появился мужчина. Он полз по льду и толкал впереди себя длинную доску. Ребята ухватились за край доски. Это было спасение. 4 1 3 5 2 6

Расположите части текста в правильном порядке при помощи картинок, пронумеруйте части.

Прочитайте текст. Понятно ли вам, о чём в нём рассказывается?

Лёд на реке.

Один мальчик упал. На него упали другие. Лёд не выдержал тяжести.

Было чудесное утро. Мороз сковал реку.

Трое ребят стали бегать по самой середине реки. Лёд был тонкий.

Дети очутились в воде. Они цеплялись за кромку льда, но он ломался. Скоро дети совсем выбились из сил.

К речке побежали мальчишки со всей деревни. Ребята подняли радостный крик. Для проверки льда бросали камни и палки. Лёд крепкий.

Вдруг появился мужчина. Он полз по льду и толкал впереди себя длинную доску. Ребята ухватились за край доски. Это было спасение.

4

1

3

5

2

6

Рассмотрите последнюю картинку. Подходит ли она к тексту? Почему? Что надо было нарисовать? Прочитайте текст правильно . Лёд на реке.  Было чудесное утро. Мороз сковал реку.  К речке побежали мальчишки со всей деревни. Ребята подняли радостный крик. Для проверки льда они бросали камни и палки. Лёд был крепкий.  Трое ребят стали бегать по самой середине реки. Лёд был тонкий.  Один мальчик упал. На него упали другие. Лёд не выдержал тяжести.  Дети очутились в воде. Они цеплялись за кромку льда, но он ломался. Скоро дети совсем выбились из сил.  Вдруг появился мужчина. Он полз по льду и толкал впереди себя длинную доску. Ребята ухватились за край доски. Это было спасение.

Рассмотрите последнюю картинку. Подходит ли она к тексту? Почему? Что надо было нарисовать?

Прочитайте текст правильно .

Лёд на реке.

Было чудесное утро. Мороз сковал реку.

К речке побежали мальчишки со всей деревни. Ребята подняли радостный крик. Для проверки льда они бросали камни и палки. Лёд был крепкий.

Трое ребят стали бегать по самой середине реки. Лёд был тонкий.

Один мальчик упал. На него упали другие. Лёд не выдержал тяжести.

Дети очутились в воде. Они цеплялись за кромку льда, но он ломался. Скоро дети совсем выбились из сил.

Вдруг появился мужчина. Он полз по льду и толкал впереди себя длинную доску. Ребята ухватились за край доски. Это было спасение.

Придумайте название к каждой картинке. 2. Проверка льда. 3. На середине реки. 1. Морозное утро. 6. Спасение детей. 4. Лёд не выдержал тяжести. 5. Дети очутились в воде.

Придумайте название к каждой картинке.

2. Проверка льда.

3. На середине реки.

1. Морозное утро.

6. Спасение детей.

4. Лёд не выдержал тяжести.

5. Дети очутились в воде.

Перескажите текст по картинкам и плану. План. Морозное утро. Проверка льда. На середине реки. Лёд не выдержал тяжести. Дети очутились в воде. Спасение детей.   Слова - помощники.

Перескажите текст по картинкам и плану.

План.

  • Морозное утро.
  • Проверка льда.
  • На середине реки.
  • Лёд не выдержал тяжести.
  • Дети очутились в воде.
  • Спасение детей.

Слова - помощники.

  • Чудесное утро, сковал.
  • Радостный крик, бросали , крепкий.
  • Трое, бегать, середине, тонкий.
  • Упал, на него, другие.
  • Цеплялись, кромку льда, выбились из сил.
  • Полз по льду, толкал, длинную доску, ухватились.
Литература: http://animashky.ru/index/0-11?20-8  картинки   С. А. Сущевская «Тексты с дырками и хвостами». «Карапуз», «Гелеос» С. А.. Есенина «Как научить вашего ребёнка писать изложения» 3 класс Издательство Грамотей 2008 С. В. Иванов, М. И. Кузнецова Русский язык . Комментарии к урокам. 3 класс «Вентана –Граф» 2007

Литература:

http://animashky.ru/index/0-11?20-8 картинки

С. А. Сущевская «Тексты с дырками и хвостами».

«Карапуз», «Гелеос»

С. А.. Есенина «Как научить вашего ребёнка писать изложения»

3 класс

Издательство Грамотей 2008

С. В. Иванов, М. И. Кузнецова Русский язык . Комментарии к урокам.

3 класс

«Вентана –Граф» 2007


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учимся писать изложение

Автор: Афиногенова Жанна Евгеньевна

Дата: 25.11.2016

Номер свидетельства: 362489

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Блок «Развитие речи». Учимся писать изложение. "
    ["seo_title"] => string(49) "blok-razvitiie-riechi-uchimsia-pisat-izlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "191294"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427290445"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Учимся писать изложение. "
    ["seo_title"] => string(27) "uchimsia-pisat-izlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "138949"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417624243"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Обучающее изложение"
    ["seo_title"] => string(27) "obuchaiushchee_izlozhenie_3"
    ["file_id"] => string(6) "602213"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1647262450"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Написание изложения по рассказу Л.Н. Толстого «Орёл»."
    ["seo_title"] => string(48) "napisaniieizlozhieniiaporasskazulntolstoghooriol"
    ["file_id"] => string(6) "261004"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449057745"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока русского языка.Тема.Обучающее изложение  "Белёк""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekturokarusskoghoiazykatiemaobuchaiushchieieizlozhieniiebieliok"
    ["file_id"] => string(6) "272665"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452020196"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства