У детенышей тюленей - бельков - мех очень нежный и пушистый, в воде он сразу намокнет. Поэтому до линьки детеныши не идут в воду, остаются на льду.
Все тюлени - звери полуводные, без суши обойтись не могут. На земле и на льдинах они размножаются, линяют, просто отдыхают. В воде же тюлени только кормятся. На суше эти ластоногие довольно беспомощны. Передвигаются они на брюхе. Шагать и бегать не умеют - конечности -ласты не позволяют.
4. Составление пятистишья в группах.
Белёк.
5. Презентация пятистишья от группы.
Белёк
Маленький, пушистый.
Лежал, плакал, полз.
Малыш полз к борту.
Тюлень.
6.Работа в парах. Пересказ по пунктам плана.
1.В океане.
2.Детёныш на льдине.
3.Найдёныш на палубе.
4.Малыш плакал.
5.Капитан повернул корабль
7. Пересказ всего текста в группах.
8. Физ. минутка. Барбарики.
9. Орфографическая подготовка.
Работа в группах. Объяснение написания слов:
к. рабль, м. тросы, перен. сли,пок. тились, пр. сить.
(На доске записали слова со вставленными орфограммами).Корабль, матросы, перенесли, покатились,просить.
10. Повторное чтение текста учителем.
Белёк.
Корабль плыл в Ледовитом океане.
Вдруг на одной льдине матросы заметили два больших чёрных глаза. На ней одиноко лежал детёныш тюленя -белёк.
Матросы перенесли найдёныша на палубу. Дали ему рыбы, но белёк есть не стал.
Неожиданно из его больших чёрных глаз покатились слёзы. Малыш молча плакал и полз к борту.
Матросы зашумели и стали просить капитана возвратиться. Капитан повернул корабль. Матросы оставили детёныша на льдине и корабль поплыл дальше.
11.Письмо изложения.
III. Рефлексия..
1.«Чтение стене»
2.«Авторский стул»
Чтение лучших изложений.
3.Оценивание.
4.От имени белька написать пожелания матросам.
5.Итог. Какое у вас настроение? Похлопайте в ладоши.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
У детенышей тюленей - бельков - мех очень нежный и пушистый, в воде он сразу намокнет. Поэтому до линьки детеныши не идут в воду, остаются на льду.
Все тюлени - звери полуводные, без суши обойтись не могут. На земле и на льдинах они размножаются, линяют, просто отдыхают. В воде же тюлени только кормятся. На суше эти ластоногие довольно беспомощны. Передвигаются они на брюхе. Шагать и бегать не умеют - конечности -ласты не позволяют.
4. Составление пятистишья в группах.
Белёк.
5. Презентация пятистишья от группы.
Белёк
Маленький, пушистый.
Лежал, плакал, полз.
Малыш полз к борту.
Тюлень.
6.Работа в парах. Пересказ по пунктам плана.
1.В океане.
2.Детёныш на льдине.
3.Найдёныш на палубе.
4.Малыш плакал.
5.Капитан повернул корабль
7. Пересказ всего текста в группах.
8. Физ. минутка. Барбарики.
9. Орфографическая подготовка.
Работа в группах. Объяснение написания слов:
к. рабль, м. тросы, перен. сли ,пок. тились, пр . сить.
(На доске записали слова со вставленными орфограммами).Корабль, матросы, перенесли, покатились,просить.
10. Повторное чтение текста учителем.
Белёк.
Корабль плыл в Ледовитом океане.
Вдруг на одной льдине матросы заметили два больших чёрных глаза. На ней одиноко лежал детёныш тюленя -белёк.
Матросы перенесли найдёныша на палубу. Дали ему рыбы, но белёк есть не стал.
Неожиданно из его больших чёрных глаз покатились слёзы. Малыш молча плакал и полз к борту.
Матросы зашумели и стали просить капитана возвратиться. Капитан повернул корабль. Матросы оставили детёныша на льдине и корабль поплыл дальше.
11.Письмо изложения.
III. Рефлексия..
1.«Чтение стене»
2.«Авторский стул»
Чтение лучших изложений.
3.Оценивание.
4.От имени белька написать пожелания матросам.
5.Итог. Какое у вас настроение? Похлопайте в ладоши.