| Тема: Тренировочные упражнения (имя существительное) | Предмет: русский язык |
| Дата: 25.01.2017г | Ашимова Алиям Османовна |
| Класс 5«а» | Присутствующие | Отсутствующие |
| Цель обучения, которую необходимо достичь на этом уроке | закрепить знание учащихся об имени существительном смогут применять свои знания полученные из этого раздела |
| Цель обучения | А. Все учащиеся смогут найти имя существительное в предложении |
| В. Большинство учащихся сумеют отличать одушевленные от неодушевленных имен существительных |
| С. Некоторые учащиеся смогут отличать собственные от нарицательных имен существительных |
| Ожидаемые результаты | Знают об имени существительном |
| 2) Умеют определять число и род существительных |
| 3)Знают собственные и нарицательные имена существительные |
| Языковая цель: (ключевые слова) | Одушевленные, неодушевленные, нарицательные и собственные |
| Предыдущее обучение (выполнение задания вышли к теме урока) Меж предметная связь | Собственные и нарицательные существительные |
| ПЛАН |
| Планируемые сроки | Время | Планируемые действия | Ресурсы |
| Учитель | Учащиеся |
| Начало урока | 12 минут | Приветствие | Приветствие | | |
| | | Работа с дежурным и журналом | Деление на группы. | Материал для деления групп. Деление на группы с помощью бабочек сделанных из фетра. Две группы :красные бабочки и желтые. |
| Психологический настрой | Ответ учащихся | |
| Мозговой штурм (вопросы) Что вы знаете о слове книга? Значит тренировочные упражнения даны для закрепления темы имя существительное. | Активизация Книга-это источник знаний. Книги бывают разные. Книга отвечает на вопрос что?. Книга –имя существительное. | наглядности |
| Активизация опрос домашнего задания переход к новой теме | Ответ определить кто А Б С | Учебник и задание которое давали домой. |
| Середина урока | 20 минут | Закрепление. Вопрос-ответ | Активная работа. Ответы на вопросы | Ручка. раздаточный материал |
| В карточках с рисунками даны слова. Прочитать их на русском, казахском и английском языках и записать. | Учащиеся читают потом записывают в тетради. Миксер-миксер-mixer. Чайник-шайнек-kettle. Повар-аспаз-cook. Доярка-сауыншы әйел-milker | Карточки с иллюстрациями.     |
| Карточки- заполни таблицу | Заполняют таблицу | Карточки | |
| Вырезанные картинки разделить на группы одушевленные и неодушевленные существительные | Клеют картинки на плакат предварительно разделив его на два столбика | Плакат, карточки.  |
| Маршрутные листы | Учащиеся заполняют | Листы с заданиями |
| | | В корзине курочка с цыплятами. У каждого цыпленка на крылышке задание , даны имена существительные. Учащиеся читают, и рассказывают: определяют род,число,падеж, собственные или нарицательные, одушевленные или неодушевленные. | Ответы учащихся. |   |
| Конец урока | 13 мин | Вопрос: | Выводы | | |
| | | Оценивание выводит суммативную оценку (балл) | Формативное оценивание | Вид или формы оценивание (смайлики, ) |
| Дополнительная работа (пишется от руки) |
| Дифференциация (довести ребенка к уровню С) | Оценивание | Меж предметная связь |
| Опыт на реалии | Достигли или нет | Каз. язык , англ.язык |
| Рефлексия | Цели были поставлены реальные Закрепили пройденный материал |